Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

people.net

  • Автор теми Автор теми crazzzy
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.09.2006
Повідом.: 1492
с вечера субботы не работает интернет, то не пускают в сеть, то скорость нулевая, в прямом смысле, за 3часа 180кБайт на закачке ;)

в суббот вечером оператор мне ответил что в Харькове идут работы по расширению сети, попробуйте через час!

в воскресенье утром у меня уже приняли заявку на претензию ...

в воскресенье вечером ... мне сказали что они по выходным не работают и что заявка будет обработана на неделе ... никаких дежурных и пр. т.е. постоянство связи никто не гарантирует, а на выходных ее никто не гарантирует вообще!!! :eek:

я молчу уже о скорости днем в 3G, какое там EV-DO :іржач:, сеть просаживается, но более всего радуют периодические затыки инета в Харькове, о которых представители три раза узнавали от меня :eek: ... набираешь оператора, расказываешь о проблеме доступа, она советует разные несуразности типа перезакажите пароль, вы что не перезаказывали еще, да вы что ... это надо делать каждые три недели :клас::іржач:

пару раз перезаказывал, ничего не менялось, звоню оператору - уже рассказывают о проблеммах с сетью в Харькове.

далее ничего не заказывал, восстанавливалось через 2-6 часов, а тут уже скоро будет двое суток, сижу на ... диалапе :eek:

вот такая связь третьего поколения ... :(

P.S. экспиременты проводил на двух компьютерах.

З.Ы. отказаться от услуг не так просто, каждый месяц нужно тратить хоть минимальную сумму, имитировать активность и быть с положительным балансом, т.е. забыть о номере нет возможности, он должен быть в аппарате и требуется производить трату денег ;)
 
Останнє редагування:
Гадость этот Пиплнет!
Хотели нам втюхать эту гадость! Еле отмазались!
Для локалки не подходит ваще! Как факт!
 
что и требовалось ...
 
Ну не знаю. Подключился неделю назад и за это время у меня не возникло НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Connect постоянный и устойчивый, скорость конечно не совсем заявленная но я думаю всему свое время. Кстати я на пакете без абонплаты (10 коп 1 Mb траффа). Так что не так все плохо господа.
 
Я набегами работал через пиплнет (EVDO USB-modem) и в сб и в вс в районе м.Студенческая - ничего плохого не заметил.
Скорость закачки, кстати, была в пределах 35-40KBytes/sec.
Юзаю пару месяцев и накеканий больших нет.
 
Юзаю уже несколько месяцев. За это время был только один серьёзный обвал, часа на 4 пропал инет, смс-ки не отправлялись, еле дозвонился в СЦ. Сказали, что авария.

Каждый день треплюсь по часу-два в скайпе.

А по поводу "соскочить" - когда ты подписывал допслоглашение тебе никто ствол к голове не приставлял.
 
Это точно...
И вообще товарищ crazzzy похоже просто решил заняться черным пиаром people"ов. Видать кровно заинтерисован:D
 
Это точно...
И вообще товарищ crazzzy похоже просто решил заняться черным пиаром people"ов. Видать кровно заинтерисован:D
ты меня раскрыл ... :іржач::іржач::іржач:

при подключении на ул.Сумской 5 мне расказывали про пол года, а когда забирал договор уже был год, так я с таким договором могбы и телефон со скидкой взять ... конечно недоработал, но извините, если тебе "дилер" говорит про пол года, почему я не должен ему верить, я что должен всегда искать наеб, правила торговли, рекламы и пр. , сообщать достоверную информацию о продаваемом товаре уже отменили!??? в договоре читать надо о дополнительных, т.е. полных условиях, а тут даже в основных брешут: расказывали что можно положить на полку с положительным балансом и забыть ... а все чуть-чуть не так и на практике получается хуже чем рекламировали ... :)

за два месяца пользования пиплами у меня тоже особых проблем не было раза три сеть рушилась см.первый пост, а эти выходные я был в пролете, не было инета, а он нужен был как никогда!!! и возмутило меня отсутствие технической поддержки по выходным, т.е. если в пятницу вечером что-то там заглючило, до понедельника никто не может пнуть эту проблему, а расширение покрытия за счет отключения абонентов на несколько часов - это вообще перл!!!

читайте внимательней, умники ...

когда хорошо, тогда хорошо, а когда нет, то ... извините ...

Большой привет!
 
расказывали про пол года, а когда забирал договор уже был год,
Т.е. ты подписывал одну бумагу, а потом её подменили? Я верно понял? %)
Так это подсудное дело. Беги скорее в милицию.

расказывали что можно положить на полку с положительным балансом и забыть ... а все чуть-чуть не так и на практике получается хуже чем рекламировали ... :)
Мне сразу сказали, что в соответствии с условиями тарифного плана, в месяц нужно совершать хотя бы одно платное действие. Но я приду домой и посмотрю что в договоре сказано на предмет наличия активности абонента.
Кроме того, активный тарифный план не является предметом обсуждения договора. Договор описывает общие правила взаимоотношений абонента и оператора. А тарифный план - это некое (очень часто устное) дополнение к договору.
Кстати, а ты подключался в офисе пиплов или у дилера?

читайте внимательней, умники ...
Вот если бы ты сам пользовался своим советом, когда всякие бумажки подмахиваешь...
 
я на договор вообще забил ... я его забирал через неделю после подключения, многиее вообще не забирают ...

подключался у "дилера" на Сумской 5 ... в любом случае, я не думаю что есть правильно, когда присутствует расхождение в пол года между сказанным и написанным! ;)

но не в этом суть моего поста здесь, а в технических проблемах пиплов и их нерешаемости на выходных, а также в том, что они не мониторят проблемы, а ... пользователи являются тестерами их проблем, о проблемах У СЕБЯ В СЕТИ они узнают от пользователей по телефону и пытаются эту проблему скрыть, советуя перезаказать пароль и пр!

Инет у меня уже появился, никакие пароли не перезаказывал, просто подключился как всегда, т.е. это проблемы были у них!
 
я на договор вообще забил ... я его забирал через неделю после подключения, многиее вообще не забирают ...
Ну я совсем недавно забрал. Хотя подключался давно. Ну и что?
Но я договор читал перед тем как подписать. И читал допсоглашение. Особенно в тех местах, где написано про 365 дней и продление действия в случае блокировки.

подключался у "дилера" на Сумской 5 ... в любом случае, я не думаю что есть правильно, когда присутствует расхождение в пол года между сказанным и написанным! ;)
Значит нужно было сообщить в пиплнет, что их дилер такой-то даёт неверную информацию относительно условий предоставления их услуг.

Не нужно говорить, что это никого не волнует. Я был в такой ситуации (не с пиплами). Тоже сам был виноват. Но потом мне звонил извиняться от лица компании представитель СЦ, после чего позвонил нерадивый дилер.

а также в том, что они не мониторят проблемы, а ... пользователи являются тестерами их проблем, о проблемах У СЕБЯ В СЕТИ они узнают от пользователей по телефону
Прости, а от кого они должны узнавать о проблемах? Особенно, если эта проблема имеет локальный характер? Или они должны к каждой БС приставить человека, который будет 24 часа в сутки следить за всеми параметрами связи с этой БС?
Смешно..

и пытаются эту проблему скрыть, советуя перезаказать пароль и пр!
Им сообщают о "глобальных" проблемах. И сообщают что нужно говорить абоненту.
А когда звонит абонент и жалуется "что не может попать в интернет", то в 95% случаев это происходит по вине абонента. И варианты решения проблемы предлагаются исходя из этой процентной составляющей.

Инет у меня уже появился, никакие пароли не перезаказывал, просто подключился как всегда, т.е. это проблемы были у них!
См выше.
 
Ну я совсем недавно забрал. Хотя подключался давно. Ну и что?
действительно ... и что!???

Прости, а от кого они должны узнавать о проблемах? Особенно, если эта проблема имеет локальный характер? Или они должны к каждой БС приставить человека, который будет 24 часа в сутки следить за всеми параметрами связи с этой БС?
Смешно..
действительно смешно! диагностикой цифровой техники у нас занимаются абоненты ... и количество ошибок подключения отследить не реально, когда оно превышает допустимое значение или таймауты или трафик упал ниже ноля :іржач: - это конечно я нафантазировал, т.к. про их структуру сети и оборудования не имею информации, но то что диагностикой цифровой техники не человек, т.е. НЕ АБОНЕНТ должен заниматься - это кажется стопудово ясно!!!

Им сообщают о "глобальных" проблемах. И сообщают что нужно говорить абоненту.
А когда звонит абонент и жалуется "что не может попать в интернет", то в 95% случаев это происходит по вине абонента. И варианты решения проблемы предлагаются исходя из этой процентной составляющей.
ну это не мой случай, не раздувай проблему, здесь все конкретно - нет поддержки на выходных, интернета не было почти двое суток!!!

я тестером к ним не устраивался, и неустойку они мне не платят, поэтому я хочу чтобы инет был, коль он заказан!!! отсутствие инета допускаю, но в разумных пределах! даже когда подобный случай был в конце июля, на 6часов пропал инет, я сюда не написал, но более 30 часов - это уж слишком!!!

также настаиваю на том, чтобы отсутствие инета у НИХ В СЕТИ они диагностировали б без моего участия и оперативно отрабатывали его, чтоб для меня этот процесс проходил по возможности незаметно или как минимум безболезненно!
 
Останнє редагування:
Я помню ряд твоих нервных тем по разным поводам. Нельзя же так переживать каждый раз. Так и язву можно нажить. Или ещё каких проблем.

Кто вообще говорил о диагностике? Речь шла об обнаружении текущих проблем.

Ты, наверное, удивишься... Но и Укртелеком и крупные провайдеры Харькова узнают о проблемах на магистралях от абонентов почти в 100% случаев. Более того. У любого провайдера случаются проблемы. Кстати, на выходных редко кто их устраняет. И у любого провайдера сначала всё спишут на кривость рук абонента. Вне зависимости от того, считает он что это его случай или нет.

И по поводу выходных без инета. Проблема решается резервным каналом. Просто легко и быстро.
 
Я помню ряд твоих нервных тем по разным поводам. Нельзя же так переживать каждый раз. Так и язву можно нажить. Или ещё каких проблем.
ну у каждого восприятие свое ... а то что ты их еще и помнишь, то проблемы могут возникнуть как раз ... ну да ладно ... ;)

я давно заметил что неровно дышишь в сторону моего ника ;)

я вот только из тренажерного зала вернулся ... так что здоровьем занимаюсь, не переживай ;)

Кто вообще говорил о диагностике? Речь шла об обнаружении текущих проблем.
а ну это совсем другое дело :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач: не вдавайся в казуистику терминов, совершенно ясно о чем я говорил ...

... чтобы отсутствие инета у НИХ В СЕТИ они диагностировали б без моего участия и оперативно отрабатывали его, чтоб для меня этот процесс проходил по возможности незаметно или как минимум безболезненно!

Ты, наверное, удивишься...
с тобой я уже ничему не удивляюсь ...

Но и Укртелеком и крупные провайдеры Харькова узнают о проблемах на магистралях от абонентов почти в 100% случаев. Более того. У любого провайдера случаются проблемы. Кстати, на выходных редко кто их устраняет. И у любого провайдера сначала всё спишут на кривость рук абонента. Вне зависимости от того, считает он что это его случай или нет.
так что здесь хорошего, что хорошего в том что новый оператор связи нового поколения не реализует рекламируемые идеи, заложенные в слогане и в ... а повторяет ошибки операторов ХХ века :(

что их современное оборудование не позволяет отслеживать проблемы ... нахер тогда оно нужно, такой сервис нового поколения!!! ;)

И по поводу выходных без инета. Проблема решается резервным каналом. Просто легко и быстро.
у кого ... :іржач::іржач::іржач:

я то у себя воспользовался, но он то и есть резервный - скорость ниже, денег больше, а мне нужен был макси-интернет :(

... а почему у них нет резервного это не комне :іржач: почему я должен заботится о резервном канале, а не они ... или стабильность работы не кем не гарантируется, неужели в договоре написано: у вас возможно будет интернет :іржач:

Речь идет о конкретной проблеме конкретного оператора мобильной связи, и мне не интересно что у кого-то еще хуже и пр. отмазки ... причем тут я и мое поведенеие, а мои посты тебе кажутся нервными, потомучто пишу когда накипело, а не по любому поводу ... когда задержки были в 2-6 часов, я не писал, но более 30 часов это уж слишком, читай же Ё! ;) и это при том что не было никакого форсмажора, ни грозы, ни наводнения ;)
 
Останнє редагування:
я давно заметил что неровно дышишь в сторону моего ника ;)
Да, если честно, меня не оставляют равнодушным три буквы z подряд в твоём нике :)

Ладно, ты прав. У пиплов нужно отобрать лицензию и запретить им использовать термин 3Ж. Кстати, а есть спецификации на резервные каналы и частоту падений скорости в отдельных узлах сети 3Ж?


Хотел спросить, но стеснялся. Почему в чёрном списке ещё нет ни одного спортзала от тебя? Или я где-то пропустил? :yahoo:
 
Да, если честно, меня не оставляют равнодушным три буквы z подряд в твоём нике :)
фух ... :іржач:

а ZZ Top, Ozzy Osborne и пр. от тебя уже приветы получили !? :іржач::іржач::іржач:

Ладно, ты прав. У пиплов нужно отобрать лицензию и запретить им использовать термин 3Ж. Кстати, а есть спецификации на резервные каналы и частоту падений скорости в отдельных узлах сети 3Ж?
нет давай лучше занесем их за отсутствие инета втечении 30 часов и технической поддержки на выходных, в whitelist!? как тебе такой поворот, ты считаешь что такие поступки не тянут на blacklist!???

ты вот представь такую ситуацию где-нибудь в городе больше миллиона народа в Европе или в Штатах или в Японии ... это нето что достойно быть в blacklist-е, это просто ЧП! а у нас все ... спасибо барину, прости нас холопов ... :(

Хотел спросить, но стеснялся. Почему в чёрном списке ещё нет ни одного спортзала от тебя? Или я где-то пропустил? :yahoo:
:клас: да пропустил ... :іржач: в теме, которая так и называется тренажерные залы, кажется :іржач: но та история не тянула на blacklist, просто эмоции, так что с оценкой у меня все в порядке ;)

вот читай https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=40251&page=19

что еще у тебя болит, что интересует?! ;) ты спрашивай не стесняйся ... :іржач:

:пиво:
 
Останнє редагування:
а ZZ Top, Ozzy Osborne и пр. от тебя уже приветы получили !? :іржач::іржач::іржач:
Я же сказал три буквы! Две не вставляют так как нужно. Так.. Слегка возбуждают :ги:

Фух. Треснувшая было картина мира снова сошлась в единое целое.
Спасибо :)
 
Маладца, Крэззи. Я уже реально собирался покупать, думал что может хоть на пиплах не будет таких проблем как с обычными провайдерами...ан нет, оказывается они только кричат громче, а проблемы те же. Наверное тогда всё-таки останусь у обычного, проверенного провайдера, у них хоть средства диагностики есть. И если траблы какие с инетом, то потом скидки делают.
 
Наверное тогда всё-таки останусь у обычного, проверенного провайдера, у них хоть средства диагностики есть.
Гм. А вот объясните мне - зачем с полноценного наземного провайдера переползать на пиплов? Какой в этом смысл?
ИМХО, однозначно дороже (при хорошем использовании инета), в т.ч. и по конечной стоимости подключения. Плюс - нету тарифной гибкости..
 
А по поводу "соскочить" - когда ты подписывал допслоглашение тебе никто ствол к голове не приставлял.

Нас заставлял головной офис.
Мы взяли поюзать на две недели, типа потестить.
По сравнению с АДСЛ от Укртелекома просто параша.
В первый же день работы слетела локалка. Сама по себе! Я сам в шоке и если бы мне рассказали не поверил бы, но ... маемо те що маемо.

Да, возможно для одного юзера он и неплох и то при условии стабильной работы. Но для офиса аццкий ацтой!
 
Назад
Зверху Знизу