Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первая циф.зеркалка-какую покупать?

  • Автор теми Автор теми Plastique
  • Дата створення Дата створення
Roboroach сказав(ла):
учите теорию фотогарфии, перед тем как задавать дурные вопросы.

У меня с теорией, как и практикой, всё в порядке.
Таблица экспозиции - это арифметика фотографии.
И, делая грубейшие ошибки в арифметике, Вы, Roboroach, пытаетесь судить о более сложных вещах. При этом обзывая окружающих :) . Старайтесь избегать безапеляционных заявлений, если для Вас важно уважение форумчан...

Roboroach сказав(ла):
Где вывод из этого компетентного теста?
А вывод каждый для себя сделает сам, если ему это нужно.
 
Останнє редагування:
Plastique сказав(ла):
Вот уж не думал что такая полемика получится!)
Всем спасибо за ответы!
Еще 1 вопрос если менять китовый, то на первое время какую оптимально оптику взять?

Извините, топикпастер, что наша полемика несколько отдалилась от темы Вашего вопроса :)
Я уже приводил свой совет на первой странице ветки, но повторюсь:
на первое время проверьте сначала свой китовый объектив - с вероятностью процентов 70 он Вас устроет. Если нет, то Sigma 18-125 или Nikkor 18-70.

Если речь идёт о Никоне :) А то из Вашего поста это не очевидно :)
 
Останнє редагування:
кстати. Nikkor 18-70 делает дороже китовый д70 баксов на 200, а отдельно обойдется вам в чтото около 350...
 
jazzy сказав(ла):
18-55mm - не очень удачный объектив. в таком случае возьмите Д50 body + 50mm/1.8. это канешно не так универсально как 18-55 по фокусному расстоянию, но думаю вам понравится...

Для съёмки в помещении фикс 50mm практически ограничит возможности фотографа индивидуальными портретами. Снять группу будет сложно.

Кроме того, не очень корректна фраза "18-55mm - не очень удачный объектив". Правильней было бы сказать, что у данной модели значительный разброс параметров (разрешающей способности, дисторсии, способности держать контровой свет и т.д.) - т.е. может повезти, а может не повезти. Но вероятность, что повезет у этой модели высока: два из трёх объективов вполне удачные. Скажем, у Canon EF-S 18-55 эта пропорция обратная :)
 
Sconosciuto сказав(ла):
Извините, топикпастер, что наша полемика несколько отдалилась от темы Вашего вопроса :)
Я уже приводил свой совет на первой странице ветки, но повторюсь:
на первое время проверьте сначала свой китовый объектив - с вероятностью процентов 70 он Вас устроет. Если нет, то Sigma 18-125 или Nikkor 18-70.

Если речь идёт о Никоне :) А то из Вашего поста это не очевидно :)
Да именно Д50:)
Но вот по поводу сигмы не очень лестные отзывы слышал.....философия?
 
Plastique сказав(ла):
Да именно Д50:)
Но вот по поводу сигмы не очень лестные отзывы слышал.....философия?

Нет, не философия, точнее - не только философия.
Дисторсия на 18мм процента 1,5% - ограничивает съёмку кубической архитектуры. Проблемы с резкостью по краям кадра на открытой диафрагме. Фокусировка чуть медленнее, чем даже у китового или 18-70. Это все присутствует. Но диапазон 18-125 (эквив 28-190)! Фактически, это очень универсальный объектив с задней фокусировкой, оптимизированной блендой в комплекте (как и у 18-70), и несколько дешевле 18-70. Так что сбрасывать её со счета не рекомендую.

В конце концов, когда у Вас будет камера и решимость сменить штатный зум - зайдите в магазин и попросите снять несколько кадров несколькими объективами. Что Вам откажут? А потом сделаете выбор по картинкам сами, а не по чужим советам (типа моих), которые, как пишут некоторые, ничего не стоят :)
 
Останнє редагування:
Sconosciuto сказав(ла):
А потом сделаете выбор по картинкам сами, а не по чужим советам (типа моих), которые, как пишут некоторые, ничего не стоят :)

Нет, реально вы такие тут все умные (без стеба), аж страшно становится как это все постичь!?!?!? фокусные расстояния, бочкообразные дисторсии, глубины резкости и все остальное!!! Кажется что только год книжки нужно читать, а потом только думать о покупке зеркала! Напугали короче:)
 
Plastique сказав(ла):
Нет, реально вы такие тут все умные (без стеба), аж страшно становится как это все постичь!?!?!? фокусные расстояния, бочкообразные дисторсии, глубины резкости и все остальное!!! Кажется что только год книжки нужно читать, а потом только думать о покупке зеркала! Напугали короче:)

Про книжки - неправильная мысль.
Это всё равно, что учиться работе на компе по книжкам, компа в глаза не видя никогда.
Камера - вот что нужно в первую очередь. Можно и без книжек обойтись, можно и книжками воспользоваться - кому что ближе. На самом деле фотография - это искусство. Если это дано Богом, то все получится и без книг; если не дано - библиотека не поможет :)
 
Oleg сказав(ла):
какая разница между 17-85 и 18-55? *** было такое покупать? а вот если б он вместо 18-55 купил бы пару фиксов 20мм и 50мм 1.4 он бы заметил огроооомную разницу.

Так начитался форумав, мол объектив на два-трипорядка выше по резкости. Вот и купил. А FF и BF - нету, камера нормальная.
 
Sconosciuto сказав(ла):
За пол часа? :) 4 секунды на снимок не пакетно? :)
Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!" :)
В любом случае, это Ваше право. Даже если Вам просто в удовольствие это занятие, почему бы так не делать?
опаньки, а чтот там корректировать, если все правильно сработало при съемке, проверить баланс белого, как правило всегда нормально, если что-то *****, то видно сразу. Контраст, так не на всех же кадрах. А так пакетно пролистал, скопировал свойства на все кадры и вперед. Особенно когда предметная съемка, параметры все выставлены сразу. Только подкорректировать контраст, баланс белого, и то не всегда.так что пол часа хватает, для проверки кадров. Заодно и установить параметры конвертирования. Не верь - твое право. Купи Canon - и забудь про многочасовые коррекции NEF
 
magistr сказав(ла):
Купи Canon - и забудь про многочасовые коррекции NEF

В Adobe Camera Raw коррекция RAW и от Canon и от Nikon занимает одинаковое количество времени, если ПК достаточно шустрый.
NEF(D50) - 5-6 Mb, CR2(350D) 7-9Mb - так что нет никаких предпосылок для того, чтобы NEF обрабатывался дольше.

Если речь о полувековом споре Canon vs Nikon, то и Nikon D50, и Canon 350D - хорошие машины. Но мне больше нравится Nikon D50, его преимущества над Canon 350D для меня важнее, нежели преимущества 350D над D50. Но, каждому - своё.
Посилання видалено

А моя реплика о нецелесообразности съёмки в RAW относилась к фоторемеслу. Если съёмка бытовых вещей - выпускников, молодоженов, вечеринок в ночных клубах - то тратить время на программную конвертацию просто нецелесообразно. Если для себя, для души - то каждый решает для себя сам.
Я не создаю фотоархива, даже при тех мизерных объёмах съемки, что у меня, количество снимков растёт подобно снежному кому. Ошибки баланса белого при съёмке со студийным светом или вспышкой минимальны, но всегда присутствуют. Для этого используется в первом кадре ответственной съёмки цветная шкала - а дальше ту малую коррекцию, что необходима, можно сделать и с JPEG. С RAW придётся делать то же самое - особенности человеческого зрения и большинство бытовых мониторов всё равно не позволяют сделать всё идеально при конвертации. Гораздо важнее было бы (для меня) удалять неудачные дубли. Но и на это я ещё не сподобился.
Так что в NEF я то снимаю, но - либо сложные тесты, либо когда нужно сделать малое количество кадров в условиях освещения несколькими источниками с разными цветовыми температурами.
 
Я так и не понял, зачем на 1/2500 нужен штатив :) Господин череп с пистолетом, требую объяснений :)
 
это очень сложно, ты не сможешь этого понять
 
Если кто-то не может понять, значит кто-то не может объяснить, в силу своей компетенции.
 
Ладно, слушай.
Глубина резкости на фиксе 50мм, сфокусированном на близкий предмет, и с F4 мала (славо богу что не F1.4 :) ) поэтому даже если у тебя будет выдержка 1/миллионная это не спасет кадр от того что твой предмет съемки "выйдет" из плоскости фокуса (резко изображаемого пространства) Потому что твоё тело имеет свойство шевелиться, шевеление от нажатия на спуск и т.д. И главное что камера будет перемещаться перпендикулярно плоскости фотографии, если параллельно то пожалуйста - хоть в прыжке. Вообщем ты можешь наглядно это увидеть вот тут:

https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=11663&d=1151587959

Ну и еще, если ты делаешь снимок претендующий на тест, то просто тебя никто не будет воспринимать всерьез если ты снял кадр "с руки" пусть даже штатив и задержка спуска затвора и будет условностью.
 
Делал на своем никоне тесты на бэк и фронт фокус с разными значениями диафрагмы, на 4 насколько помню +-10 мм решающего значения не имели - чтобы фотографа при съемке в спокойной обстановке так шатнуло м/ду автофокусом и съемкой надо, наверное, напиться. Тест был направлен на визуальное сравнивание алгоритмов сжатия, применяемых в фотоаппаратах вообще. Если НЕБОЛЬШОЙ расфокус и вносит поправки в общий результат работы jpeg, никто не запрещает сравнивать однотонные участки.
В общем, не к месту все. Человек показал результат работы людям (хотя ему оно нафиг не надо), дружно говорим спасибо и делаем для себя выводы. От вас конкретно я никакой пользы в этой ветке форума не увидел.
 
RainBoy сказав(ла):
Делал на своем никоне тесты на бэк и фронт фокус с разными значениями диафрагмы, на 4 насколько помню +-10 мм
только ты забыл что это плоский лист и тут будет иметь значение даже 1мм.
Тест был направлен на визуальное сравнивание алгоритмов сжатия, применяемых в фотоаппаратах вообще. Если НЕБОЛЬШОЙ расфокус и вносит поправки в общий результат работы jpeg, никто не запрещает сравнивать однотонные участки.
только тон резкого участка и замыленного будет разный, тем более ты в глаза не видел тот лист который он снимал, как ты можешь сравнивать эти жипеги если не знаешь каким был тон того листа?
В общем, не к месту все. Человек показал результат работы людям (хотя ему оно нафиг не надо), дружно говорим спасибо и делаем для себя выводы. От вас конкретно я никакой пользы в этой ветке форума не увидел.
*****ов работа любит, это давно извесно. Кстати я так и не увидел результатов работы, где выводы из этого теста.

Моя польза в том чтобы объяснить тебе и господину консультанту что все надо делать правильно а не тяп-ляп
 
JPEG сжимает БЛОКАМИ, на однотонные участки участки с переходами никакого влияния при одинаковом качестве сжания не окажут. Учите матчасть.
 
на однотонные не окажет, и на переходы не окажет, а на что тогда окажет? Ну вы видимо досконально знаете алгоритмы сжатия жипегов в камерах Никон(я вот не спец но почему то разные программы и даже разные версии фотошопа по разному сжимают один и тот же jpg) , может расскажете и мне, что там и как?

JPEG сжимает БЛОКАМИ, на однотонные участки участки с переходами никакого влияния при одинаковом качестве сжания не окажут.

кстати, это вообще было мне адресовано? я никак не могу понять какой отношение это заявление имеет к моим постам? Или вы решили продемонстрировать свои знания в математике сжатия? Я искренне за вас рад!
 
Останнє редагування:
Здрасте всем-прочитакл все ваши посты,посмотрел о чем вы дискутируете. Если чесно- я в ах....е от ваших бесед!!! По-моему вы напрочь забыли нафиг нужен фотоаппарат!!! Я когда-то спросил у препода в фотостудии(еще в детстве)- какой фотоапарат лучше? А он мне- тот который есть у тебя! Я удивился- как же так? Тут такую классную фотоаппаратуру описывают!-тогда еще в Советском Фото. На что получил резонный вопрос- а ты всему научился что можно сделать твоим фотоаппаратом? Лучшее - враг хорошего! По моему не надо забивать мозги себе бреднями теоретиков( это для автора темы),взять флешку,пойти с кем нибудь в магазин, сделать прямо там кадры в магазине разными камерами с разными условиями(со вспышкой,без,на разных фокусах).Обратить внимание на удобства в руках, видоискатель(олимпус-отстой!!! по этому показателю,ни хрена не видно!) ,дополнительные удобства типа стабилизации, работы с советской оптикой через переходники и тп и другие общие моменты- нравится в руках или нет. Скинуть фотки на флешку,дома посмотреть- одинаковой ценовой группы камеры снимают примерно одинаково по параметрам описанным тут спорящими сторонами.а вот картинка может отличаться по просто ощущениям-кстати про Петакс и живьем слышал и читал отзывы о просто класной красивой картинке-по субъективному восприятию.Опять же -нравится или нет. То что понравилось-смело покупать и фотографировать а не забивать себе мозги цифрами а заниматься творчеством!
 
Назад
Зверху Знизу