Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первый мотоцикл: лёгкий эндуро до $1500 SkyMoto MatadorII 200 VS GEON X-Road 200 VS SkyBike STATUS 200 VS ZONGSHEN ZS200GY-3

  • Автор теми Автор теми APTEM_USAvto
  • Дата створення Дата створення
Китайский ноунейм брать нельзя. Выдрочит вусмерть. Скаймото, Альфамото, Лонсин, Шинерей, Геон - все более менее достойная техника. Правда под своим именем продаются только Лонсин, Лифан, Шинерей, Зонгшен - остальное торговые марки, так что никто тебе не гарантирует что бывший в прошлой поставке Геон хорошего качества, в следующей поставке не будет сделан по другому классу качества и будет сильно отличаться от предыдущего. Геоны в целом неплохие, жалко что они очень любят модифицировать стандартные китайские моторы, в итоге нифига не подходит.
 
А кто знает, где можно посмотреть в живую на Geon X-road и Terra-X. Был в кобре, звонил на Академика Павлова в какой то крупный магаз (как сказали единственный оф. диллер геона в Харькове), но нигде данных моделей в наличии нету, всё только под заказ. Пока что удалось посмотреть только skymoto, вот и хочется сравнить.
 
Владею не первым китайцем, да и по работе сталкиваюсь часто. Нечего там смотреть, все оно из одной бочки. Смотреть на характеристики, комплектацию. А дальше покажет только эксплуатация. ТерраХ это вообще судя по интернетам - большой питбайк, дорожным мотоциклом считать его можно относительно. А вообще мое мнение - для китайского мотоцикла чем проще тем лучше. Тормоза зад перед - диск, моноамортизатор без прогрессии, механическая приборка - хотя щас мало ставят. Ну и колеса желательно 21 и 18 - опять же многие китайцы щас идут со странной размерностью типа 19 и 17 - выбор резины куда меньше. Мне из всего многообразия больше всего нравится Скаймотор Матадор 200 - легкий, простой, надежный. Чем меньше в китайце деталей - тем меньше их от него отвалится в процессе эксплуатации, тем проще что то колхозить. Ну и опять же - китайца брать только если есть руки, инструмент и условия. Потому что ездить из за каждой мелочевки на СТО и платить деньги - без трусов оставит. Тогда уж лучше ХРюшу брать.
 
А вживую до весны вряд ли что привезут глянуть - поэтому только искать владельцев. Х-роад есть у меня. С владельцами терраксов не знаком. Если удастся найти - можно будет собраться и сравнить живьём. Я терраксов тоже никогда не видел, только видео да картинки.
 
А кто знает, где можно посмотреть в живую на Geon X-road и Terra-X. Был в кобре, звонил на Академика Павлова в какой то крупный магаз (как сказали единственный оф. диллер геона в Харькове), но нигде данных моделей в наличии нету, всё только под заказ. Пока что удалось посмотреть только skymoto, вот и хочется сравнить.

есть знакомый, продает свой геон. зная его могу сказать что аппарат хорош, а человек за ним следил ухаживал

а на тему эндуриков, у меня viper mx200r. очень годный аппарат, отличное пихло, проблем по сути нет, и дальняки вывозит, и не эдну эндуро гонку на нем проехал. например бурлук рэйд (если понимаете о чем речь) и в березовке на кросс трассе. и в ****а лез. в общем очень годен!
 
самый годный китайский аппарат- CPI, лучшего по качеству не встречал.
 
Если ничего не путаю, то CPI это Тайвань с другой ценой. Да, там четырёхклапанный мотор раза в полтора сильнее наших китайцев, но если что-то сломается - где искать?
Их завезли один раз и всё, насколько мне известно.

есть знакомый, продает свой геон. зная его могу сказать что аппарат хорош, а человек за ним следил ухаживал

а на тему эндуриков, у меня viper mx200r. очень годный аппарат, отличное пихло, проблем по сути нет, и дальняки вывозит, и не эдну эндуро гонку на нем проехал. например бурлук рэйд (если понимаете о чем речь) и в березовке на кросс трассе. и в ****а лез. в общем очень годен!

X-road или Terra-X продаёт знакомый?
 
Мне из всего многообразия больше всего нравится Скаймотор Матадор 200 - легкий, простой, надежный.

Какой именно Скаймотор Матадор 200 подазумевался, задний тормоз барабанный или адний тормоз дисковый?
 
уточню - Матадор 200 или 200 II?
 
С барабаном это первый. Их вряд ли новыми найти уже можно. Вторые, вроде, есть ещё.
 
Вряд ли сильно принципиально - барабанный тормоз надежнее, дисковый - современнее. Тут главное что в этом мотоцикле правильная концепция - высокий, правильные колеса, распространенный надежный двигатель, минимум ненужных деталей. Это главное что нужно хотеть от китайского мотоцикла.
 
Ну все правильно я написал. На китайской технике с барабанными тормозами проблемы крайне редки, благодаря простоте конструкции. С дисками куда все хуже - текут манжеты ГТЦ, разбиваются направляющие резинки суппорта, суппорта перекосоебливает, он начинает греметь. Иногда ****** манжеты суппорта. Реально проблем с дисковыми тормозами в китайском исполнении - много, и почему то в большинстве - на заднем тормозе. Видимо давят ногой со всей силы - вот система и не выдерживает. На легком эндурике тормозного усилия на заднем колесе и на барабане хватает с головой. Но, их практически уже не осталось, потому маэмо що маэмо. Японской техники это не касается, там все работает.
 
У меня был китаец с диском с зади. Я ваще не знал с ним проблем не было ваще.
 
Благодарю и поздравляю с праздниками всех ответивших!
Если поискать новый Матадор I, можно найти. У официала висит в продаже и "байкерсе".
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли перевесить выбор в сторону Матадор II?
Будет ли комфортно с ростом 175см?
 
Останнє редагування:
Будет нормально, высоко сижу - далеко гляжу. На втором матадоре мне не нравится стоковая резина. Она слишком злая для дорожного использования, ездить на таких шипах по асфальту не то что неприятно - но и опасно. Регулируемая передняя вилка - сомнительно что ты будешь ее крутить, раз выставил и забыл.А дополнительная сложность. В итоге в пассиве имеем багажник - если заказывать под себя - то это 40-50 долларов - но какой закажешь - такой и сделают. И дисковые тормоза - оно конечно вроде и плюс - а вроде и так себе. И диск и барабана за глаза хватает чтобы заблокировать колесо на асфальте. Но барабан дешевле. Я бы брал матадор первый, а сэкономленные бабки сразу же пустил бы на замену стоковой резины, цепи на сальниковую и электронной приборки. Снятые запчасти - пока они не езженные - можно продать и неплохо отбить. Во всяком случае я на Зонге своем так и сделал.
 
dochina, Вы доходчиво изложили то, что я и хотел узнать - ваше мудрое мнение в интересующем меня вопросе! Таких людей как Вы, счастье и удача должны сопровождать всегда.
 
Если Вы не иронизируете - то спасибо)) Давать советы - работа моя в общем то, а там уже послушается человек или нет - его дело. Хотя в данном случае разница будет не столь велика, чтобы считаться ошибкой. Если бы Вы захотели купить какой нить Муссссстанг - а я бы отговаривал - а Вы все равно купили - вот это была бы ошибка) А так - все будет работать и будет работать нормально. Просто в отличии от японцев китайская техника требует регулярной проверки, подтяжки, подкрутки, подмазки. И после этого она нормально ездит - на свои деньги. Да, конечно ломается, изнашивается раньше чем японцы - но случаи когда мотоцикл встал посреди дороги и все - по моим данным - весьма редки. Так что если не планируются астрономические пробеги - например типа 20 тысяч в год - хорошего китайца можно брать смело. Если надо ездить много - нужно брать YBR
 
Уверяю Вас, ни капли иронии! Я много читал ваших постов на разных форумах и вникал, что там изложено и на сколько профессионально. Вы являетесь владельцем мото и продавцом (знаете рынок) не один год, потому ваше мнение для меня - важное.
 
Назад
Зверху Знизу