Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Какая допустимая просадка напруги АКБ при запуске стартером ?
Смотря для чего. Для стартера может быть и 8, а для некоторых ЭБУ и 9.8 уже блокирует. На старых было управление на реле стартера по минусу с мозга, сейчас другие системы и блоки сети, типа гетевей. А те,что старт-стоп или контролем емкости во обще контролируют все системы по питанию и общаются по CAN. И почти на всех уже управление генератором, компрессором кондера и т.д только после успешного старта. Кстати, при резком разгоне так же их отключают. Было ШИМ управление, уже переходят на LIN шину.
И замена батареек сейчас с пропиской и мгновенную просадку засечь мультиком не реально, поэтому осциллограф с записью.
 
Во как тебя колбасит)))))))). Долбоеб одним словом)))))))))))).
 
Думаю без логов не разобраться
 
Придурок, какой год думаешь раскачивание оборотов на ХХ??))))))))))))
Там делать ровно пять минут?
 
Продаются ли новые пластины от АКБ ,может на рынке или на Алиэкспресе ?
 
Думаю без логов не разобраться
Еще один долбоеб.
Знаешь как это авто я бы сделал на всех видах топлива? Хотя этим не занимаюсь. Слепил бы к-лайник, под микас в инете программу скачал, благо они фришные. Дальше дэбилам объяснять?
Конектим комп с автомобилем, выводим нужные нам параметры в графиках или цифре и поехали писать логи. По этим файлам десятки специалистов на профильном форуме выскажут свое мнение и дадут совет. По этим логам откатают прошивку в этом микасе под любые потребности клиента, останется только ее залить. А если хорошо попросить и еще раз снять лог, то несколько человек через инженерный софт откатают ПО этого микаса до совершенства или сделают на эту ебань двухрежимную прошивку.
Но есть нюанс, для таких долбоебов как ты никто даже пальцем не пошевельнет. И если понадобится ПО под газ, то тупо зальет бесплатную прошивку с какого нибудь адакта и даже не станет ее катать. Теперь понимаешь разницу между долбоебом и нормальным клиентом? И это не только по таврии с микасом, это касается и EDC17-х где за 150-200 баксов потрут маску ошибок и нагнут карту наддува, что бы в скором времени турбина скорей легла.
Страна не пуганых долбоебов))))))))).
 
Есть еще дэбилы которым можно гвоздь в голову вогнать?
Нет под под рукой ни одного файла с таких дрочей как таврия, что бы показать DIS систему зажигания, где любой за 1000 км увидит шьющий провод или кз в катушке, на другом компе это все. Могу скрин с файла свежей дизельной инсингнии сделать.
Автос объехал все сервисы с заменами датчиков и снятием АКПП. Диагностика заняла ровно три минуты коробочкой размером с пачку сигарет. Лог осликом писал после, для доказательств и спору в поисках виновного. Объяснить даже мотористу который подобного на видел, довольно трудно, что 11-й зуб на мишене коленвала обломан, и увидеть это без снятия коленвала не реально. Сделаю щас скрин и видос по времени покажу.

0aghbj.png
 
Посоветуйте хорошее сто по бмв. шоб и по компу могли кое-что перенастроить (старт-стоп и тд) и по движку/ходовой. К оффам не хочу тк у них оч дорого. Программно старт-стоп отключить больше 1к грн хотя там работы на 5 мин - с помошью компа в 1 строчке кода пару значений поменять... в общем господа бмвисты где обслуживаетесь?
 
Слушайте, меня уже год седьмой или восьмой задрачивает одна вещь . :ги:

Началось это еще на таврии, я заметил что при остатке топлива в баке где 1/3-1/4 от объема двигатель работает явно ровнее и легче.
Тогда мне все сказали что просто 30 кг для таврии это ВЕС!!! :D
Таже херня была и на авео.
Заливаешь полный бак, ездишь .
Потом понимаешь что двигатель как то крутится даже легче - смотришь на датчик а так как раз где то четверть бака болтается...
Причем в принципе отличается не тяга, а как именно работает двигатель... Там в принципе тоже на вес списал..

Но блин, сейчас на двух литром турбодизеле, сука таже самая хрень :D
Уже на вес не спишешь, ибо разницы что один что четверо в машине нет вообще .. Да и топливо другое .

В чем прикол ? :)

У меня на волжане наоборот, литров 50 заливаю вааще огонь... а если 10-15 остается то дергается в припадках :D но там вааще неизвестно что на дне бака ))
 
У меня на волжане наоборот, литров 50 заливаю вааще огонь... а если 10-15 остается то дергается в припадках но там вааще неизвестно что на дне бака ))
Я думаю надо комп подключить, он покажет состав того остатка что в баке - 1000% :іржач:
 
Подскажите, иногда, не часто, подскакивают обороты на ХХ с 800 до 1600. Проблема выскакивает не часто, но от этого она не перестает быть проблемой. Переключение газ/бензин не меняет обороты. ТОРК ошибок не показывает. До этого была ошибка на первой лямбде P0131(может как следствие), но после чистки разъема и сброса больше не выскакивает.
ЗАЗ Ланос 1,5 (14г.в) ЭБУ - Gemix. Фильтра заменены.
пы.сы. делать музыку погромче не советовать.
 
по поводу авто прав уже поменяли? что то вроде если на механике или автомате то ставят обозначение?
 
ЗАЗ Ланос 1,5 (14г.в) ЭБУ - Gemix. Фильтра заменены.
Эбу - джоникс, Е4 по моему. Для того что бы по быстрому сделать это авто нужны две вещи, сканматик, только ему производитель слил протоколы обмена и мозг в голове. Последний отсутствует в 90процентов шиномонтажников. Авто чинятся не чтением ошибок а ПАРАМЕТРАМИ!!!!! Можно конечно и осцилом без сканера.
АЦП ДПДЗ -СКОЛЬКО? РХХ- Сколько шагов на ХХ????По ним станет понятно, подсос или кто виновен, ДПДЗ или РХХ.
 
По ним станет понятно, подсос или кто виновен, ДПДЗ или РХХ.
Спасибо за ответ. Меня интересовал вопрос: может ли датчик ХХ и ДЗ поебывать не часто? Такая фигня вылазит редко. за этот год может раз 10 было, не больше. первый раз заметил год назад. бывает обороты сами падают, а бывает что приходится перезапускать двигатель.
 
Назад
Зверху Знизу