Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.06.2007
Повідом.: 5903
Реєстрація: 25.06.2007
Повідом.: 5903
Хочешь верь, хочешь нет, но не задумываясь выбрал бы Кадиллак Сиель.
Более того, если бы была возможность безболезненно отдать 100тысяч баксов на машину выходного дня, это был бы не именно америкос - вот такой Линкольн Континенталь 66 года
Ну почему же, верю. Я сам тащусь от старых американских тачек. Просто, видимо, мы по-разному трактуем слово "престиж".
Эта машина, безусловно, head-turner, т.е. когда она едет по улице, все оборачиваются. Но является ли она престижной с точки зрения человека, который хочет ехать на машине за 100-200-300 тысяч долларов, и чтобы все вокруг знали, что эта машина столько стоит? Как по мне, так нет.
Ты говоришь о машине для ценителей. А люди в основном выбирают "жир", так чтобы кожа-рожа, 1000 лошадиных сил, диски 30 дюймов и 6-значный ценник. Вот это престиж в общепринятом смысле

Японский автопром не воспринимаю, не смотря на все их плюсы. Как среди гитар - есть Гибсон и Фендер, остальные только лишь последователи, так и среди машин, для меня есть немцы и американцы, остальное никак. Дело вкуса, и похуй совершенно на чем ездит полстраны, и как они себя позиционируют.
Мы говорим не о тебе, а о престиже марки, и в контексте такого обсуждения не обойтись без обобщений и статистики. Ты вот ложил хуй на полстраны, а они - в свою очередь - на кадиллак. Вот статистика и нарисовалась
