Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
Подшипники перед установкой нужно нормально набивать смазкой. На заводах сильно экономят.

Там воде места не должно быть из-за смазки.
 
У меня загудел кажись с третьего :D Мастер сказал что таки вода... да и в инете масса инфы о том, что это у них больное место, высокий клиренс - да, полный привод - да, но в условиях городского цикла, для полноценного оффроада уже не годится :незнаю:

Подшипники перед установкой нужно нормально набивать смазкой. На заводах сильно экономят.

Там воде места не должно быть из-за смазки.

На новых Субарах упростили и изменили конструкцию этого узла и тогда это стало слабым местом, смазка не спасает. До этого, на более старых моделях, было пофиг на воду, подшипник был хорошо защищен и можно было плавать.:)
 
Вон человеку посоветовал - он все равно пошел и сделал там, где считает нужным
пошел туда где хоть какая то уверенность есть :)
тем более что в предмете не разбираюсь, вот будет больше опыта, буду искать где дешевле и не хуже.
но по двиглу планирую только на клубном делать
 
Но просто не всегда там, где дешевле - значит хуже.

Даже официальный мастер делает скидку, в свой законный выходной :) Мне так надо было весь цепной ГРМ на опиле перекинуть, а там специнструмент фазы выставляет.
 
На РАВчиках может и делают

Всё проще, Равчики не ломаются по таким пустякам. :) На Опилях каждые 70-140 тысяч, цепь и примыкающие.

зы. Хотя надо ********, мож там промежуточно желательно чисто цепку кинуть и натяжитель навсякий.
 
Ни в коем случае не осуждаю ваш выбор - это ваш выбор. Но просто не всегда там, где дешевле - значит хуже. Да и по двигателю тоже если так говорить - тогда уж лучше делать не на каком-то там клубном сто, а у официалов ;)

ниче что на клубном сто работает бывший главный механик официалов с не одним десятком лет опыта по этой марке и только + еще механики из бывших официалов? Я уже молчу о наличии на клубном сто всего комплекта дилерского софта от самой япона мамы для диагностики двс, акпп и прочих систем. Ваш мастер обладает таким перечнем и опытом работ по ВСЕМ моделям субар от 90х годов? Очень в этом сомневаюсь. У ОД только электрик и главный механик из старых людей с опытом + 2 менеджера приемки из старых субаровских.
 
Вообще пост ни о чем :незнаю:

Мой мастер обладает просто богатым опытом в ремонте совершенно разных автомобилей. Все что нужно для ремонта автомобиля у него в наличии имеется. Цена у него очень привлекательная. Если он купит себе кучу дилерского софта - цена у него будет такая же как у официалов...

А в качестве резюме хочу заметить, что, например, я один из лучших дизайнеров в области функционального зонирования и планировочных решений (проверено неоднократно), но при этом я пользуюсь старенькой рулеткой Стэнли для замеров, хотя почти все мои коллеги давно перешли на лазер...

Ремонтируйтесь там, где считаете нужным, только не опускайтесь до того, чтобы публично заявлять - "там где делаюсь я там охуенно, а все остальные - ****о!"... это некрасиво :незнаю:

мастеров широкого профиля я просто обожаю... как-то был у од субару, а там скандал - притащили машину автовозом, в которой мотору жома потому как масло ********, но владелец тот притащил чудо-мастера широкого профиля, который дохера всего чинил. так вот той мастер говорит что надо снять поддон, он достанет вкладыш и всем докажет... ну машину подняли, содрали поддон с матами и позвали умника вкладыш вынимать.. тот погледел и спросил где ж там вкладыши и как его вынимать... вобщем хз где то корыто потом в каких гаражах починяли, но од за тот таз не взялись -сказали пусть многостаночпики широкого профиля чинят, поддон уже снят )))
и таки я публично заявляю, что охуенно там,где все есть в полном объеме по конкретной марке машины, а не у какого-васи, с которого потом и гарантию хер спросишь, бо он прихуячит болт от жигуля или от мопеда - зачем же покупать тот что надо, если на базаре точно такое и стоит в 4 раза дешевле, гарантию ведь он не несет ни на что.
ваше право лечить зубы у гинеколога, он ведь тоже доктор и практика у него большая... я же предпочитаю обслуживать свои машины у спецов по конкретным маркам, а не у всякиз гинекологов-трубоасфальтоукладчиков широкого профиля с большим опытом, на том лишь основании, что он знает как открутить гайку и у него есть набор китайских ключей с молотком.
 
ниче что на клубном сто работает бывший главный механик официалов с не одним десятком лет опыта по этой марке и только + еще механики из бывших официалов? Я уже молчу о наличии на клубном сто всего комплекта дилерского софта от самой япона мамы для диагностики двс, акпп и прочих систем. Ваш мастер обладает таким перечнем и опытом работ по ВСЕМ моделям субар от 90х годов? Очень в этом сомневаюсь. У ОД только электрик и главный механик из старых людей с опытом + 2 менеджера приемки из старых субаровских.

Года 3-4 назад познакомился с механиком у ОД. Работает он там около десяти лет, я общался с ним по поводу того насколько часто меняются у них механики, он сказал, что все работают примерно сколько, сколько и он, только один механик не сильно давно работает.
 
Года 3-4 назад познакомился с механиком у ОД. Работает он там около десяти лет, я общался с ним по поводу того насколько часто меняются у них механики, он сказал, что все работают примерно сколько, сколько и он, только один механик не сильно давно работает.

если учесть,что механиков я знаю еще из Автоальянса, на алеексеевке, то знаю таки я больше. Сергей работает по субам более 10 лет и все, у од он гл. механик щас, а на алексеевке он был еще просто механиком. других не помню, кроме электрика и приемщиков. При этом я не говорю что у од нет специалистов.

Итого субарам нормально могут дать ладу в Харькове только:
1 официалы (все, кроме прошивок не родных)
2 СТО СтарМастер, т.е. Анатолий Валериевич (все, кроме малярки и кузовщины, прошика мозгов не ориг прошивками также)
3 М-спорт, ибо сами на турбовой n12 выступают, иногда починяют субы на своем сто
4 Мад Макс на Журавлевке (прошивки, акпп, мкпп, моторы, тюнинг-портовка голов субарячих (сам у него на свой 2,5л делал)
 
Тему переименуйте в Срачь Субару.
 
та, да просто переименовать. "все о субару тут"
потому как часто возникают темы про субарей.
 
ездил в Мариуполь, по дороге заправлялись газом на ВОГе,

потом в самом городе заправился газом на ВОГе, через 10км на приборке вижу - джекичан, желтый индикатор отключенного VDC, и мигающий индикатор круиза (как на первой картинке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
на приборке проделав манипуляции для отображения кодов ошибок, я увидел 3 ошибки
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ
C0057 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ECM (Нет сигнала CAN от ECM)
C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

погуглил понял что дело в топливе, решение пока откатать газ, снять клемму на час, и перепроверить, если ошибки останутся - попробовать самому обнулить их, или ехать менять прошивку для датчика катализатора, или ставить болванку
 
ездил в Мариуполь, по дороге заправлялись газом на ВОГе,

потом в самом городе заправился газом на ВОГе, через 10км на приборке вижу - джекичан, желтый индикатор отключенного VDC, и мигающий индикатор круиза (как на первой картинке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
на приборке проделав манипуляции для отображения кодов ошибок, я увидел 3 ошибки
P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ
C0057 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ECM (Нет сигнала CAN от ECM)
C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

погуглил понял что дело в топливе, решение пока откатать газ, снять клемму на час, и перепроверить, если ошибки останутся - попробовать самому обнулить их, или ехать менять прошивку для датчика катализатора, или ставить болванку

Ехать и выкидывать газ *****, пока не поздно.
Лей хороший бензин и не мучай ни себя, ни машину. За пять лет владения не видел джекичана ни разу. Бенз - ВОГ 95.
 
газ не настроен наверняка, а катализаторы на месте? ваша ошибка первая, а остальные скорее всего история.
 
ваша ошибка первая, а остальные скорее всего история.
да первопричина ошибка катализатора, VDC и круиз отключен компьютером из за чекенджина автоматически, типо чтобы ездил по проще

газ как раз в планах было ехать проверять
 
Назад
Зверху Знизу