Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ожидаем снижения цен на квартиры ?

  • Автор теми Автор теми Just*
  • Дата створення Дата створення
Харьков не большой город, относительно конечно. Если 1-2этажные дома можно будет удешевить, есть вариант что тренд изменится и в моду войдут селения на окраинах.
В моду то они уже вошли (коттеджная застройка во все стороны от города, есть уже улицы, где подряд стоит 20-30 домов по ляму каждый), но они погоды не делают. По 2 машины в семье будет еще не скоро, лично я рискую не дожить. У меня жена сегодня машину "угнала", так я на заказ еле успел.
 
Тема ведь о снижении цены и тут Да-Да прав, это может сильно удешевить себестоимость строительства, НО! Есть огромное НО, цена у нас не сильно зависит от скорости постройки или себестоимости строительства. Место постройки и престижность покупки данного жилья, может вернуть стоимость обратно. А кирпич или бетон у нас не сильно дорог и сейчас. Два одинаковых дома на П Поле и в Рогани будут иметь ценник, отличающийся в 2 раза.

честно говоря и удешевление себестоимости постройки стен не сильно удешевляет строительство. помимо стен еще есть ой как много чего.
 
В моду то они уже вошли (коттеджная застройка во все стороны от города, есть уже улицы, где подряд стоит 20-30 домов по ляму каждый), но они погоды не делают. По 2 машины в семье будет еще не скоро, лично я рискую не дожить. У меня жена сегодня машину "угнала", так я на заказ еле успел.
Противоречие, в моду уже вошли и погоду не делают... когда коттеджные постройки будут в 3 раза дешевле хруща, тогда и войдут
честно говоря и удешевление себестоимости постройки стен не сильно удешевляет строительство. помимо стен еще есть ой как много чего.
Снижение человеческого фактора в данном вопросе куда более важен стоимости материалов. Работа 24/7, меньше вариантов украсть на низах и распилить и а верх, сокращение фзп.
Пока у нас не ввели налог на использование роботов, оно должно успеть развится.

Живой пример тому легкая промышленность. Современные машины требуют 3-4 рабочих на 20-30 машин, что не сравнимо с тем как работали 10 лет назад
 
Да я, как Вы понимаете, в курсе, поэтому и говорю, что на цену для конечного потребителя развитие технологий строительства не сильно повлияет.

Рынок конкурентен. Технологии снижают пороги входа для тех кто раньше не мог туда войти. Демонополизация рынка всегда приводит к падению цен. И те кто ранее сидели в 3 куша, посчитав дебет с кредитом могут просто покинуть рынок не согласившись работать за 10%

hdcgg9.webp
 
когда коттеджные постройки будут в 3 раза дешевле хруща, тогда и войдут
ЗЕМЛЯ, вот невосполнимый ресурс, цена на неё и сейчас космос, а в новых реалиях еще зашкалит. Тут будет действовать правило - всего и на всех не хватит, потому как всех много, а всего - мало.
Я мониторил цены с ОЛХса на землю по Салтовке. Кулиничи (район быка 3-е поле) - 15 тыс за 15 соток, а в 2-х километрах (сады на Валентиновской) уже 30 за 6.
 
Живой пример тому легкая промышленность. Современные машины требуют 3-4 рабочих на 20-30 машин, что не сравнимо с тем как работали 10 лет назад

Ну так себе пример: эти машины будут стоить столько, что себестоимость изделия будет дороже чем при ручном труде. Качество будет выше, но рынок наш не готов массово к высокому качеству. Инфа 100%.
 
Ну так себе пример: эти машины будут стоить столько, что себестоимость изделия будет дороже чем при ручном труде. Качество будет выше, но рынок наш не готов массово к высокому качеству. Инфа 100%.

Ну я ж написал живой пример. Машина по вязке стоит около 40 тыс евро. В цеху 12 машин, 1 человек оператор чпу легко следит за всеми. При всём при этом данный цех в течении года вышел на лидирующие позиции в Харькове и смог перешагнуть сезонность. Что для швейки большая редкость
Качество выше конкурентов, цена хз как по сравнению с другими, но наценка там х5. Почти все шло на росию, как сейчас хз. Учитывая объём который может произвести машина и этому всему есть сбыт, амортизация оборудования капля в море в себестоимости изделия
 
Ну так себе пример: эти машины будут стоить столько, что себестоимость изделия будет дороже чем при ручном труде. Качество будет выше, но рынок наш не готов массово к высокому качеству. Инфа 100%.
согласен. покупать машину за много миллионов, чтобы заменить нескольких каменщиков после ПТУ, ну на настоящее время это наверное не лучшая идея.
 
согласен. покупать машину за много миллионов, чтобы заменить нескольких каменщиков после ПТУ, ну на настоящее время это наверное не лучшая идея.

А если цена будет лишь немного больше чем служебная машина прораба?
 
Ожидаем снижения цен на квартиры ?

Ну я ж написал живой пример. Машина по вязке стоит около 40 тыс евро. В цеху 12 машин, 1 человек оператор чпу легко следит за всеми. При всём при этом данный цех в течении года вышел на лидирующие позиции в Харькове и смог перешагнуть сезонность. Что для швейки большая редкость

Качество выше конкурентов, цена хз, но наценка там х5. Почти все шло на росию, как сейчас хз.



Без цифр пример ни о чем. X5 зазоров не бывает априори в швейке харьковской. Ты просто прикинь какой выпуск должен быть, чтоб на него раскидать 480к еур. Да хрен с ним выпуск, выпуск можно сделать. А вот реализация... и даже если реализация есть, не верю в цену дешевле ручного труда. В нашей стране.
 
Ну я ж написал живой пример. Машина по вязке стоит около 40 тыс евро. В цеху 12 машин, 1 человек оператор чпу легко следит за всеми. При всём при этом данный цех в течении года вышел на лидирующие позиции в Харькове и смог перешагнуть сезонность. Что для швейки большая редкость
Качество выше конкурентов, цена хз как по сравнению с другими, но наценка там х5. Почти все шло на росию, как сейчас хз. Учитывая объём который может произвести машина и этому всему есть сбыт, амортизация оборудования капля в море в себестоимости изделия

на мой взгляд, всему свое время и место. нельзя рассматривать ЧПУ,как панацею от всего и тулить его даже в те отрасли, где оно не сильно нужно. тем более, что и технологии как таковой еще нет, то есть в настоящее время даже предмета спора нет. небоскреб еще никто не построил по такой технологии, только пока планы. в инете только фотки одноэтажных сараев сомнительного качества, так что будем пока ждать :)
 
объективно, ручная коробка это до 25% от затрат по дому. даже если удешевить в трое, то стоимость итовая уменьшится на 15%+-. что погоды вообще не делает. вот скорость и объем, совсем другое дело, для массовой застройки самое оно. там и на коммуникациях экономия и на проживании рабочих. с другой стороны, есть у нас модульный городок целый или надо сравнить с тем что было раньше - блок - комнаты от жбк. тоже быстро и дешево.
 
Без цифр пример ни о чем. X5 зазоров не бывает априори в швейке харьковской. Ты просто прикинь какой выпуск должен быть, чтоб на него раскидать 480к еур. Да хрен с ним выпуск, выпуск можно сделать. А вот реализация... и даже если реализация есть, не верю в цену дешевле ручного труда. В нашей стране.

x5 это разве что рюкзаки известные для мвд, или свой бренд и своя реализация.

любая машина чаще всегда дешевле ручного, вопрос во времени серийности, на переналадках можно потерять кучу времени.
 
объективно, ручная коробка это до 25% от затрат по дому. даже если удешевить в трое, то стоимость итовая уменьшится на 15%+-. что погоды вообще не делает. вот скорость и объем, совсем другое дело, для массовой застройки самое оно. там и на коммуникациях экономия и на проживании рабочих. с другой стороны, есть у нас модульный городок целый или надо сравнить с тем что было раньше - блок - комнаты от жбк. тоже быстро и дешево.

кстати да, вот где потенциально можно увеличивать скорость строительства. В скандинавии видел заводик по производству многоквартирных модульных домов, по моему там максимум пять этажей, но точно не помню. Модули на заводе делают, а на объекте как кубики собирают, очень быстро получается, целыми районами малоэтажной застройки. Причем на заводе также и внутренние коммуникации монтируют, их только соединяют при монтаже.
 
кстати да, вот где потенциально можно увеличивать скорость строительства. В скандинавии видел заводик по производству многоквартирных модульных домов, по моему там максимум пять этажей, но точно не помню. Модули на заводе делают, а на объекте как кубики собирают, очень быстро получается, целыми районами малоэтажной застройки. Причем на заводе также и внутренние коммуникации монтируют, их только соединяют при монтаже.

а несколько микрорайону в харькове в 60-х годах подобным образом собранных не видели ?? ))))) нам тока чужой опыт ценен ))) хотя с коммуникациями не знаю как там было.

4gbgdd.webp
 
а несколько микрорайону в харькове в 60-х годах подобным образом собранных не видели ?? ))))) нам тока чужой опыт ценен ))) хотя с коммуникациями не знаю как там было.
Тут дело на мой взгляд не столько в идее (идея то на поверхности лежит), сколько в реализации. У “них” почему то получается приятный домик, а у нас серая коробка.
 
Тут дело на мой взгляд не столько в идее (идея то на поверхности лежит), сколько в реализации. У “них” почему то получается приятный домик, а у нас серая коробка.

Несколько лет и реализация превзойдёт все ожидания. В любую технологию нужны вливания для исследований и правок. Я думаю 3-д печать домов, станет основным направлением в строительстве сооружений на марсе и те ребята уже доведут тех процессы до совершенства.
 
Назад
Зверху Знизу