Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
Смотри, в трёх из 4-х случаев гидрокомпенсатор не один, а с сложной системой коромысел.

На твоей картинке только номер 4 реально чуть усложнена конструкция из-за компенсатора.
В остальных трёх компенсатор не при делах.
 
Я бы назвал 3 номер не при делах. Конструкции 1 и 2 не думал что в природе существуют, ибо такое в жизни видел только с регулировкой гаечкой.
 
Я бы назвал 3 номер не при делах. Конструкции 1 и 2 не думал что в природе существуют, ибо такое в жизни видел только с регулировкой гаечкой.

я думаю, если ты Multiair загуглишь, ваще в обморок упадешь :D:D
 
Я бы назвал 3 номер не при делах. Конструкции 1 и 2 не думал что в природе существуют, ибо такое в жизни видел только с регулировкой гаечкой.
Да не имеет ничего общего у конструктива башки с наличием гидрика. Отстань от нее :)
Более того, можно вместо гидрика поставить стакан регулировочный в некоторых моторах (обратная процедура зачастую невозможна из-за отсутствия канала смазки).
 
Да не имеет ничего общего у конструктива башки с наличием гидрика. Отстань от нее :)

Претензии к гидрикам, при всех возможных конструкциях его могут впихнуть. Зачем? Проблемы значит есть. И на эту проблему натягивают ещё сомнительное топливо. Так у кого будут проблемы больше?

Гидрик ушатает клапан в гавно при ГБО - моё личное мнение.
 
ты не прав. гидрик просто держит зазор в норме. так или иначе через какое то время на супер бензе и супер условиях эксплуатации зазор уйдет.
+ с гидриками мотор потише работает
 
Гидрик ушатает клапан в гавно при ГБО - моё личное мнение.
никоим образом.
у гидрика на мой взгляд есть только один недостаток - на больших оборотах он может снизить подьем клапана.
как ни крути, а клапан стравливает масло (это необходимо), при больших оборотах распредвала может наступать момент, когда компенсатор "недокачан".
вызывает это в основном только снижение мощности.
 
Назад
Зверху Знизу