Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переключение скоростей, электроскутер

🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
А, реостат. Так набуя скоростя. Даванул на "газ" , не едет - крутанул больше.
Нет там реостата.
В ручке датчик холла, а иные напруги регулируют переключателем на "мозгах"
Если тупо давить то или движ спалить или иная х.ня сгорает.
Я даже сечение проводов менял ;)
Правда после тюнинга типа :)
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
Можно ли заряжать свинцовые аккумы не до конца? Типа кинул на зарядку на пару часов и поехал?
И как их хранить зимой?
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Такое постоянно происходит на транспорте любом, имеющем в качестве запуска аккум. Завел - пошла зарядка, заглушил - кончилась зарядка.

Бережно.
Там тяговые аккумы , немного иные.
Я считаю что нельзя подзарядить, нужно полным циклом их.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #128
Какие в писю тяговые акумы в жигулях?:іржач: Да и в мерседесах с бензиновыми и дизельными двигателями тяговых аккумов не встречал. Зато встречал реле зарядки, которое заряжает аккум ровно столько, сколько работает двигатель и если это маленькие передвижения, то аккум постоянно недозаряжается.
Ты в какой теме отписываешья ?
В Эл скутерах тяговые аккумы.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
Да, к стати - про рекуперацию слышал? Так это вот это (с)- яркий пример недозаряда.:yahoo:
В тяговых аккумах (ок, в тех аккумах установленных на Эл скутерах) нет рекуперации
Ток в Литие или железофосфате
Ты об аккумах, а я о скутерах.
У аккумов на скутерах (очень маленькое количество циклов заряд-разряд) и ещё быстрее их убить подзарядкой (я про гель)
А ты мне про авто и остальных
В большинстве скутеров тяговые свинцово-кислотеые аккумы
Зимой я их храню в полностью заряженном состоянии , периодически мотиторя чтоб не разряжались
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
Гель, это тот же электролит кислотный в связанном виде - разницы не вижу. Я уже ответил - в любом авто идут мелкие подзаряды. Это не влияет на быстрое сдыхание аккума. Недозаряжать нельзя только никельметалгидридные аккумы - так как они имеют эффект памяти.
А про то что и как юзаю, в теме Эл скутеров
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
Та хоть в теме про международную космическую станцию. Если есть там свинцовокислотные аккумы - принцип работы одинаков. Есть конструктивные особенности, что позволяют работать в тяговом или стартерном режиме, но это усовершенствование под конкретные задачи. Свинец и кислота от туда никуда не делись.
Я знаю конструктив, как и в курсе отличий. В тех аккумах что стоят в Эл скутерах (свинец) тупо есть банальное количество циклов заряд-разряд и все.
Они дохнут.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
Ну от давай что б не тратить время друг друга - опиши подробно химический процесс и покажи пальцем почему нельзя недозаряжать, а я вечером прийду, посмотрю, соглашусь или опровергну.
Да что мне тебе описывать, когда я с ними ебусь, тк хороший не купить, ток говно везут ?
Конструктив отличается, ресурс низкий (даже вместо заявленных 350 циклов аккумы дохнет после 200)
Вес космический, уход требуется.
Да и я не собираюсь никому ничего доказывать.
Вопрос был в теме Эл скутеров, я и ответил исходя из своего опыта с ними.
Спросишь про литий или железофосфате, отпишусь и про них
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
Так а при чем тут говно и недозаряд? Ну полными зарядами ты продлишь жизнь аккума на две поездки, это писец какой успех.:D
Я не знаю с чего ты связал говно и недозаряд. Я вроде если и писал об этом, то в отдельных постах.
Говно везут и с говном все вам продают (Эл скутеры)
А так да, подзаряжая это говно оно быстрее выходит из строя.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Ну в литиях тоже есть определенное число циклов, но никто не запрещает их недозаряжать.
Оно значительно выше, они значительно легче и литий разный бывает, а не с батареек с ноутом, как многие думают :)
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
У свинцовых АКБ нет "эффекта памяти". Потому его можно и нужно дозаряжать. Что и происходит во всех транспортных средствах. А так же например в источниках бесперебойного питания, аккумуляторы которых всегда заряжены до упора и могут годами не разряжаться. Но свинцовые аккумы не любят глубоких разрядов и долгого нахождения в этом состоянии. Происходит сульфатация пластин и потеря емкости и способности отдавать положенный ток.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
У свинцовых АКБ нет "эффекта памяти". Потому его можно и нужно дозаряжать. Что и происходит во всех транспортных средствах. А так же например в источниках бесперебойного питания, аккумуляторы которых всегда заряжены до упора и могут годами не разряжаться. Но свинцовые аккумы не любят глубоких разрядов и долгого нахождения в этом состоянии. Происходит сульфатация пластин и потеря емкости и способности отдавать положенный ток.
серьезный минус (кроме веса) это время зарядки :(
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
Да, свинец нельзя заряжать большими токами. Максимум - 1\10 от емкости. Лучше - меньше. Плюс зарядка должна иметь режим десульфатации. Короче свинец совсем не лучшее решение в качестве источника питания для транспортного средства.
 
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Китайцы разрешают больше и быстрее :) . Правда, не пишут при этом, на скока в таком случае хватит аккума.
 

Вкладення

  • аккум_2.jpg
    аккум_2.jpg
    77.1 КБ · Перегляди: 141
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
  • 🔴 18:18 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
Почему? У всех разные зарядки.
 
Назад
Зверху Знизу