цифр у меня конкретных нет, могу попробовать узнать у друга.
тут еще важен фактор того как наезжать эти километры.
у водителя маршрутки (допустим есть нормальный, для примера) это напряженная езда постоянно, у водителя примуса с синей лампочкой - в большинстве своем прогулочный режим в правом ряду, что вообще несравнимо.
водители скорых тоже едут в напряге, если везут больного или едут к нему.
я вообще не понимаю этого аргумента про кол-во машин патрулей, зачем заминать факт наличия водителей без опыта или с минимальным его наличием, отчасти и ввиду возраста.
более того, статистика попадания в ДТП очень четко описывает вероятность в зависимости от стажа, она хоть и не идеально, но дает общее понимание.
я не говорю что из этого надо какой-то конкретный вывод делать, мол все или не все умеют ездить, я считаю что на это должно обратить внимание руководство, организовать какие-то тесты и тренировки, отбирать тех, кто лучше справляется с этим, для патрулирования, остальные пусть сидят на пассажирском месте.
то же самое я говорил и про критику работы конкретных экипажей, нужен сбор статистики и реакция, по примеру сайтов с нарушителями (хоть это толком и не работает).
а по факту это уже никому не нужно, все разделились на противников и фанатов новых патрулей и сруться между собой, менять что-то в их работе руководство не будет, т.е. это вообще третья сторона со своими интересами.
может там у них квота на утилизацию этих машин, мы ж не знаем...