Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
В том и суть, кондиционер всегда холодит (щас посрёмся), а печка догревает до нужной температуры, в данном случае автоматически.
Основной вопрос - в том, как написана программа в контроллере печки и как оно смешивает воздух при таком режиме. Логика автопроизводителя далеко не всегда совпадает с законами здравого смысла.
 
Основной вопрос - в том, как написана программа в контроллере печки и как оно смешивает воздух при таком режиме. Логика автопроизводителя далеко не всегда совпадает с законами здравого смысла.
Прийшла геніальна ідея може почитати книжку по експлуатації на авто:D
 
Основной вопрос - в том, как написана программа в контроллере печки и как оно смешивает воздух при таком режиме. Логика автопроизводителя далеко не всегда совпадает с законами здравого смысла.
Второе назначение кондиционера - сушка воздуха. Поэтому от 0 градусов снаружи компрессор работает все г да.
А логика выводит заданую температуру максимально быстро, всеми доступными способами - регулируя печку, обороты вентилятора, направления обдува.

Если что то автоматически не предусмотрено конструкцией - регулируем руками.

Або почне гріти, бо це у «червоній» половині?

IMG_2707.jpeg
В данном случае система охладит до 32 градусов, а только потом начнет или догревать, или снижать скорость вентилятора ... давай вторую половину фотки
Не бойся, напрямую тросиком заслонка печки не привязана.

пс. Фу регулятор. А где не изменять наружную температуру LO? Где греть на максимум HI? Фу
 
Останнє редагування:
законами здравого смысла
Есть кент, тот ездит с выключеным вентилятором салона, очевидно для экономии бензина и фильтра салона. Но вполне может быть и боится что продует
Здравый у всех нездраво разный
 
Есть кент, тот ездит с выключеным вентилятором салона, очевидно для экономии бензина и фильтра салона. Но вполне может быть и боится что продует
Здравый у всех нездраво разный
Это вообще упоротость.
Второе назначение кондиционера - сушка воздуха. Поэтому от 0 градусов снаружи компрессор работает все г да.
А логика выводит заданую температуру максимально быстро, всеми доступными способами - регулируя печку, обороты вентилятора, направления обдува.

Если что то автоматически не предусмотрено конструкцией - регулируем руками.
Хз, я ничего не могу сказать, логика производителя зачастую загадка.
 
Кондиционер в хундай акценте - то дует так, что руки на руле мёрзнут, то его эффект вообще не ощущается (ехал как-то летом в западную часть Украины, так перед Житомиром думал, что у меня кондей накрылся, не холодил абсолютно).

Климат на сеат леон - комфортно в любую погоду.
 
Есть кент, тот ездит с выключеным вентилятором салона,
О! У меня такое бывает. Но я правда не знаю как можно просто включить вентилятор. Инструкция, кажется, не предполагает что я могу подстроиться под температуру с ее точки зрения температура должна меняться под меня.

Посоветуйте. Вот панель, вот инструкция.
 

Вкладення

  • S-21.png
    S-21.png
    72 КБ · Перегляди: 6
  • S-22.png
    S-22.png
    13.3 КБ · Перегляди: 6
  • S-23.png
    S-23.png
    34.9 КБ · Перегляди: 6
с ее точки зрения температура должна меняться под меня
Забавно, бо саме для цього і придумали клімат контроль )) І клімат надто розумний, щоб просто вдувати забортне повітря без змін, бо для цього, згідно з їх логікою, є вікна/люк. Тож ніяк.
 
Забавно, бо саме для цього і придумали клімат контроль )) І клімат надто розумний, щоб просто вдувати забортне повітря без змін, бо для цього, згідно з їх логікою, є вікна/люк. Тож ніяк.
Ну взагалі-то у мене є фільтри, а ще вибачте, іонізатор повітря, тому ну очевидно що можуть бути сценаріі коли я хочу не трафіком Героів Харкова з вікна дихати, а немного підчишенним повітрям без коррекціі температури. Тож, могли би і зробити.
 
Ну взагалі-то у мене є фільтри, а ще вибачте, іонізатор повітря, тому ну очевидно що можуть бути сценаріі коли я хочу не трафіком Героів Харкова з вікна дихати, а немного підчишенним повітрям без коррекціі температури. Тож, могли би і зробити.
Ставиш мінімальну температуру, примусово вимикаєш кондиціонер, користуєшся вентилятором з фільтром.
 
Ставиш мінімальну температуру, примусово вимикаєш кондиціонер, користуєшся вентилятором з фільтром.
+. Но если после режима АВТО, то может на своё усмотрение поменять направление обдува.
 
Ставиш мінімальну температуру, примусово вимикаєш кондиціонер, користуєшся вентилятором з фільтром.
Кстати так это и працює. Когда викручуєшь регулятор в Low, то індікатор AС гасне автоматично і воно просто працює як вентілятор. Зберігає всі налаштування напрямків обдувів і т.і. Дякую за пораду. :пиво:

Чого про це було не написати в інструкціі - хз.
 
Кстати так это и працює. Когда викручуєшь регулятор в Low, то індікатор AС гасне автоматично і воно просто працює як вентілятор. Зберігає всі налаштування напрямків обдувів і т.і. Дякую за пораду. :пиво:

Чого про це було не написати в інструкціі - хз.
То у тебе так. На бульшості авто, коли викручуєш в low, то клімат вмикав кондиціонер та фігачив на повну. Для режиму вентилятора, треба було примусово вимикати ас
 
Я не то, чтобы новичок, но вот хочу посоветоваться. ТО 60.000. По регламенту на турбо-моторе надо менять ирридиевые свечи, а они сцуки дорогие. Вопрос - НАДО ЛИ это делать, учитывая, что машина давно не на гарантии? А то что-то меня начали мучать смутные сомнения. То что их надо по регламенту на 60.000, это же не значит, что вот на 61.000 они и накроются ;)
Для начала выкрути их и посмотри.
На фокусе на 65к родные свечи уже были в состоянии близкому к трупу.
По поводу дороговизны - 4 свечки NGK по всему миру стоят шото 100$+-. Иридиевые БОШ дешевле.
 
Люди добрые, нужен ваш совет - оборвался провод на регистраторе. ( фото). Если я откушу это обгрызок, как его присоединить к новому штекеру? Есть какие-то клипсы/соединители, что б не паять ничего и т.д?
 

Вкладення

  • 20250827_100319.webp
    20250827_100319.webp
    7.9 MБ · Перегляди: 5
  • 20250827_100249.webp
    20250827_100249.webp
    9.5 MБ · Перегляди: 6
Люди добрые, нужен ваш совет - оборвался провод на регистраторе. ( фото). Если я откушу это обгрызок, как его присоединить к новому штекеру? Есть какие-то клипсы/соединители, что б не паять ничего и т.д?
В принципе клипсов полно, и в бытовых вопросах их широко используют, но я хз насколько они в машинах применимы.
 
Назад
Зверху Знизу