Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первое авто Subaru Forester 3 vs Outback 3, 4

  • Автор теми Автор теми AlNiCo
  • Дата створення Дата створення
ремень надо брать ОЕМ - чтобы больно не кусать потом ****, т.к. афтемаркет вряд-ли 105т откатывает. Это тот случай, когда человек купил машину, а ТО делает как жигулям - после таких Субару нельзя покупать.
 
тема все-же субарная, поэтому спрошу здесь

планирую менять ремень ГРМ, на клубном СТО (Star-master Анатолий Валерьевич) сказали детали оригинал 530$ (это плюс с помпой и сальниками) и работа 2500грн

дорого детали стоят, по инету вижу что комплект ремня ГРМ стоит 4-5к грн.

как лучше менять с помпой и сальниками, или без них.
и где и как купить деталь чтобы точно подошла мне,
и может еще СТО посоветуете?

Я когда купил свою на пробеге 109 т.км., не поверил, что грм меняли. Купил сразу все оригинал (сальники и помпу в том числе), а вскрытие показало что все новое, кроме сальников, помпы и один зубчатый ролик под сомнением. Так как все было куплено, снял все нахрен и заменил на новое. Так и лежит теперь ремень, ролики и натяжитель в идеальном состоянии оригинал с пробегом 10 тыс. и помпа в отличном состоянии, но родная, прошла 109 тыс. Думаю, что напрасно менял, но перестраховался.:)
Помпа зачастую выхаживает два срока ремня, т.е. 200 тыс., но может и не дожить, тогда из-за помпы прийдеться разбирать все по новой для замены помпы.
 
ремень надо брать ОЕМ - чтобы больно не кусать потом ****, т.к. афтемаркет вряд-ли 105т откатывает. Это тот случай, когда человек купил машину, а ТО делает как жигулям - после таких Субару нельзя покупать.

А что это ОЕМ? Я брал оригинал какой-то с надписями и логотипом Субару на ремне
 
Вот тот ремень, который снял почти новый. Такой же и ставил кажись.
 

Вкладення

  • 20170801_201137.webp
    20170801_201137.webp
    27.3 КБ · Перегляди: 209
  • 20170801_201526.webp
    20170801_201526.webp
    47.7 КБ · Перегляди: 136
А что это ОЕМ? Я брал оригинал какой-то с надписями и логотипом Субару на ремне

ОЕМ - это и есть оригинал производителя.
У Субы 110т - это вообще не вопрос, даже на мощных турбовых машинах.
 
Помпа зачастую выхаживает два срока ремня, т.е. 200 тыс., но может и не дожить, тогда из-за помпы прийдеться разбирать все по новой для замены помпы.

Я тебе открою тайну - сальники тоже до 210т часто не доживают.
Потому Анатолий Валерьевич предлагает сделать как по уму. Но можно и по мануалу...
 
но одноваоьный же тоже проскакивает название.
итог:
одновальный=двухвальный
двухвальный
двухвальный=четырехвальный

одновальный там применительно только до коленвала. :D он там таки один.
 
судя по сайту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это один и тот же ремень
кстати экзист дорогой сайт.
У меня Mitsuboshi шел в оригинале как Mitsubishi:)

Мицубоши в ОЕМ стоят для гидрача-генератора и кондерный.

072 - это 4х вальный ремень.
 
ремень надо брать ОЕМ - чтобы больно не кусать потом ****, т.к. афтемаркет вряд-ли 105т откатывает. Это тот случай, когда человек купил машину, а ТО делает как жигулям - после таких Субару нельзя покупать.
я ж не против оригинала, но 630$ это дороговато для замены ремня ГРМ.
так и не понял откуда у них 530$ за оригинал детали получилось...
 
я ж не против оригинала, но 630$ это дороговато для замены ремня ГРМ.
так и не понял откуда у них 530$ за оригинал детали получилось...
посчитай детали сам: ремень, помпа, сальники, болты шкивов, ролик, натяжной узел, прокладка помпы, прокладка термостата.

Купи 2108 - там это стоит копейки и меняется через 40 тыщ

Делай дешево в гаражах, потом притащишь машину к Анатолию или к официалам - чтобы переделали. Таких кроильщиков я видел достаточно, а потом бегают и спрашивают "а как же так, ну неужели это ремонт???" "откуда же перегрев, я ж сильно не летал..."
Либо делай сам - заплатишь только за запчасти.
 
субару конечно не 2108, но ценники на "клубном" сто находятся рядом с облаками, не беря стоимость работ, это достаточно расплывчато, на оригинале клеят в 2 куша.
 
аа ну теперь ясно почему вы так отвечаете за клубное СТО,
стало понятно где вы работаете...

Не там он работает.
Клубное СТО - это не всегда дешевые цены :)
Никто не мешает купить весь список ЗЧ и приехать и заплатить только за работу.
 
аа ну теперь ясно почему вы так отвечаете за клубное СТО,
стало понятно где вы работаете...

я там не работаю и не работал! Просто много раз когда там ТО машине делали видел кроильщиков, которые приволакивали свои ведра, бо субарой оно было ДО того как туда полезли умельцы, которые знают как дешевле сделать.

Та и мне ***** вовсе что ты на свой таз поставишь - хоть резинку из трусов, только вот когда ты ее продавать будешь у тебя ж спросят ГДЕ и что ты ставил - выбор не велик, всего 2-3 места и в каждом есть история КОМУ и ЧТО поставили.

Кроилово ведет к попадалову.
 
субару конечно не 2108, но ценники на "клубном" сто находятся рядом с облаками, не беря стоимость работ, это достаточно расплывчато, на оригинале клеят в 2 куша.

Да называйте как угодно СТО, только вещи такго рода надо делать там, где это УМЕЮТ делать реально, а не просто говорят, + потом за эту работу отвечают, а не разводят руками и рассказывают, что они кучу раз так делали, но почему трясет мотор и машина не едет они не знают.

2500грн - это по-твоему дорого за замену ремня, помпы, 3х сальников (привет всем знатокам - попробуйте открутить шкивы распредвалов без СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента ФХИ, а когда испортите головы болтам будете чего делать???), роликов, снятие и установку радиатора, слив и заливку ОЖ??? При этом полная уверенность что тебе делают КАК НАДО делать в ЕЖ ФХИ, а не как умеют, тренируясь на 2108 или прочих корчах.
 
Назад
Зверху Знизу