Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый мотоцикл: лёгкий эндуро до $1500 SkyMoto MatadorII 200 VS GEON X-Road 200 VS SkyBike STATUS 200 VS ZONGSHEN ZS200GY-3

  • Автор теми Автор теми APTEM_USAvto
  • Дата створення Дата створення
Спасибо! Попробую оба по 0,05, а там поглядим )
 
Желательно ещё щупы проверить - они суко ****ливые бывают. Нармального микрометра в принципе достаточно шоп их померять.
 
Хз, у меня советский, ему лет и лет.. но почему то я ему верю ))
 
Бери китайца, можно Б/У(даже лучше) если разобьешь, не так жалко и порядком дешевле. 125-250 сс3. Больше не нужно. Или Максискутер, тоже Китайский и тоже Б/У до 250 сс3. Обойдется в 2 раза а то и в 3 раза дешевле. При падении или еще что, будет не так жалко потраченных денег. А остаток денег, лучше потрять на экип
 
Так и хочу сделать. Живых остатков пока не видел.
 
Учтите то что на китаец деталя стоит денег,но зачастую не больших! А на всякие 20 летние dr или ttr могут обойтись очень не бюджетно!
 
На следующей неделе планирую ехать забирать. Пока не купил - полробностей не будет. Привезу - сразу отчитаюсь. Спасибо всем за участие!
 
По поводу б.у. китайцев поддержу. :)
Пару месяцев назад озадачивался такой-же проблемой. Искал варик для покатушек трасса-сельские дороги-лес. Раньше на моте не ездил. В итоге взял китайца - viper zs200n. Пробег до меня ~10к (два сезона).
По деньгам - обошелся примерно 18к гривен с перерегитрацией на меня.
По словам предидущего хозяина менялись только звезда, цепь и тросик спидометра. Из плюшек ксенон :)
Я на нём накатал пока около 350км. В основном по грунтовке (лес) и "местами асфальт" - просёлки.
Из минусов которые вылезли:
- оборваная масса на реле стартера - пофиксил
- оборваный провод индикатора передач (ещё до меня срельнувшей цепью порвало) - забил
- тросик спидометра - заменил
- обломаная лапка кика (ещё до меня) - пока забил

На трассе разгонял его до 120 (по ЖПС). Но недолго ибо стрёмно :) В осносном еду 50-70 по асфальту и как получится по грунту. Ездил по грязи, загонял в болото по ступицы. Падал много раз (но на грунте) - мот оказался крепким.
Сразу скажу - это не эндуро! Клиренс низкий и в грязи тяжеловат. Но как первый мот, для того, что-бы понять - то что нужно!

П.с. Есть знакомый, у которого такой-же мот прошел уже больше 40к км без капиталки. Сейчас он, вроде, перебирает мотор, но скорее планово ибо 40к для китайца многовастенько. :)
 
Поздравьте. Взял GEON X-Road 250 почти без пробега, ещё в плёнках. Отдал штуку. Доволен как слон.
Всем огромное спасибо за участие и добрые советы. До встречи на выездах!
 
Поздравляю! Фотки в пампасах давай :).
 
Замена масла, регулировки, покупка экипа и в путь!
 

Вкладення

  • 0-02-01-cad2b4577d62e290116c56d4382697e9717a4372724b2b362fe3b68a5cd3d51b_full.webp
    0-02-01-cad2b4577d62e290116c56d4382697e9717a4372724b2b362fe3b68a5cd3d51b_full.webp
    89.6 КБ · Перегляди: 503
ТС подскажи почему именно взял Geon?
Я сейчас столкнулся с таким же вопросом. На данный монет нет желания и возможности тратить на первый эндуро больше 1800$. Старых японцев ака ttr250, baja, и аналоги. Брать не хочется ибо хочу кататься, а не чинить. Honda xl125r - как по мне уж оооооочень овощ. Из всего кетайпрома пока что Skymoto 200кубиков, приятно радует наличие водно го охлаждения и 15лс на 8000оборотов.
И попутно, мож кто подскажет, можно в харькове гдето посмотреть живьём на geon x-road 250 и terra-x 250?

p.s. слышал, что в харькове несколько человек довольно таки успешно катают на Geon terra-X, с одним даже удалось пообщаться. По отзывам из проблемного: текла вилка, остальное результаты падений и активных тренировок.



Я бы вычеркнул весь список и внёс dr200, почти твой бюджет.

Насколько реально найти такую технику в живом состоянии? Или при покупке есть шансы купить новый движок или попасть на капиталку?
 
Останнє редагування:
Они уже водянку запилили? Видел скаи только с воздушными моторами.

Ну я на выходных, в каком то магазине на барабашово смотрел то ли и motador то ли dragon 200 (я так понял что они одинаковые, только разные колёса у них, один мотард, а второй эдуро) Там было ***костное охлаждение. Не знаю правда плюс это или минус, в китайском мотоцикле. Вроде как туже xl125r, можно подать практически без потерь, покатавшись сезон. Но как то не хочется сильно овощной мопед покупать. Вот интересно послушать мнение экспертов, а то рассказы продавцов в магазинах чёт не внушают доверия.
 
У него маслорадиатор сбоку.
 
Да похоже. Как я понял, те что ты показал одинаковые, отличаются только расцветкой и колёсами. Во всяком случае так объяснил продавец. Радиатор с боку - вроде за зазитой, хотя при боковом падении на какой нибудь пенёк, есть риск сломать. Вот и как понять чё браться? Когда ко всему по сути применима теорема эскобара))
 
Я взял Геон из-за цены - новый за штуку бачей. Для неопытного меня он тяжеловат, зато прощает мелкие ошибки, например я не умея ездить тупо могу переехать в лесу упавшее дерево или грязюку, где дорожные безнадёжно садятся, хотя и ездоки на них с опытом. Расход не мерял. Мощности мне хватает(об избытке сказать не могу)
Магазин на автоплощадке барабашова зовётся Кобра. Их практически невозможно найти в инете. Там самый большой выбор наличия по Харькову в низшей ценовой категории, цены интернет-магазинов и приятный персонал, который продолжил работать со мной даже после того, как я сказал, что приехал без денег "просто посмотреть". Если бы не купил с рук - брал бы у них Скайбайк Статус 200 (наверное, самый дешёвый, из эндуроподобных мопедов) чтобы понять нужно оно мне или нет. Сейчас понял, что не ошибся. Воскресные выезды - это нечто. Подобные эмоции удаётся привезти разве что с зимнего Драгобрата, куда ездим той же компанией на лыжах.
Живой х-роад 250 был в купимото на Ак.Павлова если не забрали - можно глянуть.
 
Останнє редагування:
А ты не падай на пенёк, а то не только радиатор сломать можно :D
 
Назад
Зверху Знизу