Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перспективная специальность?

  • Автор теми Автор теми SAHbKA
  • Дата створення Дата створення
Я к примеру в 16 лет нашел работу в магазине, и занимался прошивкой коммуникаторов. Плюс среди знакомых продавал технику. Ну и самое банальное ставил винду за деньги.
 
Средний? 3Д модели продавать будет тот, кто будет этим заниматься в жизни, т.к. этому нигде не учат. Причем в школе намного больше времени, чем в ВУЗе (жаль, что я это понял слишком поздно). Средний школьник - нормальный школьник будет получать среднюю зарплату и жить по среднему. Зачем равняться на средних?
Они вообще не будут работать, оно им не надо. Увлечений у них тоже нет, ведь есть пивко с друзьями.
Работать по интернету надо имея высокую конкурентоспособность.
В реальной жизни хорошо работать будут лучшие. Но чтоб быть лучшим, надо иметь конкурентов, которые и есть в интернете. В реальности в нашей группе я один из лучших программистов, но на самом деле я очень слабый в этом плане, т.к. не выдерживаю конкуренции даже на уровне областных соревнований.
Но если человек занимается моделированием/программированием/администрированием, то в интернете он может делать деньги и получать опыт работы. А кто ничем не занимается (средний школьник), тому и опыт не нужен.

А если не нравится все это программирование и т.п., а больше интересуют экономика, менеджмент че делать, где работать в 17 лет?
 
Средний - тогда зачем ему работа?
А если не нравится все это программирование и т.п., а больше интересуют экономика, менеджмент че делать, где работать в 17 лет?
Можно найти человека имеющего такую профессию и узнать, чем он занимается. Дальше научиться этому и стараться ему помогать.
Если надо работать для денег, то стройка всегда ждет студентов.
 
А если не нравится все это программирование и т.п., а больше интересуют экономика, менеджмент че делать, где работать в 17 лет?

Если человеку хоть что-то нравится, он не будет спрашивать на форуме, куда ему поступить. А если определиться ну никак не получается (ибо факультетов семечек и лавочек нет), то лучше год-другой подумать, чем лезть куда-попало. Собственно, и весь мой тезис.

Средний - тогда зачем ему работа?

А куда же их то всех, средненьких? В газенваген?)
 
Средненькие сами разберутся.
Если не может определиться - надо пробовать. Только я это делал в 9 классе...
А сейчас если хочет оставаться средненьким - пусть идет со всеми на эконом.фак/ин.яз и хз где будет работать
А если все-таки хочет жить хорошо, то надо хорошенько подумать чем он хочет заниматься всю жизнь.
Поступать надо явно на что-то общее, чтоб иметь разные варианты после ВУЗа.
К приеру, мехмат Каразина. Можно работать в IT, в экономике/банках, а там и до управляющего вырости (мозк-то будет хорошо работать).
 
только средненьким нехуй делать на мехмате Каразина,ибо вышка и все вытекающие из нее, выебит их раком.
 
но зато правда, + когда начнется сопромат, теормех и прочая техническая поебень, это же **** даже для ботанов, не говоря там уже о обычных ребятах-дивчатах.
 
нет, пту не выход, ибо там *****, среда не та. в ВУЗе лучше окружение.

Главное ***** - это начальство, развалившее систему ПТУ, по милости которых туда перестали идти вменяемые люди. Теперь на заводах вынуждены сами учить рабочих почти с нуля.

Людина, яка має хобі і так знає, чим вона хоче займатись, залишаються люди, які хобі не мають, і не знають, ким вони хочуть стати.

Хобби может хз сколько раз поменяться. А я был нердом, так что на хобби времени не оставалось :D Хотя тяга к науке сейчас чувствуется, видимо не спроста ботанил :D

Стрижка газонів якось вплине на подальший проф.вибір?

Хотя бы позволит понять школьнику, сможет ли он хоть какую-то механику понимать (косильные машины самому придется обслуживать в какой-то степени), и не боится ли руки маслом испачкать.


Причем в школе намного больше времени, чем в ВУЗе

Вот х. его з. То ли я совсем задротом был в школе, то ли школа задротская, но больше времени у меня было в институте.

Ну и самое банальное ставил винду за деньги.

О да, через эникейство прошли почти все :пиво:


А если не нравится все это программирование и т.п., а больше интересуют экономика, менеджмент че делать, где работать в 17 лет?

Нигде, хватает уже економистов >_<

Средний - тогда зачем ему работа?

Тем не менее - историю творят массы. Большинство видов деятельности (даже тот самый 3D CG или фотожоп) осуществляются средними в своем деле, а где других вырастить и взять?

Средненькие сами разберутся.

скорее родители решат :D

Поступать надо явно на что-то общее

Либо уникальное. Я после школы колебался в выборе профессии, потому решил брать что-то уникальное. Решил, что в ХАИ на ракетном факультете можно получить то самое. Сыграл роль и такой фактор, как бросить вызов трудностям, например одноклассники и думать боялись об авиационном; кстати на ракетный поступить не так уж сложно, конкурс не самый высокий из-за того, что всем сцыкотно.
И действительно, после ракетного факультета можно врубиться практически в любую машинерию.
 
Marsikus- в школьные годы времени тупо вагон и тележка ,то ты просто ботан, ******.
а про ПТУ согласен, щя вот даже в новостях показывали, что обучают рабочим специальностям на заводах, а не в училищах.
 
только средненьким нехуй делать на мехмате Каразина,ибо вышка и все вытекающие из нее, выебит их раком.

Вышка и все вытекающее выебет раком всех в группе, я думаю :D
Я знаю всего одного человека (преподы математики не в счет), который имеет предрасположенность к математике и действительно ее понимает, по-настоящему понимает.

но зато правда, + когда начнется сопромат, теормех и прочая техническая поебень, это же **** даже для ботанов, не говоря там уже о обычных ребятах-дивчатах.

Та не, это уже мелочи, качество восприятия этих предметов сильно зависит от преподавателей и книг.
У меня по теормеху были хорошие преподы и хорошие книги, а по сопромату такой толковый препод, что книг открывать даже не пришлось - он все давал и все мог рассказать если было интересно сверх программы.
 
да преподы решают конечно, тут согласен, но не всем же достаются хорошие преподаватели, большинство-мудачье.
 
да преподы решают конечно, тут согласен, но не всем же достаются хорошие преподаватели, большинство-мудачье.

Тогда остается надеяться на книги. Но мудачье и книг нормальных не посоветует, а будет выдавать за вершину научной и педагогической мысли свои личные лекции и методички. Ну так и стесняется нечего - на любой кафедре препод не один, всегда можно подойти к любому другому и спросить совета.
 
На мех.мате недобор бюджетников. Они берут туда даже тех кто сдали тесты на 125 баллов. А проходной 124.
 
Что ж делать тем несчастным, которых не интересует ни программирование, ни машиностроение, ни даже ракетостроение?

Учиться до диплома, а уже тогда устраиваться.

Или вот так:
Например в машиностроительном техникуме (колледж!!111) на бухгалтера можно выучиться за 2 года (на базе 11 классов). Вот уже и практическая работа есть. Поработав сколько-то лет бухгалтером можно доучиться на интересующую экономическую специальность и пойти вверх по лестнице карьеры.

На мех.мате недобор бюджетников. Они берут туда даже тех кто сдали тесты на 125 баллов. А проходной 124.

Вот-вот, мехмата боятся как и ракет :D
Аж интересно стало, а второе (заочное) бюджетным бывает? )))
 
У меня бабушка закончила мех.мат с красным дипломом. И с детства пугала что бы я туда не пошел :D
Кстати потом была программистом и программировала ЭВМы
 
Например в машиностроительном техникуме (колледж!!111) на бухгалтера можно выучиться за 2 года (на базе 11 классов).

Если у человека есть мозги он без этих глупых потерянных 2 лет пойдет носить отчеты, почитает в интернете, все поймет и будет работать. Если нет мозгов, то хоть 5 лет учи, на выходе будет оператор набора в 1С.
 
Назад
Зверху Знизу