Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
Не там он работает.
Клубное СТО - это не всегда дешевые цены :)
Никто не мешает купить весь список ЗЧ и приехать и заплатить только за работу.

Как вариант. Но при этом надо твердо понимать что ты купил за з/ч и брать на себя риск того, что при правильно выполненной работе, что-то будет потом не так и приехав на СТО делать глаза круглые и говорить:" так вы же мне это ставили".

Кстати, не так давно заехал в пару магазинов по з/ч и увидел массу "оригинальных" свечей от турбомашин и атмо - типа иридий и все дела... вот только одна беда - они в розницу стоят так же как ОЕМ свечи в ОАЭ или США. Как думаешь их меценаты привезли в Украину и продают себе в 0??? + упаковка и внешний вид несколько не такие.
 
только вот когда ты ее продавать будешь у тебя ж спросят ГДЕ и что ты ставил - выбор не велик, всего 2-3 места и в каждом есть история КОМУ и ЧТО поставили.
Какая история? Про что ты вообще говоришь? Если ты залетный, и делаешь первый раз на тех СТО что ты тут нахваливаешь, о тебе забудут как только ты отдашь деньги.
 
Какая история? Про что ты вообще говоришь? Если ты залетный, и делаешь первый раз на тех СТО что ты тут нахваливаешь, о тебе забудут как только ты отдашь деньги.

Дуркован, у Анатолия и ОД - история всех посещений и ремонтов/ТО от момента их создания... и все проводится по программе учета.

Так вот сервисную историю в тех программах разве что нельзя найти на машины сотрудников (механиков) ОД и владельца самой СТО, а так... все ходы записаны и очень потом помогает при покупке Субару с рук.

Я свою даже на СТО не гонял, а просто приехал отдал деньги и забрал машину, ибо знал про ее историю с момента ее покупки + знал кто ею владел и как содержал.
 
Так вот сервисную историю в тех программах разве что нельзя найти на машины сотрудников (механиков) ОД и владельца самой СТО, а так... все ходы записаны и очень потом помогает при покупке Субару с рук.
сервисную историю на авто 2008 года, когда сменилось несколько владельцев?:)
В каких тех программах? Выложи пример
 
2500грн - это по-твоему дорого за замену ремня, помпы, 3х сальников (привет всем знатокам - попробуйте открутить шкивы распредвалов без СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента ФХИ, а когда испортите головы болтам будете чего делать???), роликов, снятие и установку радиатора, слив и заливку ОЖ???
я в этом абсолютно не разбираюсь, и да по моему это дорого, НО в гаражи или сам менять не собираюсь, а поеду к спецам (Анатолию или официалам)..
но детали за 530$ не буду покупать, буду пытаться найти сам, оригиналы, уверен это обойдется дешевле.
 
я в этом абсолютно не разбираюсь, и да по моему это дорого, НО в гаражи или сам менять не собираюсь, а поеду к спецам (Анатолию или официалам)..
но детали за 530$ не буду покупать, буду пытаться найти сам, оригиналы, уверен это обойдется дешевле.

падажи, это ты купил форя 100 ткм пробега?
а чего прошлый хозяин не захотел менять грм?
 
Да называйте как угодно СТО, только вещи такго рода надо делать там, где это УМЕЮТ делать реально, а не просто говорят, + потом за эту работу отвечают, а не разводят руками и рассказывают, что они кучу раз так делали, но почему трясет мотор и машина не едет они не знают.

2500грн - это по-твоему дорого за замену ремня, помпы, 3х сальников (привет всем знатокам - попробуйте открутить шкивы распредвалов без СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента ФХИ, а когда испортите головы болтам будете чего делать???), роликов, снятие и установку радиатора, слив и заливку ОЖ??? При этом полная уверенность что тебе делают КАК НАДО делать в ЕЖ ФХИ, а не как умеют, тренируясь на 2108 или прочих корчах.

Если это вопрос мне - перечитай еще раз:

не беря стоимость работ, это достаточно расплывчато, на оригинале клеят в 2 куша.
 
еге, но уже не важно,
я бы все равно менял ремень ГРМ

не пойму. деньги не маленькие.
я брал машину я точно знал, что там его менять, по тому как хозяин был вася и нихрена не делал. я и скидывал с цены 500 долларов.
 
так часто скидуют субары с пробегом околоста, чтоб то не делать.
 
у тебя субару? В программах и базах Од и у Анатолия, там пох кто владелец, т.к. Вин машины есть.
в каких программах? в каких базах?
т.е. если человек на старом субару не поехал к твоим друзьям- барыгам на СТО менять колодки , а сделал сам, то по-твоему это плохо?
 
у тебя субару? В программах и базах Од и у Анатолия, там пох кто владелец, т.к. Вин машины есть.

в каких программах? в каких базах?
т.е. если человек на старом субару не поехал к твоим друзьям- барыгам на СТО менять колодки , а сделал сам, то по-твоему это плохо?

У меня как минимум половина ремонта и обслуги сделана мной и записано моей рукой, что/когда менялось. Так как я сделаю сам - никто не сделает.:) Сложные вещи или для ремонта которых нет спец оборудования, конечно делаю у знающих людей, но при этом обязательно присутствую. Расходники всякие - все сам, на СТО обращаюсь редко, к машине отношусь очень щепитильно. При покупке моей машины в базе СТО информации будет не много, но машина будет в надлежащем состоянии.:)
 
У меня как минимум половина ремонта и обслуги сделана мной и записано моей рукой, что/когда менялось. Так как я сделаю сам - никто не сделает.:) Сложные вещи или для ремонта которых нет спец оборудования, конечно делаю у знающих людей, но при этом обязательно присутствую. Расходники всякие - все сам, на СТО обращаюсь редко, к машине отношусь очень щепитильно. При покупке моей машины в базе СТО информации будет не много, но машина будет в надлежащем состоянии.:)

каждый сам кузнец своей судьбы, потому ****** как хочет.

Я ж не настаиваю что ВСЕ машины должны обслуживать у ОД.
 
в каких программах? в каких базах?
т.е. если человек на старом субару не поехал к твоим друзьям- барыгам на СТО менять колодки , а сделал сам, то по-твоему это плохо?

та мне вообще ***** кто куда поехал - хоть в столб ежайте, хоть мимо него, мне абсолютно похеру на это.
 
каждый сам кузнец своей судьбы, потому ****** как хочет.

Я ж не настаиваю что ВСЕ машины должны обслуживать у ОД.

Та я же тоже не настаиваю. Но многие тупорылые покупатели оценивают машину не по состоянию, а по бумагам, которые не всегда соответствуют состоянию машины. Но у меня в этом плане нет вопросов, по крайней мере не было, машины мои покупали знакомые/друзья, а там посмотрим.:) Хорошую машину видно сразу, даже если она в годах. Но нет... Год же!!! Самое главное! А состояние - это ***ня.:D
По мнению многих - моя машина уже старая и ее пора продавать. Вопрос: что купим за эти деньги с теми же параметрами? А *****, вот ответ. Пока будем довольствоваться тем, что имеем. Машина - огонь!:клас: Меня полность устраивает, как никакие другие, что у меня были.:)
Зимой и летом - одним цветом.(с):D
 
Та я же тоже не настаиваю. Но многие тупорылые покупатели оценивают машину не по состоянию, а по бумагам, которые не всегда соответствуют состоянию машины.
Круче только "это же клубная мащина! есть бортжурнал" :іржач:
 
Кстати, не так давно заехал в пару магазинов по з/ч и увидел массу "оригинальных" свечей от турбомашин и атмо - типа иридий и все дела... вот только одна беда - они в розницу стоят так же как ОЕМ свечи в ОАЭ или США. Как думаешь их меценаты привезли в Украину и продают себе в 0??? + упаковка и внешний вид несколько не такие.
хз, я по магазинам с зч не езжу, оно мне не надо:)
 
Назад
Зверху Знизу