Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ну.... не джумаю что у многих работа на горизонте, баварии, залютино, новожаново, северной салтовке, основе, 602м микрорайоне итд.
+ работа то меняется.
В Харькове конечно нет домов особо энергоэффективных. мало очень. где бы коммуналка была бы в 2-3 раза дешевле. ну в принципе ее даже в суперутепленном доме в 2-3 раза дешевле сделать нереально. ибо отопление и горячая вода ну половина всей коммуналки - а остальное - свет, интернет, Жек, вывоз мусора, канализация итд - везде одинаковое.
Так вот в этом свете утепленные дома возле метро скорее всего будут стоить раза в 2 дороже, а может и больше чем такие же но в хрущах в херовых и отдаленных районах.
Вопрос не в коммунальных,а сколько человек сможет отдать из своих доходов,как поднять доходы у людей,вот в чем вопрос.
Из за страха выселения и продажи квартиры на торгах...
Что все на метро так подурели,метро это всего лишь часть городского транспорта,которую я лично пытаюсь избегать,метро скорее показатель общего обеднения населения.
Извините, но не соглашусь. Я прожил 43 года на Салтовке. Из них ...надцать лет в 4 остановках трамвая от метро. Сейчас живу в 100 метрах от метро. Вышел из дома, спустился, поехал. Но когда мне надо съездить в "старый" район - вышел, подошел к конечной маршрутки, стал-постоял на солнце/под дождем, дождался-сел, просидел 15-20 минут пока наберется "по самое горлышко", послушал мат/перемат водителя с пенсионерами, комментарии "всего вокруг" теми же пенсионерами, поехали...
Так что сравнивать метро с другим гортранспортом - это не корректно.
Извините, но не соглашусь. Я прожил 43 года на Салтовке. Из них ...надцать лет в 4 остановках трамвая от метро. Сейчас живу в 100 метрах от метро. Вышел из дома, спустился, поехал. Но когда мне надо съездить в "старый" район - вышел, подошел к конечной маршрутки, стал-постоял на солнце/под дождем, дождался-сел, просидел 15-20 минут пока наберется "по самое горлышко", послушал мат/перемат водителя с пенсионерами, комментарии "всего вокруг" теми же пенсионерами, поехали...
Так что сравнивать метро с другим гортранспортом - это не корректно.
потому что метро,это экспресс-транспорт,который ходит по расписанию,в отличии от душегубок наземного.что позволяет в мегаполисе планировать время подлетаЧто все на метро так подурели,метро это всего лишь часть городского транспорта,которую я лично пытаюсь избегать,метро скорее показатель общего обеднения населения.
так речь о тех кто будет покупать квартиру. вы бы и сейчас купили бы жилье на РЖМ? + если у вас машина то вам дейтсвительно нет разницы. но пока у большинства нет машин
Я на Восточном купил однушку хрущ в конце января. И у меня нет водительского удостоверенияЕзжу на маршрутках и троллейбусе.
И сейчас возле моего дома строится второй дом от Мегаинвестбуда по 7400 грн за кв.метр. 6 этажей уже выгнали. И нам предлагали там квартиру купить на состоянии котлована, но отказался и купил на Восточном
Вы наверное яркий показатель почему берут вторичку,уже живете,а там только 6 этажей выгнали.
по чем купили? хрущ
Интересная кстати тема для дискуссии)
Кому нужна старая 3 комн. квартира на окраинах ( или там где надо двумя-тремя транспортами добираться) с коммуналкой 2000+ грн.
И возьмем любимое "в новостроях надо ждать 2 года, а тут заходи и живи".
Сейчас за сколько можно снять двушку недалеко от метро? может ошибусь но знакомые снимают за 4-5 тысяч.
Вот взяли люди вторичку не возле метро. 3 человека. помимо метро каждый из них в день тратит 10 грн на проезд в маршрутке ( время я не считаю пусть даже). Итого 1000 гривен они тратят на проезд. + у двушки осенью будет коммуналка под 2000 гривен.
Я не призываю покупать новострои - я просто показываю как будут думать люди когда новостроев станет достаточно много и по всем районам.