Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14601
Реєстрація: 01.10.2006
Повідом.: 14601

Гмм, сомнительный совет.
Никогда после того как поездил на сальниковой цепи я не вернусь к обычной железяке. Не будет хватать - я лучше бухать брошу совсем - но сальниковую - даже китайскую цепь - поставлю. Подтягивать раз в полгода намного приятнее чем подтягивать раз в неделю. Прокапать трансмиссионкой и протереть тряпочкой - куда быстрее чем мыть в бензине, варить в нигроле и заниматься другой ****ографией.
У меня перед глазами на XR125 сальников цепь прошла 25 тысяч, только по пересеченке ездил мотоцикл. Цепь ни разу не мылась, только прокапывалась трансмиссионкой и протиралась тряпкой. Человек докатал цепь и купил еще одну такую же. 50 долларов на 25000 км - я считаю недорого за комфорт и безопасность. Плюс мне известно достаточно много случаев когда дешевые китайские железные цепи рвались или соскакивали с задней звезды, обычно это или ломает стенку картера вместе с проводами от генератора и датчика зажигания, или цепляется за болты ведомой звезды, блокируя колесо. Да и просто - разорвавшаяся цепь на обгоне может доставить несколько незабываемых секунд и вонючее пятно на сидении.
Останнє редагування: