Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
да первопричина ошибка катализатора, VDC и круиз отключен компьютером из за чекенджина автоматически, типо чтобы ездил по проще

газ как раз в планах было ехать проверять

Пообщайся по поводу газа с Анатолием (клубное СТО), взвесь все "за" и " против".:)
Экономия и Субару - вещи несовместимые, имхо.:незнаю:
Машина отличная, при должном уходе:клас:. Проблем с ней не будет, если придерживаться рекомендаций производителя, газ никак не вяжется с рекомендациями.
 
Пообщайся по поводу газа с Анатолием (клубное СТО), взвесь все "за" и " против".
тут дело не в том что "газ" а в том что плохое качество топлива,
так как когда гуглил - то такая-же проблема у людей происходила на бензе, случая с газом не нашел.
 
тут дело не в том что "газ" а в том что плохое качество топлива,
так как когда гуглил - то такая-же проблема у людей происходила на бензе, случая с газом не нашел.
Я возможно повторюсь, но проблема возникает когда пытаются наебать судьбу сэкономить, даже на бензе. С газом и так все понятно, проблемы с ним переодически-постоянно будут всегда.
Просто заправляем качественную пятерку и радуемся жизни. Все просто.:)
 
Где-то тут была тема про "субару и гбо":D :попкорн:
 

Я же выше написал, ВОГовская пятерка не подвела за пять лет еще ни разу. Обычная пятерка. Да, дороже чем на других заправках, но пока не подводила и поэтому не эксперементирую, лью только её.
Начни пока просто с бензина, газ для неё точно не вариант, постоянный гемор обеспечен. А там как знаешь.:пиво:
П.С. Моего мнения прислушиваться конечно не обязательно, пообщайся с Анатолием, если он назовет больше плюсов чем минусов с газом, тогда катайся, думаю, что его мнение будет более авторитетным.:)
 
Где-то тут была тема про "субару и гбо":D :попкорн:


В Киеве есть такой же спец, как и А.В. у нас в Харькове, машины с газом в работу не берет вообще, т.е. не капиталит движки и не связывается с их ремонтом, что касается мотора.:)
Правильно и делает, на эти моторы гарантию дать невозможно, лучше вообще не связываться с ними.
 
Тут вас почитать - так весь мир субару крутится вокруг этих спецов.

Когда мне с заменой хотели продать оригинальный фильтр акпп за 80уе, при его цене на экзисте в 700грн - я сразу понял, что имею дело со спецами. Что тут говорить, естественно спецы гарантию дают на фильтр.

P/S/ Друг, когда ездил на субаре, это спец сто объезжал десятой дорогой. Так, между прочим.
 
Тут вас почитать - так весь мир субару крутится вокруг этих спецов.

Когда мне с заменой хотели продать оригинальный фильтр акпп за 80уе, при его цене на экзисте в 700грн - я сразу понял, что имею дело со спецами. Что тут говорить, естественно спецы гарантию дают на фильтр.

P/S/ Друг, когда ездил на субаре, это спец сто объезжал десятой дорогой. Так, между прочим.

По расходникам и запам - согласен, они (спецы), умножают на два, но никто расходники не заставляет покупать у них. А что каксается обслуги - то к сожалению, а может быть к счастью (что в Харькове есть такие спецы), без них в некоторых вопросов нормально Субу не обслужить.
П.С. Еслибы А.В. не так накручивал на расходниках, ему бы цены небыло. На расходники цены у него на ****, к сожалению.:(
 
Нормальный спец, увидев ГБО, никогда не возмется за ремонт Субару у этого сраного нищеброда )))
Та дело не в этом. Тот нищеброд заплатит полюбому так же как и все за капиталку, а вот дать гарантию на мотор, который эксплуатируется на газУ - здравомыслящий и понимающий в устройстве мотора и последствиях эксплуатации его на газУ механик и специалист - не рескнет на такой мотор, ибо с ним будут переодически вопросы/предъявы полюбому.
Тойоты это не касается, непереймайся.:D:пиво:
И по традиции: Субару - ****о..... у ****овладельцев.:D
 
та газ садит головы, точнее седла. клапана без гидриков, зазор ушел и вот прогар. следовательно ремонт.
есть такой чел- Аким в Одессе. он газ ставит и настраивает на субы
 
они (спецы), умножают на два
на три. они - спецы-барыги по харьковски.

та газ садит головы, точнее седла. клапана без гидриков, зазор ушел и вот прогар. следовательно ремонт.
есть такой чел- Аким в Одессе. он газ ставит и настраивает на субы

у человека вроде мотор, где клапана регулируются отверткой. их регулировать может позволить себе каждый, даже пересев с москвича)
 
на три. они - спецы-барыги по харьковски.



у человека вроде мотор, где клапана регулируются отверткой. их регулировать может позволить себе каждый, даже пересев с москвича)

так оно и есть.
И еще, не забудьте спросить, по какой причине у АВ стояло гбо на его субару :D:D
 
у человека вроде мотор, где клапана регулируются отверткой. их регулировать может позволить себе каждый, даже пересев с москвича)
Зачем там лазить каждые 20-25 тыс., если можно просто ездить на бензе и никуда не лазить? На бензе клапана можно не трогать 300 тыс.
Не, ну если нравиться ******* как с москвичем, то можно конечно.:D
 
Ну этож не метан, который вообще газ. Пропан очень близок к бензину.

По поводу клапанов тут многие заблуждаются. Гидрики с завода ставят там где есть проблемы с клапанами.
 
Ну какой ***** будет просто так лепить сложные механизмы?

Немцы, которых всякие эколухи ****.

Что сложного в гидриках? :)

Зато сегодня обратил внимание специально, пока на переходе ждал зелёный - проезжающий грузовик вообще никак не воняет. Даже чуточку. Даже самую малость.
А теперь вспомни камазы и прочий хлам.
Зато без экологов, да.
 
Что сложного в гидриках? :)

Их ставят там, где узкий цилиндр и длинный ход поршня. Почему? Экономия, экология. Клапаны маленькие в диаметре и их надо открывать больше, чем обычные. Следовательно ножка клапана длиннее, длиннее ножка - больше тепловое расширение, следовательно надо гидрик, зазор регулировать. Этож не жигули, поэтому ставят ещё и рокер - коромысло, между гидриком и распредвалом. ****ец локального масштаба.

Катотак.
 
Назад
Зверху Знизу