Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
мне звонили. я сказал что я тьома, че вы хотите? и они извинились. и так по кругу раз 14
:D
 
А может вообще не стоит кого-то судить?

Никто никого не судит. Мы просто обсуждали сложившуюся ситуацию ;)



А то сразу же возникает грибоедовский вопрос "А судьи кто?!"

"Не нужно быть курицей, чтобы понять, что яйца тухлые"©
 
Сервисный центр ATS-company

Kämpfer;39834414 сказав(ла):
Был и у меня один раз (первый и последний) печальный опыт сотрудничества с Тьомой. Купил у него на свою голову переходник с лампы на LED (продал его по боснословной цене 150грн). Начали примерять его - он мало того, что "раком" становится, так и сам разъем "мама" для шлейфа - слишком толстый физически - в корпус он не становился либо же просто "выдавливал" матрицу. Тьома вернуть переходник отказался, также как и заменить, выхваливаясь тем, что он даже на slim матрицах менял его:) Об этом всём не писал (было еще в конце 11 года)...думал разве из-за такого заносят в блек...но если уже тут такое...:)

P.S. Тьома ты реально заслуженно попал туда где ты сейчас:) За твою постоянную ложь и высеры в темах
Вот, ну почему же нельзя рассказать как все было то ?
Звонит мне Kämpfer и спрашивает, есть ли у меня данные переходники, так как клиенту надо будет поставить если вдруг придет.
Да есть в наличии, сколько ты сказал клиенту будет стоить, так как он мне тоже звонил, Kämpfer сообщает что 600 (к примеру), я говорю ок, если клиент позвонит, я тоже скажу что 600, и пусть клиент сам выбирает кому он обратится. Вечером после работы приходит Kämpfer, я выношу переходник, по телефону я спросил знает ли как подключать, на что Kämpfer ответил утвердительно. Когда Kämpfer взял в руки данный переходник, я увидел растерянность в его глазах, и понял, что надо показать как это делается.
Зашли ко мне в офис, время то не рабочее, но думаю ладно, помогу "коллеге". Все ему показал, на пальцах рассказал, и разошлись. Еще и скидку просил, типа зазор очень маленький.
На след. день звонит мне клиент этот, и просит опять заменить. На мой вопрос что вам же уже должны поменять, клиент ответил что не смогли. И тут я просто так спросил, а за сколько вам обещали поменять - и тут кульминация - называется сумма на 50 грн. ниже, чем мы договорились с Kämpfer. То есть Kämpfer намеренно демпегнанул, чтобы клиент обратился к нему. Через 10-15 мин. связывается со мной Kämpfer с просьбой вернуть деньги, так как увы, он не смог справится с данной задачей. На что я ответил отказом, сославшись на нарушения наших прежних договоренностей.

Удачного всем дня ;)
 
Страсти кипят)
 
интересный поворот
 
Вот, ну почему же нельзя рассказать как все было то ?
Звонит мне Kämpfer и спрашивает, есть ли у меня данные переходники, так как клиенту надо будет поставить если вдруг придет.
Да есть в наличии, сколько ты сказал клиенту будет стоить, так как он мне тоже звонил, Kämpfer сообщает что 600 (к примеру), я говорю ок, если клиент позвонит, я тоже скажу что 600, и пусть клиент сам выбирает кому он обратится. Вечером после работы приходит Kämpfer, я выношу переходник, по телефону я спросил знает ли как подключать, на что Kämpfer ответил утвердительно. Когда Kämpfer взял в руки данный переходник, я увидел растерянность в его глазах, и понял, что надо показать как это делается.
Зашли ко мне в офис, время то не рабочее, но думаю ладно, помогу "коллеге". Все ему показал, на пальцах рассказал, и разошлись. Еще и скидку просил, типа зазор очень маленький.
На след. день звонит мне клиент этот, и просит опять заменить. На мой вопрос что вам же уже должны поменять, клиент ответил что не смогли. И тут я просто так спросил, а за сколько вам обещали поменять - и тут кульминация - называется сумма на 50 грн. ниже, чем мы договорились с Kämpfer. То есть Kämpfer намеренно демпегнанул, чтобы клиент обратился к нему. Через 10-15 мин. связывается со мной Kämpfer с просьбой вернуть деньги, так как увы, он не смог справится с данной задачей. На что я ответил отказом, сославшись на нарушения наших прежних договоренностей.

Удачного всем дня ;)


Уууу... Понятно:)
Тогда продолжим ;)


Тьома не позорься дальше чем опозорился, и угрожать форумчанам не надо. Ничего никуда ты подавать не будешь, это просто смешно. И digitaizer c5-03 ты не вычислишь, так как человек знает прекрасно походу что делать чтоб не спалится, ипы все левые, Хотя у меня есть предположения кто это, но они останутся при мне.

90% что ему просто скучно. хотя тут все субъективно, можно лишь догадыватся зная стиль написания и лично человека, никаких фактов.


Господа у меня у одного возникло подозрение что Kämpfer и digitaizer c5-03 один и тот же человек ?

P.S. вроде уже и создатель данной темы выложил скрин лички где ему предлагают замену тача.....
 
интересный поворот

Не вижу ничего интересного. всё прогнозируемо и ожидаемо.

Господа у меня у одного возникло подозрение что Kämpfer и digitaizer c5-03 один и тот же человек ?

И что вы этим хотите сказать?

я не видел Тьому но надеюсь когда страсти поутихнут мне будет позволено после Крокодила ходатайствовать

уж очень хочется

Да, пожалуйста. Можешь уже начинать.
 
Останнє редагування:
Господа у меня у одного возникло подозрение что Kämpfer и digitaizer c5-03 один и тот же человек ?

P.S. вроде уже и создатель данной темы выложил скрин лички где ему предлагают замену тача.....

Господин, Вам никогда несколько тысяч клиентов не звонили на протяжении дня? Прошу Вас, оставьте Ваши домыслы при себе ... ;)

Да, пожалуйста. Можешь уже начинать.

Всё-таки отходотайствовали Тьому... :(
 
Господа у меня у одного возникло подозрение что Kämpfer и digitaizer c5-03 один и тот же человек ?
Kämpfer, адекватный человек и мастер. Сам лично не общался, но слышал про него.
Скорее всего у него даже время на такое нет

А digitaizer c5-03 просто скучающий человек, который любит заниматься тролизмом, лично по моим подозрениям это Б.....ын.
 
Сервисный Центр MODERATOR :)

Когда Kämpfer взял в руки данный переходник, я увидел растерянность в его глазах, и понял, что надо показать как это делается.

ага - а знаешь почему - твои переходники кривые по подключению - только у тебя такие были. С теми что я обычно покупал - вообще не было проблем


Kämpfer сообщает что 600 (к примеру), я говорю ок, если клиент позвонит, я тоже скажу что 600, и пусть клиент сам выбирает кому он обратится.

я ни с кем не договаривался какую цену я буду ставить клиенту (это вообще никогда с конкурентами или поставщиками не обсуждается). Также ты не подумал что клиент например тебе мог соврать? И вообще мне "тот же клиент" позвонил и сказал, что вы его вообще послали;) Молодцы ребята.

Через 10-15 мин. связывается со мной Kämpfer с просьбой вернуть деньги, так как увы, он не смог справится с данной задачей. На что я ответил отказом, сославшись на нарушения наших прежних договоренностей.

Вот именно, что мы договорились, если не подойдет верну - т.к. твой переходник, был мягко говоря "нестандартный" и было непонятно как его подключать без "перекосов и перегибов"

P.S. Не ври. Это уже слишком видно:)


P.P.S. кому интересно почитайте тему вот эту - где люди очень хорошо посмеялись над компетентностью и уровнем оборудования ATS сервиса
 
Сервисный Центр MODERATOR :)

Господа у меня у одного возникло подозрение что Kämpfer и digitaizer c5-03 один и тот же человек ?

P.S. вроде уже и создатель данной темы выложил скрин лички где ему предлагают замену тача.....

да-да-да. Это именно я:іржач: Буду спамить и ваши телефоны

P.S. digitaizer c5-03 - если будут проблемы с ноутом - обращайся - я для тебя всё сделаю бесплатно:)
 
Тьому разбанили и у него пошел очередной виток фантазии? Теперь походу Kämpfer его личный враг :D Кто следующий?
P/S/ Почему то меня не удивляет что Крокодил в роли адвоката.
 
Тьому разбанили и у него пошел очередной виток фантазии? Теперь походу Kämpfer его личный враг :D Кто следующий?
P/S/ Почему то меня не удивляет что Крокодил в роли адвоката.

Вот как теперь Артёму жить с клеймом "отходотайствован Крокодилом с ХФ"?!
:ги:
 
  • Це лайк!
Реакції: NaV
Вот как теперь Артёму жить с клеймом "отходотайствован Крокодилом с ХФ"?!
:ги:

Давайте я вас забаню и посмотрю, кто будет ходатайствовать за вас. Просто интересно. Извините за неудобства.

Займитесь, пожалуйста, решением своей проблемы с Тьомой не на форуме, а в реале. Он хочет поскорее решить проблему и исправить свои ошибки.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу