Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пайщики Монолита(Пр.Победы,61)!Отзовитесь!

Думаю возможен и такой вариант:на конкретные виды работ Монолит заключает с Подрядчиком договор(цену материалов и работ ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать с ИГ) с отсрочкой платежа.Подрядчик выполняет работу.Монолит (совместно с ИГ) принимает её.Далее ИГ организует оплату нужной суммы Монолиту.Тот рассчитывается с Подрядчиком.А,если и не рассчитывается,то мы остаемся и с выполненной работой и со своими деньгами.Разумеется работы придётся дробить,например,поэтажно,чтобы найти Подрядчика готового кредитовать.

Вы знаете, мне все больше нравится вариант, когда мы сами сделаем эту работу, каждый своим этажом. Найдем компанию, осметим, договоримся, сделаем и оплатим. Это будет гораздо дешевле и качественнее.
Единственное, нужно согласовать плитку, цвет стен, другие техпараметры, чтобы это все было однотипно.

Параллельно подписываем с МОНОЛИТОМ доп о том, что мы эти конкретные работы выполняем за свой счет в такие-то сроки, и при условии, что Анатолий Тариелович доведет до ума лифты, котельную, енергоснабжение и прочие висяки.
 
Я поняла, Лехар, без обид не получилось.
 
Меня удивляет, что вы будучи бухгалтером такое предлагаете. А налоги, а ндс? Как вы вообще себе представляете платеж физлица за юрлицо во исполнение обязательств по хозяйственному договору?
Не только представляю, но даже широко практикуется.
Договор поручения ст.1000-1010 ГКУ (в нашем случае предусмотреть безоплатность за выполнение поручения)
А еще есть договора переуступки долга, тоже широко в практике и никаких сложностей с НДС.
Смысл такой: Монолит нам поручает оплатить определенную сумму определенному исполнителю работ по определенному договору, заключенному предварительно между ними. Платим мы, а налоговую выписывают на Монолит, потому что мы действуем от лица и в интересах Монолита. У исполнителя работ этот платеж проводится как платеж от Монолита, главное правильно написанное назначение платежа. Монолит, в свою очередь, в момент зачета этого платежа в счет оплаты по допсоглашению, выписывает НО. В идеале, чтобы это все было одним днем, можно даже прописать все это в договоре поручения, но тоггда нужно наладить оперативное информирование Монолита о наших платежах в виде предоставления копий/сканов платежек.
Даже налоги можно заплатить за другое юрлицо , указав код нужной организации в назначении платежа (правда, сейчас налоговая против такой практики). И да, я бухгалтер. И работаю в строительной фирме. И у нас люди платят по договорам поручения за других людей и нет никаких проблем. И очень жалею, что когда связалась с Монолитом не знала, что через год буду работать в строительной фирме.
 
Поэтапность оплаты предусмотрена. Вы невнимательно читали. Более того, она РЕКОМЕНДОВАНА. Для этого и дается 3 дня на оплату. Оплатили - звоните, проверяйте пришли ли деньги от Перадзе.

Поэтапность предусмотрена, а возможности не платить дальше в случае не выполнения ими этого этапа - нет. Т.е. они могут не выполнять свою часть (ее собственно, там и нет, ничего конкретного), а ты должен, допустим, раз в месяц что-то платить. Возможно, это предполагалось прописать, но в представленном варианте ни чего такого нет. В этом виде, нарушив периодичность платежей, у Монолита появляется право расторгнуть договор в одностороннем порядке со мной, мол, я не выполнила условия.
 
Механизм с одновременным внесением на счет и выставлением платежки реален. Ну разве что внесение денег будет на минуту раньше.

Еще раз говорю. Не реален. Как вы собираетесь это реально осуществить? В кассу предприятия деньги вносить нельзя, сомневаюсь, чтор у них есть РРО. Возможен только вариант в кассу банка или со счета на счет. Тут в минуту не вложишься, пока в банк съездишь и вернешься в их бухгалтерию, чтобы бухгалтер при вас сделал платежку в клиент-банке. А в Авале, например, между моментом внесения вами денег в кассу и их зачислением на счет предприятия может пройти до двух часов, ну система у них так работает. Да и бухгалтер пошлет всех, если каждый инвестор будет наблюдать и требовать платежку на сумму его платежа. И все это несколько раз каждый инвестор. Скажет: я вечером общей суммой перечислю. Или завтра, или раз в неделю, или когда накопится определенная сумма платежей, потому что каждая платежка стоит денег, например, а это дополнительные расходы. И вы ничего не сделаете - вы уже деньги перечислили.
А еще они могут сделать эту платежку. Вы уйдете, а они ее тут же отменят, потому что платежка может обрабатываться банком в течение нескольких часов.
А еще есть вариант еще круче: договоренность с исполнителем работ и деньги возвращаются Монолиту самим исполнителем работ, кажется с Отисом так и было, или я что-то путаю.
Идеального варианта нет.
Только частичная поэтапная оплата. Следующая оплата после выполнения первого этапа и так далее.
А договор поручения я предложила, чтобы минимизировать доступ Перадзе к деньгам. Всего лишь. Мы же помним историю с продажей торгового центра? И где делись деньги от этой операции?
 
Вы знаете, мне все больше нравится вариант, когда мы сами сделаем эту работу, каждый своим этажом. Найдем компанию, осметим, договоримся, сделаем и оплатим. Это будет гораздо дешевле и качественнее.
Единственное, нужно согласовать плитку, цвет стен, другие техпараметры, чтобы это все было однотипно.

Параллельно подписываем с МОНОЛИТОМ доп о том, что мы эти конкретные работы выполняем за свой счет в такие-то сроки, и при условии, что Анатолий Тариелович доведет до ума лифты, котельную, енергоснабжение и прочие висяки.
С точки зрения налоговой для Монолита это бесплатно полученные работы и материалы, поскольку мы за него сделаем и оплатим то, что должен был сделать он.Потому что все это будет увеличивать ценность имущества Монолита, которе он ПОТОМ передаст нам же. А это налоговые обязательства по НДС, прибыль по обычным ценам и никакого НК. Посоветуйтесь с каким-нибудь знакомым бухгалтером, которму вы доверяете.
 
ghhed6.gif

ого сколько инфо
 
Не только представляю, но даже широко практикуется.
Договор поручения ст.1000-1010 ГКУ
А еще есть договора переуступки долга, тоже широко в практике и никаких сложностей с НДС.
Смысл такой: Монолит нам поручает оплатить определенную сумму определенному исполнителю работ по определенному договору, заключенному предварительно между ними. Платим мы, а налоговую выписывают на Монолит, потому что мы действуем от лица и в интересах Монолита. У исполнителя работ этот платеж проводится как платеж от Монолита, главное правильно написанное назначение платежа. Монолит, в свою очередь, в момент зачета этого платежа в счет оплаты по допсоглашению, выписывает НО. (в идеале, чтобы это все было одним днем).
Даже налоги можно заплатить за другое юрлицо , указав код нужной организации в назначении платежа (правда, сейчас налоговая против такой практики). И да, я бухгалтер. И работаю в строительной фирме. И у нас люди платят по договорам поручения за других людей и нет никаких проблем. И очень жалею, что когда связалась с Монолитом не знала, что через год буду работать в строительной фирме.

Ключевые фразы "люди платят за людей" и "правда сейчас налоговая против такой практики".
Если вы уверены в своей правоте, давайте предлагать и такую схему. Я не против. Наверное никто, в т.ч. и я не захочет платить Перадзе.

Вы будете на собрании?
 
Поэтапность предусмотрена, а возможности не платить дальше в случае не выполнения ими этого этапа - нет. Т.е. они могут не выполнять свою часть (ее собственно, там и нет, ничего конкретного), а ты должен, допустим, раз в месяц что-то платить. Возможно, это предполагалось прописать, но в представленном варианте ни чего такого нет. В этом виде, нарушив периодичность платежей, у Монолита появляется право расторгнуть договор в одностороннем порядке со мной, мол я не выполнила условия. Особенно печально будет об этом узнать уже при сдаче дома.

Конечно это все будет прописываться
 
Еще раз говорю. Не реален. Как вы собираетесь это реально осуществить? В кассу предприятия деньги вносить нельзя, сомневаюсь, чтор у них есть РРО. Возможен только вариант в кассу банка или со счета на счет. Тут в минуту не вложишься, пока в банк съездишь и вернешься в их бухгалтерию, чтобы бухгалтер при вас сделал платежку в клиент-банке. А в Авале, например, между моментом внесения вами денег в кассу и их зачислением на счет предприятия может пройти до двух часов, ну система у них так работает. Да и бухгалтер пошлет всех, если каждый инвестор будет наблюдать и требовать платежку на сумму его платежа. И все это несколько раз каждый инвестор. Скажет: я вечером общей суммой перечислю. Или завтра, или раз в неделю, или когда накопится определенная сумма платежей, потому что каждая платежка стоит денег, например, а это дополнительные расходы. И вы ничего не сделаете - вы уже деньги перечислили.
А еще они могут сделать эту платежку. Вы уйдете, а они ее тут же отменят, потому что платежка может обрабатываться банком в течение нескольких часов.
А еще есть вариант еще круче: сдоговоренность с исполнителем работ и деньги возвращаются Монолиту самим исполнителем работ, кажется с Отисом так и было, или я что-то путаю.
Идеального варианта нет.
Только частичная поэтапная оплата. Следующая оплата после выполнения первого этапа и так далее.
А договор поручения я предложила, чтобы минимизировать доступ Перадзе к деньгам. Всего лишь. Мы же помним историю с продажей торгового центра? И где делись деньги от этой операции?

Я говорю об этапности этапов.
Понятно, что возможны разные варианты. Но себя нужно как-то страховать. 100 % гарантии тут не будет.

Лично я буду сегодня продвигать вариант с самостоятельным выполнением этих работ.

По окнам скорее всего будем работать с подрядчиком Перадзе. Но там тоже возможны варианты.
 
С точки зрения налоговой для Монолита это бесплатно полученные работы и материалы, поскольку мы за него сделаем и оплатим то, что должен был сделать он.Потому что все это будет увеличивать ценность имущества Монолита, которе он ПОТОМ передаст нам же. А это налоговые обязательства по НДС, прибыль по обычным ценам и никакого НК. Посоветуйтесь с каким-нибудь знакомым бухгалтером, которму вы доверяете.

Пусть даже так. Но это его проблемы. Пусть платит налоги.
 
А еще нужно понимать, есть ли долги у Монолита перед теми исполнителями работ, котрым мы собираемся перечислять деньги. Потому что ничего Перадзе не сможет сделать, если они эти деньги зачтут в счет погашения предыдущих долгов. А мы останемся на том же месте с теми же проблемами. Даже, если будут суды, это куча времени.
 
Ключевые фразы "люди платят за людей" и "правда сейчас налоговая против такой практики".
Если вы уверены в своей правоте, давайте предлагать и такую схему. Я не против. Наверное никто, в т.ч. и я не захочет платить Перадзе.

Вы будете на собрании?
Если вы как юрист не видете эту схему как вариант, достойный вашего пристального внимания, то я предлагать ничего на собрании не буду. Не вижу смысла.
А по поводу самостоятельно поставить двери, окна и отремонтировать коридоры, так это можно сделать и после сдачи дома, отказавшись от этих работ сейчас. Пусть только Перадзе сделает все остальное. Так даже лучше. Больше шансов, что это не будут очередные украденные деньги.
Ключевое: я готова это оплачивать самостоятельно после сдачи дома с работающим отоплением, энергоснабжением и лифтами. Даже лучше: дверь ставлю сразу какую хочу, окна какие хочу и контролирую качество работ сама. И никаких договоров поручения и денег Перадзе. Но будет риск, что не все поставят быстро окна...
А у Перадзе на лифты, отопление и прочее есть деньги?
 
Что решили на собрании? А то столько информации, что голова кругом.
А по поводу самостоятельно поставить двери, окна и отремонтировать коридоры, так это можно сделать и после сдачи дома, отказавшись от этих работ сейчас. Пусть только Перадзе сделает все остальное. Так даже лучше. Больше шансов, что это не будут очередные украденные деньги.
Ключевое: я готова это оплачивать самостоятельно после сдачи дома с работающим отоплением, энергоснабжением и лифтами. Даже лучше: дверь ставлю сразу какую хочу, окна какие хочу и контролирую качество работ сама. И никаких договоров поручения и денег Перадзе. Но будет риск, что не все поставят быстро окна...
Этот вариант мне больше нравится.
 
хто з 19 поверху надішліть мені будь-ласка особисте повідомлення з номером телефону, будемо домовлятися про ремонт свого поверху і за інші питання разом. якщо у вас є Viber, то давайте номер телефона, привязаний до нього, ббудемо оперативно спілкуватися в маленькій групі і приймати необхідні рішенння. можливо і інші мешканці так будуть робити. давайте
 
19 этаж у нас.
 
хто з 19 поверху надішліть мені будь-ласка особисте повідомлення з номером телефону, будемо домовлятися про ремонт свого поверху і за інші питання разом. якщо у вас є Viber, то давайте номер телефона, привязаний до нього, ббудемо оперативно спілкуватися в маленькій групі і приймати необхідні рішенння. можливо і інші мешканці так будуть робити. давайте

Кстати, да. Начинайте уже друг с другом знакомиться, объединяться и обсуждать.
За выходные разработаем допсоглашение "от Алексея", отшлифуем его и после общения в понедельник с подрядчиками выложим его на форуме.
 
По налогам пообщались, у главного бухгалтера вопросов с идеей оплачивать работы напрямую подрядчикам не возникло, это возможно. Исходя из этого Алексей предложит наш вариант дополнительного соглашения. Основная идея такова: платим за окна, за двери и отделку этажа с лестничными пролетами. Этапами. Поэтому этажам желательно начинать дружить квартирами, так как будете оплачивать ремонт своего этажа одновременно каждый свою часть. Здесь большую роль играет наша с вами самоорганизация.
Я с 8-го этажа.
 
Что решили на собрании? А то столько информации, что голова кругом.

Этот вариант мне больше нравится.
К сожелению, он невозможен, потому что без этого дом не сдадут. Пытаемся придумать некий промежуточный вариант.
 
Назад
Зверху Знизу