Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переключение скоростей, электроскутер

🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Что учитывает?
Сделал подвижные механизмы крепче цельного литья? Это нереально. И за счет этих механизмов вес у интеграла будет больше аналогичного интеграла.

Согласен - интеграл это безопастность, вес и лучше звукоизоляция. Модуляр это удобство (попить-покурить побырому) и пожалуй все.
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Согласен - интеграл это безопастность, вес и лучше звукоизоляция. Модуляр это удобство (попить-покурить побырому) и пожалуй все.

ага)

в твоем цитировании меня увидела, что ошиблась в написании спросонья))
но ты понял, что хотела сказать)

СИ за счет этих механизмов вес у интеграла будет больше аналогичного интеграла.


разумеется, в выделенном месте хотела написать "модуляра")) а написала масло масляное :D
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Что учитывает?
Сделал подвижные механизмы крепче цельного литья? Это нереально. И за счет этих механизмов вес у интеграла будет больше аналогичного интеграла.




Понимаю. Выбрали модуляр - хорошо) И даже понимаю причины выбора)) Я же предпочитаю интегралы именно по вышеописанным причинам. В любом случае, понадежнее и полегче. Мне это важнее, для попить кофе/покурить я сниму.

Ну так, я и не говорю, что модуляр крепче - это факт. Да, модуляр тяжелее в среднем на 200 грамм. Но как минимум производитель с именем, делает максимально что бы он был надежным. Конечно как показывает статистика, 70% это на нижнюю челюсть. Тот же ж БМВ, берет и клеет свои наклейки на Shubert, а они в свою очередь именно на модулярах позиционируются. В общем каждому свое, я выбрал именно этот тип каски, возможно потому что не гоняю на спорте, мне больше нравится размеренная езда. Да и наслаждения, от этого получаю больше. Как говорят "В шлеме", гражданский пилот))))
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Для моей шеи, лишние 200 грам это дофига.

А с точки зрения безопасности - если говорить о шуберт - то там наверное любая модель будет неплоха.
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Да, модуляр тяжелее в среднем на 200 грамм.

Мне это очень критично при долгой езде.

Тот же ж БМВ, берет и клеет свои наклейки на Shubert, а они в свою очередь именно на модулярах позиционируются.

Я для дальних поездок как раз интеграл Шубертовский и прикупила. В АГВ К3 не кайфонула далеко ездить. Шуберт мягче, тише, удобнее для дальних поездок. Как в танке, мягком тихом танке)) В АГВ удобнее по городу - слышно лучше, быстрее одевается/снимается.

Для моей шеи, лишние 200 грам это дофига.

и мне очень дофига)

Насоветовали только в шлеме ехать.. кто бы не пропал?

Для того и советовали, чтобы не пропала. А в итоге говорим о шлемах, ждем новостей от морюшка
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Можно было ещё какую-нибудь одежду одеть... Да и не май месяц ещё

Тьфу, блин) Небось представил с голым бюстом в шлеме на мопедке?))

Не, ну я думала мотокурточку хоть текстильную предложить купить - в ней поудобнее) но решила, что для начала пусть хоть шлем))
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Так где автор темы пропала ?
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
4 страницы скоростя ищет на электроскутере.
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Шотам, де Гаичка?? :) уверен, должна разобрацца со скоростями..
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
сравнивать топ с бомжмоделью...

Что моя голова прочувствовала, то и сравниваю))
Надеюсь ограничиться сравнением только по части комфорта езды))

А в защиту К3 скажу, что для своей ценовой категории он вполне хороший шлем :)
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Что моя голова прочувствовала, то и сравниваю))
Надеюсь ограничиться сравнением только по части комфорта езды))

А в защиту К3 скажу, что для своей ценовой категории он вполне хороший шлем :)

И еще в защиту К3, уж на много лучше и качественней чем LS2......
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
И еще в защиту К3, уж на много лучше и качественней чем LS2......

У LS2 есть и топовые шлемы (и на moto gp в них гоняют), тут наверняка К3 проиграет. А по сравнению с бюджетными - намного лучше, конечно :)
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
У LS2 есть и топовые шлемы (и на moto gp в них гоняют),
Хотелось бы этого суслика увидеть. В продаже шапок дороже 400 USD от них не видно. Что как похоже на нормальный "бытовой" шлем, а не для MotoGP. Может они для МотоЖП свои наклейки на какой-нибудь Шуберт клеят? :D
 
  • 🟠 15:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Я когда в модуляре катал так голову суко отрывало. Наверное из за того что молуляр у него аэродинамика хуже. И да он тяжелей по весу.
 
Назад
Зверху Знизу