Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Патрульная полиция

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
а я ненавижу водителй скорых.. которые в 12 ночи с сиреной мимо окна каждые пол часа прое3жают
Возле неотложки тебя насильно поселили?
По поводу сирен тоже много интересного, там внутри у них споры на эту тему, особенно после недавнего серьёзного ДТП.
 
пересядут на шестерки и девятки,на них хоть ездить научаться
та ну дежурить по 7 часов на шохе это не каждый таксист выдержит.. друго дело приус. тихоничко едет.. от они и 3асыпают

Возле неотложки тебя насильно поселили?
да. ты ж 3наеш мою тещу. уехала 3абугор, ключи 3абрала. сиди говорит и не выходи..:D
 
Жаль Пушарика с Драйвером забанили
а я то думаю чтото тихо в теме

Яким чином кров-м'ясо дають їм право поводитися о-хамськи на дорозі?
это и3 серии "я в ато воевал! на барвенковских блок-постах!"
оттакое же и водители скорых, постоят рядышком, покурят. с лошка айтишного еще денюшек на бен3 нашкребут. тяжела работа, но ктото должен ее выполнять.
 
Яким чином кров-м'ясо дають їм право поводитися о-хамськи на дорозі?
Ну, коли з люстрою їде - зрозуміло, пропустив, воно почимчикувало кудись, чи справді на виклик, чи ні - хз.
Везде есть мудаки. И среди водителей скорых. Но я озвучивал свою позицию не раз - не хочу проверять, *****ит он или несётся к умирающему. Пропущу любого.
 
Прежде чем такое говорить - лучше бы узнал.
П.с. скорые в разы меньше попадают в ДТП.
прошу проехаться на гертруду на сервис пыжа, там периодически 2-3 разваленные скорые в ремонте, я там бываю на То раз в 3 месяца, так что могу быть не объективным
 
прошу проехаться на гертруду на сервис пыжа, там периодически 2-3 разваленные скорые в ремонте
Весь прикол в том, что они не попадают в объективы камер и новости.
Остается догадываться, сколько Приусов бьют каждый день, что они постоянно в новостях.
 
Остается догадываться, сколько Приусов бьют каждый день, что они постоянно в новостях.
вчера наблюдал коцнутую в зад патрульку с чуть оторванным бампером - на ходу прошу заметить, а сколько таких коцак на других, плюс еще с гнутым порогом, короч приусы низкие и дорогие в ремонте, нужно было на первый год всех посадить на ланосы/сенсы, а после за безаварийную езду вручать приусы
 
прошу проехаться на гертруду на сервис пыжа, там периодически 2-3 разваленные скорые в ремонте, я там бываю на То раз в 3 месяца, так что могу быть не объективным
А кто-то говорит что они вообще не попадают в ДТП?
 
У меня друг в скорой. Полицаев ездит меньше. И ДТП для скорых - редкость. Я ещё тебе скажу что водители скорых не очень любят новых полицаев, т.к. часто мешать умудряются, вместо помощи (но это уже нюансы).

Про нюансы работы много интересного, поверь лучше на диване рассуждать по поводу их наглой езды, чем узнать как там на самом деле. Как приходится мясо собирать и т.п., кровь из машины вымывать, выслушивать психов... Работа немного не такая красивая, как у некоторых спасателей уток и гусей.
Ну так все таки.
Хотя бы примерно.
Полиция среднем на машину наезжает N километров ?
Скорая в среднем наезжает 5N километров ?
 
Хотя бы примерно.
цифр у меня конкретных нет, могу попробовать узнать у друга.
тут еще важен фактор того как наезжать эти километры.
у водителя маршрутки (допустим есть нормальный, для примера) это напряженная езда постоянно, у водителя примуса с синей лампочкой - в большинстве своем прогулочный режим в правом ряду, что вообще несравнимо.
водители скорых тоже едут в напряге, если везут больного или едут к нему.

я вообще не понимаю этого аргумента про кол-во машин патрулей, зачем заминать факт наличия водителей без опыта или с минимальным его наличием, отчасти и ввиду возраста.
более того, статистика попадания в ДТП очень четко описывает вероятность в зависимости от стажа, она хоть и не идеально, но дает общее понимание.

я не говорю что из этого надо какой-то конкретный вывод делать, мол все или не все умеют ездить, я считаю что на это должно обратить внимание руководство, организовать какие-то тесты и тренировки, отбирать тех, кто лучше справляется с этим, для патрулирования, остальные пусть сидят на пассажирском месте.
то же самое я говорил и про критику работы конкретных экипажей, нужен сбор статистики и реакция, по примеру сайтов с нарушителями (хоть это толком и не работает).
а по факту это уже никому не нужно, все разделились на противников и фанатов новых патрулей и сруться между собой, менять что-то в их работе руководство не будет, т.е. это вообще третья сторона со своими интересами.
может там у них квота на утилизацию этих машин, мы ж не знаем...
 
цифр у меня конкретных нет, могу попробовать узнать у друга.
тут еще важен фактор того как наезжать эти километры.
у водителя маршрутки (допустим есть нормальный, для примера) это напряженная езда постоянно, у водителя примуса с синей лампочкой - в большинстве своем прогулочный режим в правом ряду, что вообще несравнимо.
водители скорых тоже едут в напряге, если везут больного или едут к нему.

я вообще не понимаю этого аргумента про кол-во машин патрулей, зачем заминать факт наличия водителей без опыта или с минимальным его наличием, отчасти и ввиду возраста.
более того, статистика попадания в ДТП очень четко описывает вероятность в зависимости от стажа, она хоть и не идеально, но дает общее понимание.

Все четко и ясно :клас:
Тут хоть вставляй джифку с миньёном "mic drop down" :-)
 
я вообще не понимаю этого аргумента про кол-во машин патрулей, зачем заминать факт наличия водителей без опыта или с минимальным его наличием, отчасти и ввиду возраста.
более того, статистика попадания в ДТП очень четко описывает вероятность в зависимости от стажа, она хоть и не идеально, но дает общее понимание.
Никто не заминает.
Речь просто о том , что если в город допустим выпустить 1000 желтых такси, и 100 синих. То ДТП с желтыми будут на глаза попадаться чаще чем с синими, только по тому что тех больше.
А для того что бы реально оценить нужно взять количество ДТП, разделить на суммарный пробег всех машин. И вот эти две величины сравнивать.
Чистейшая математика :)
А по факту будут крики - на желтых такси одни ******ки :D
 
Да учить ребят нужно, и все дела.
Толкового наставника с хорошей зарплатой, обязательные часы постоянной (на-пример, еженедельной) учебы.
Но думаю, на это денежек уже не дают. Не показательно.
 
Речь просто о том , что если в город допустим выпустить 1000 желтых такси, и 100 синих. То ДТП с желтыми будут на глаза попадаться чаще чем с синими, только по тому что тех больше.

почему же тогда ДТП с мигалками попадаются на на глаза чаще, чем ДТП с зелеными, хотя зеленых в разы больше?:rolleyes:
 
***** можно учить, а можно не учить, всё равно останется быдлом.

Неправда, набраны хорошие ребята. Я так думаю, критерии были похожи на те, как отбирали в "канадские" компании.
Значит, они обучаемы.
Но надо же учить, а хорошие учители, в т.ч. инструкторы по вождению, на дороге не валяются.:)
 
Какие такие зеленые, ты о чем ?

56587e2976_14531285157.jpg
 
Назад
Зверху Знизу