Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Петиция к президенту о помиловании Дронова

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1161
и имели ли водители техническую возможность избежать столкновение! уверен, что в данном случае ответы на эти вопросы были не в пользу Дронова
Представьте себе, знаю
согласно заключению экспертов
Оскільки початок руху автомобіля «Volkswagen Touareg» відбувався нажовтий з червоним забороняючий сигнал світлофору, слід дійти висновку про наявні в діях водія даного автомобіля невідповідності вимогам 8.7.3 «ґ» та «є», а також п. 10.1 Правил дорожнього руху
України. Якби водій автомобіля «Volkswagen Touareg» діяв у відповідності з вимогами п.8.7.3 «а» Правил дорожнього руху України, та розпочинав рух на момент увімкнення зеленого сигналу світлофора за напрямком його руху, то при умові фактичних параметрів швидкості та траєкторій руху до зіткнення обох автомобілів, водію автомобіля «Volkswagen Touareg» можливо було уникнути ДТП, як при визначеній експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України.
Невідповідності дій водія автомобіля «Volkswagen Touareg» вимогам п. 8.7.3 «ґ» та «є», а також п. 10.1 Правил дорожнього руху України, а саме початок його руху на жовтий з червоним забороняючий сигнал світлофору, перебувають у причинно-наслідковому зв'язку із зіткненням (т.11 а.с.56-85).
Это - днепровская экспертиза. 10.1, как видите, в причинно-следственную связь поставлен без каких-либо пояснений и мотиваций. Зато откуда-то "проезд на желтый" вместе с "проездом на красно-желтый". Плохо работают, за деньги ОСОБА_24.


Харьковская экспертиза, за год до этого написала так (с учеток правок их висновку, блин чуть ли не на дебатах):
В даній дорожньо-транспортній ситуації технічна можливість уникнення даної ДТП для водія
ОСОБА_24, враховуючи надані в судовому засіданні експертами ОСОБА_50 і ОСОБА_51 роз'яснення висновку цієї експертизи, визначалася шляхом відмови від початку руху по перехрестю на сигнал світлофора, що забороняє рух, тобто шляхом виконання ним вимог п.п. 8.7.3 «є», 8.10 та 10.1 Правил дорожнього руху України. В даній дорожньо-транспортній ситуації дії водія автомобіля Volkswagen Touareg ОСОБА_24 не відповідали вимогам п.п. 8.7.3 «є», 8.10 та 10.1 Правил дорожнього руху України, та знаходилися, з технічної точки зору, в причинному зв'язку з виникненням даної ДТП (т.5а.с.108-125).
опять 10.1 , опять без всяких пояснений. Да ещё и 8.10 приплели (мой коммент - в конце поста)

На основании этих бездоказательных обвинений (10.1) судья оглашает:
Своїми діями ОСОБА_24 грубо порушив вимоги п.п. 8.7.3 (є), 8.10, 10.1 Правил дорожнього руху
України, згідно з якими:
п. 8.7.3 «Сигнали світлофора мають такі значення: є) поєднання червоного і жовтого сигналів
забороняють рух і інформує про наступне вмикання зеленого сигналу»;
п. 8.10 «У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що
забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 «Місце зупинки», якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів»;
п. 10.1 «Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечно і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху».

Дронов мог избежать ДТП, если б выполнил 8.7.3.є, и стартовал на зеленый. Про "вертеть башкой по сторонам", замечать скорость болидов прилетающих - в этом "якбы стартува на залений" не написано. Очень странно, очень.

Так вот, повторяю вопрос - почему 12.3 нет, раз есть 10.1 ? И заметьте - Зайцевой 12.3 вменен. Почему такая разница?

И второй вопрос - почему нарушение п.10.1 МОЖНО декларировать, не доказывая????????

И третий вопрос - раз ДТП можна було уникнути шляхом виконання 8.7.3.є (утверждение причинно-следственной связи), то к чему в причинно-следственной 8.10 и совершенно недоказанное (ни экспертами, ни логическими выводами суда) нарушение 10.1 ?

"потому что так принято" ? А если по закону?


p.s. перед перекрестком (за правым "левым" сфетофором), там где он стоял, автомобиль Дронова мог оказаться и без всякого проезда его на красный(не успел въехать на перекресток после проезд долбаного светофора, загорелся желтый на дублирующем, встал, где стоял). Соотв. 8.10 в причинно-следственной связи тоже не состоит. "потому что так учат экспертов и юристов - добавлять автоматом в причинно-следственную связь не имеющие таковой нарушения?" ну-ну

p.p.s. найдите сами отличия в выводах Бокариусов и Днепра по Дронову.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1162
Потому что он начинал движение - а это 10.1.
и что? 10.1 - убедился "не опасно", поехал (правда, на 2.7 секунды раньше, чем можно).
а чепез 2 секунды увидел то неопасное, проигнорировавшее кветофор и летящее наперерез и не ударил по тормозам - 12.3
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1163
и что? 10.1 - убедился "не опасно", поехал (правда, на 2.7 секунды раньше, чем можно).
а чепез 2 секунды увидел то неопасное, проигнорировавшее кветофор и летящее наперерез и не ударил по тормозам - 12.3

Дрон просто не ожидал справа лохматую комету - жертва обстоятельств. А нарушение проезда перекрестка, организованного по припезденному ещё вызывает много вопросов как и нарисованная на следующий день стоп линия. Это моё ИМХО, кто не согласен я вам укажу куда идти.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1164
А нарушение проезда перекрестка, организованного по припезденному ещё вызывает много вопросов как и нарисованная на следующий день стоп линия.
я выше писал уже, почему никто не рискует выставить обвинение в нарушении ст.288 КК горвластям. Все боятся (я тоже).
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1165
Дрон просто не ожидал справа лохматую комету - жертва обстоятельств. А нарушение проезда перекрестка, организованного по припезденному ещё вызывает много вопросов как и нарисованная на следующий день стоп линия. Это моё ИМХО, кто не согласен я вам укажу куда идти.

А где они ее там возле рынка нарисовали? Я просто на нее хуй забиваю, не замечал
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1166
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1167
Дорогие мои форумчане, мы живём в "прекрасной" стране, где строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения. И что делать и кто виноват я не знаю, увы...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1168
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1169
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1170
3358 , кстати
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1171
Это опять сослагательное наклонение и кривосудие по понятиям. Это у Вас в крови, и объяснить Вам я ничего не смогу. Вот когда, не дай Бог, Вас несправедливо осудят, тогда, возможно, Вы что-то поймете.

При чем тут кривосудие, если есть факт старта на запрещающий сигнал:незнаю: Если я так сделаю, попаду в ваврию и меня посадят, то я не буду считать это незаслуженным. Вот строгость наказания можно обсуждать, это уже второй вопрос.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1172
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1173
Вот строгость наказания можно обсуждать, это уже второй вопрос.
так строгость практически и обсуждаем. Этой петицией, которая с юр.точки зрения - ничтожна, пока приговор не вступил в законную силу.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1174
Этой петицией, которая с юр.точки зрения - ничтожна, пока приговор не вступил в законную силу.
Не совсем так. Там же 90 дней дается на сбор подписей. К моменту вступления этот срок скорее всего и закончится.
Другое дело наберут ли к этому времени подписей. А то несмотря на распространение по всем сетям, говорят и 3000 не собрало.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1175
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1176
2. Если все будут с крыши прыгать, вы тоже станете? я не стану, выгоняйте из себя стадное чувство

Я то выгоню, а у остальных останется. Я -не все. Метод борьбы - это организация правопорядка на дорогах, - разъяснения, штрафы, наказания. Только после того, как будет работать Полиция или Гаи (пусть вернут), но будет действительно работать, стадное чувство улетучится, как не бывало.

3. В данном случае считаю, что марка автомобиля вообще не имеет значение. Надроченная девятка тоже может стартонуть с перекрестка. Захотелось Дронову давить тапок на пятилитровом Тауреге, надавил и произошла трагедия. Закон для всех один, не зависимо от того, Таурег у тебя или ржавая копейка

Имеет значение кузов автомобиля. Если тяжеленный лексус на скорости свыше 100 км впиляется, скажем, в ланос... То, как я написала - водителю ланоса СИЗО не светит, т.к. он тут же унесется к праотцам.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1177
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1178
p.p.s. найдите сами отличия в выводах Бокариусов и Днепра по Дронову.
Якщо почитати уважніше дніпровську (за гроші Дронова) експертизу, то там знайдеш наступне. Так як Дронов почав рух на забороняючий червоний із жовтим сигнал світлофора, то момент небезпеки (п.10.1) для нього із технічної точки зору встановити не можливо. І це питання лежить у правовій площині, а не техніній. По "рятівному" пункту п.1.4 - майже слово в слово: Дронов, не ліпи горбатого?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1179
Когда несгибаемый борец за свободу украинский дисидент Анатолий Марченко умирал в советской тюрьме, почти все совки считали советский строй и все, что происходит в СССР несправедливым. Но на собраниях дружно кричали "Одобрямс". Столь же низка и значимость петиции в судьбе Дронова и в наших судьбах.



Так наберите в поиске видео Гугла

public hearing

и увидите, как это выглядит. Но внешне впечалтяет лишь харизматичная публика. Харизматичные в американском смысле. Публика, настроенная на достижение результата по вопросу, по которому собрались.

Вот, например, какая-то конференция по гражданским правам и правам человека.



А вот по уголовному праву



Сравните с нашими харизматичными а-ля-укроборонпромовскими "честнейшие физиономией лица" гладковскими и им подобными.

Но рядовые слушания, на которых "по-честному" решаются вопросы инфраструктуры и прочих аспектов жизни страны.

Что тут сравнивать, если в Харькове украдено земли площадью с Монако, и всем начхать?

Вот что нужно сравнивать - реакцию людей, желание улучшить жизнь в стране, а не тихо досидеть до пенсии со своим кухонным ворчанием.

А, поскольку всем начхать, никогда наши кандидаты в верховные судьи не будут пускать искреннюю слезу при всем честном народе, как это сделал судья Кавано на сенатских слушаниях:




У нас, в Украине, существует такое понятие и такое действие - "общественные слушания"?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1180
и еще - у меня здесь нет задач. зато Ваша четко прослеживается - левый аккаунт давней регистрации и круглосуточная писанина на тему невиновности Дронова.
.... ну Вы поняли ;)
только не все такие легковнушаемые, как Вам хочется

Круглосуточная? ну это вы переборщили... я ночами предпочитаю спать.
Насчет левого аккаунта - чего то непонятно, а что есть левые и правые аккаунты? пояснили бы - а то я и не знала, что мой аккаунт - левый)

А легковнушаемых ищете вы, и ваши посты как эхо, например Марцони (почитала давеча его публикацию в ФБ)

Невиновным Дронова считают довольно много людей, я не исключение.
 
Назад
Зверху Знизу