Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отвратительные автобрэнды

  • Автор теми Автор теми alinn
  • Дата створення Дата створення
Еще один... Назови хоть один не едущий американский маскл кар? Может быть Сorvette ZR1 или Ultimate Aero или тот же Shelby?

Имею ввиду классические маскл,а не эти спорткары,хотя и современные чарджеры,мустанги отдохнут в забеге с бмв м,мерс сл,ауди с-лайн. Маскл кар машины на любителя и только.
 
Имею ввиду классические маскл,а не эти спорткары,хотя и современные чарджеры,мустанги отдохнут в забеге с бмв м,мерс сл,ауди с-лайн. Маскл кар машины на любителя и только.
Согласен, питань нема!
 
мне не нравится Ferrari, я ее просто ненавижу...потому что супер-пупер,а себе я её не куплю,никогда...:(
Особенно вот эту новую модель,я ее просто ненавижу...
241742-ferrari-f12-berlinetta.JPG
 
мне не нравится Ferrari, я ее просто ненавижу...потому что супер-пупер,а себе я её не куплю,никогда...:(
Особенно вот эту новую модель,я ее просто ненавижу...
241742-ferrari-f12-berlinetta.JPG
Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные, я бы от такой, как бы её не ненавидел, но точно бы не отказался.
 
мне не нравится Ferrari, я ее просто ненавижу...потому что супер-пупер,а себе я её не куплю,никогда...:(
Особенно вот эту новую модель,я ее просто ненавижу...
241742-ferrari-f12-berlinetta.JPG

а что это за 12 стразиков ниже номера?
 
Дык канешо, четыре писюна не каждому дано ;)

про писюны не понял...у тебя 4?:eek:

а что это за 12 стразиков ниже номера?

светодиодный стоп,как на Ф1

я бы от такой, как бы её не ненавидел, но точно бы не отказался.

и я-а-а:плачу:
 
В основном у себя на родине,да американцы тащутся от своего автопрома,но европейцы в ценовом диапазоне того же Эскалейда,остановят свой выбор либо либо на бмв,мерседес или тойоте(лексус).

Исключительно дело вкуса. Американцев или фанатично любят, или терпеть не могут, и я знаю немало и тех, и других.

Ну ты еще скажи, что ты бы выбрал кадиллак, если бы другими вариантами были бентли, Q7 или мерин S-класса :D

А насчет штатов - пол страны ездит на японцах и немцах. То раньше кадиллак был символом веселой жизни, но не сейчас.

Хочешь верь, хочешь нет, но не задумываясь выбрал бы Кадиллак Сиель.
Более того, если бы была возможность безболезненно отдать 100тысяч баксов на машину выходного дня, это был бы не именно америкос - вот такой Линкольн Континенталь 66 года.
1056939224750232378ewA3X1Hc.jpg


Почему 100 тысяч? Потому что при цене в 25 тысяч долларов за вылизанный Линкольн в Штатах, наш таможенный калькулятор машину 66 года с 7 литровым двигателем оценивает в 80 тысяч евро.

Японский автопром не воспринимаю, не смотря на все их плюсы. Как среди гитар - есть Гибсон и Фендер, остальные только лишь последователи, так и среди машин, для меня есть немцы и американцы, остальное никак. Дело вкуса, и похуй совершенно на чем ездит полстраны, и как они себя позиционируют.
 
Америка всегда была прородительницей статусных авто, в которых не экономилось ни на чём, а в Японии всегда тулили технологии и пытались удешевить авто, исключением стал славный Лексус, и то в последние 20 лет.

В Штатах была "золотая эра машиностроения", но, ИМХО, она закончилась лет 30 назад. Изменился уклад и ритм жизни и, конечно, цены на нефть. Большие вальяжные увальни с 6-литровыми движками, жрущими 30 литров на сотню, мягкой подвеской, не рассчитанные на жесткую эксплуатацию, оказались никому не нужны. А ничего нового Америка пока не предложила (за исключением, наверное, "европеизированного" форда).
 
В Штатах была "золотая эра машиностроения", но, ИМХО, она закончилась лет 30 назад. Изменился уклад и ритм жизни и, конечно, цены на нефть. Большие вальяжные увальни с 6-литровыми движками, жрущими 30 литров на сотню, мягкой подвеской, не рассчитанные на жесткую эксплуатацию, оказались никому не нужны. А ничего нового Америка пока не предложила (за исключением, наверное, "европеизированного" форда).
Есть такое, согласен. Я как раз имел ввиду эту золотую эру.
 
А флагман S (Pullman) - самый надёжный представительский седан уже последние 5 лет

:іржач: :іржач: :іржач:

Во-первых Pullman - это удлинённая версия S-класса, лимузин.

Во-вторых подвеска 211 кузова уже притча во языцех по части выхода из строя элементов пневмоподвески (а стойка около 1000 евро/штука стоит). Кроме того часто шалит электроника, которая тоже крайне дорогостоящая и меняется блоками.

В семье был ML и, когда я продавал эту приятную в вождении, но казнящую в обслуживании машину, я интересовался этим вопросом. Это информация от работников СТО официалов Солли+, а также продавцов запчастей на немцев. То же самое относится к GL'ю, там еще хуже дела с пневмой - подушки часто разрезаются мойками высокого давления :eek:
 
Останнє редагування:
Не, лучше на беркольку :банан: чем на железо ;)
"возбуждает" ?? :eek: Да ты того ... :rolleyes: :іржач:

Обратись к словарю в поисках лексического значения слова возбуждает.
То что ты себе придумал - называется эрекция :D Хотя тебе этого не понять.
 
Есть такое, согласен. Я как раз имел ввиду эту золотую эру.
мне из америкосов только форд мустанг нрааа, остальное - для покатушек выходного дня.
из новых фордов - мондео. (щас меня закидают необоснованной критикой)
 
:іржач: :іржач: :іржач:

Во-первых Pullman - это удлинённая версия S-класса, лимузин.

Во-вторых подвеска 211 кузова уже притча во языцех по части выхода из строя элементов пневмоподвески (а стойка около 1000 евро/штука стоит). Кроме того часто шалит электроника, которая тоже крайне дорогостоящая и меняется блоками.

В семье был ML и, когда я продавал эту приятную в вождении, но казнящую в обслуживании машину, я интересовался этим вопросом. Это информация от работников СТО официалов Солли+, а также продавцов запчастей на немцев. То же самое относится к GL'ю, там еще хуже дела с пневмой - подушки пневмы часто разрезаются мойками высокого давления :eek:
Это только ценители Infinity могут написать, их за версту видно ))) Никто не заставляет покупать такие машины, ездите на лексусе - и статусно, и круто, зачем переплачивать за галимый порш или мерс?
 
Назад
Зверху Знизу