Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Да как бы не принципиально, если запчасть нормальная, то без разницы кто её привезет! Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
По этому некоторые ставят свои запчасти, но должны предложить выбор брендов!
Кстати вот живой пример, ремень вспомогательных агрегатов фирмы континенталь.
Случайно заказал с двух фирм, одна завозит в Украину напрямую, а вторая перекупает в Украине, разница в цене была 30 или 40 гривен!
В итоге слева на фото настоящий, а справа подделка. и это не единичный случай!
За фото сорян чето не переворачиваются!:незнаю:

Оба ремня настоящие, гладкий сделан на заводе в Италии, а с насечкой - в Британии, скорее всего, поэтому визуально и текстура разная, в принципе, как и на ремнях Dayco made in USA и made in Italy. ;)
Открою небольшой секрет: все именитые европейские концерны (Bosch, Lemförder, Sachs-Boge и т.д.), обслуживающие конвейер, заполняют основные мощности производством того, что идёт на современные модели, когда проходит время и происходит смена поколения, линии и (или)производство перемещают на периферийных заводы в самые разные страны.
Поэтому, тот же Lemförder или Bosch, выпущенный в 2019 году, например на Mercedes W210, может очень отличаться от того, который выпускался в 2000 году как по месту производства, так и по качеству, т.к. заявленные гарантии на качество для старых машин становятся более, чем призрачными.
 
А если зеркала нет? Любая манжета быстро прийдет в негодность

“Но на самом деле никакого зеркала там нет! И никогда не было.
Поршень скользит по резинкам.
В исправном суппорте поршень никогда не касается стенок суппорта.”

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я книги не читаю, там иногда пишут куйню. Дай VIN, увидим код мотора, потом техдок скажет можно или нет.

есть и в электронном виде, но сегодня было не до этого!
нашел вин прадо 120 с мотором 1GR блок алюминиевый!)
jtebu29j305079022
 
может быть.
 

Вкладення

  • 20190702_130250.webp
    20190702_130250.webp
    53.7 КБ · Перегляди: 295
“Но на самом деле никакого зеркала там нет! И никогда не было.
Поршень скользит по резинкам.
В исправном суппорте поршень никогда не касается стенок суппорта.”

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

+1:)
 
Самое смешное, что контора делает переборку суппорта тоже своими ремкомплектами :браво: Договорились сделать моими. Но у меня уже нет уверенности что поставили все моё.
Как я понял, пескоструят и красят. И все это около 600 грн называли с ихними ремкомплектами за один суппорт. Результата и цены своего еще не видел.

Frenkit вроде ничего, взял их поршня, но пыльники и манжеты брал ATE
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю поставят Ваши, смысл тулить своё, ведь за него никто денег не даст, хотя если машинка распространенная может и согрешат!:незнаю:
поршня в принципе можно брать любые, только собрать на нормальной смазке.
по поводу манжет, не знаю как АТЕ, а вот френкит со временем теряет эластичность,
буквально до следующей замены колодок (30-40тис.км.):D
 
прадо 120 с мотором 1GR блок алюминиевый!)
Вижу, европеиц)). Но эти танки можно назвать исключением. Они когда пошли с 04 года и реально не убиваемые, пока на них повсеместно не стали ставить газ и чем хуже установщики и их причиндалы, тем быстрей ложится машинка. Кстати, форсунки не текут? Плохой завод на горячую? Когда то электромагнитные поднимали, теперь чистим FSI.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
нашел вин прадо 120
На будущее, VIN нужен это когда глубоко и с деталировкой со стопроцентным попаданием или выдернуть с сервака новые калибровки cuw, там без vin и номера tsb делать нечего. По электрике или диагностики хватает кода модели, в данном случае GRJ120, всегда есть на стойке водительской двери.
По одной только европе 120-х ОДИНАДЦАТЬ моделей, для меня это разные машины, совпадать могут предохранители и то не всегда, жгуты, блоки совершенно разные.


Когда впервые попытался завести сотку с эвакуатора и шел к ней держа на флешке схемы, а в итоге уведел совершенно другое авто, потом было вместо пару часов работы два дня, и то с помощью коллег по инету, не бросили и кидали схемы какие только смогли найти.))
 
Такой вопрос, на днях неудачно сьехал с бардюра, бахнулся усилением, там вмятина и царапины, вот теперь думаю что делать, просто замазать и чем? чтоб не ржавело
 

Вкладення

  • _viber_2019-07-21_20-29-31.webp
    _viber_2019-07-21_20-29-31.webp
    80.9 КБ · Перегляди: 234
Ничем. Отверстия нет, там лонжерон толстый.
 
Ничем. Отверстия нет, там лонжерон толстый.

точно. в славуте / таврии єто даже не ланжерон, а усилительная накладка - она из толстенного металла, место продуваемое. Машина быстрее сгниет в других местах. Обработать позже вместе с плановым обновлением антикора днища
 
Если АКБ простоял 3месяца без электролита,и залить в него свежий электролит будет с него толку иль не ?
 
Если АКБ простоял 3месяца без электролита
Почему?
Если АКБ простоял 3месяца без электролита,и залить в него свежий электролит будет с него толку иль не ?
Очень маловероятно, но можно попробовать, т.к. электролит стоит копейки.
 
Слушайте, меня уже год седьмой или восьмой задрачивает одна вещь . :ги:

Началось это еще на таврии, я заметил что при остатке топлива в баке где 1/3-1/4 от объема двигатель работает явно ровнее и легче.
Тогда мне все сказали что просто 30 кг для таврии это ВЕС!!! :D
Таже херня была и на авео.
Заливаешь полный бак, ездишь .
Потом понимаешь что двигатель как то крутится даже легче - смотришь на датчик а так как раз где то четверть бака болтается...
Причем в принципе отличается не тяга, а как именно работает двигатель... Там в принципе тоже на вес списал..

Но блин, сейчас на двух литром турбодизеле, сука таже самая хрень :D
Уже на вес не спишешь, ибо разницы что один что четверо в машине нет вообще .. Да и топливо другое .

В чем прикол ? :)
 
Какое авто взять первым, если никогда ни на чем не ездил и только получил права? Чтобы было не дорогое в обслуживании - дешевые запчасти, простой ремонт.
 
Какое авто взять первым, если никогда ни на чем не ездил и только получил права? Чтобы было не дорогое в обслуживании - дешевые запчасти, простой ремонт.

Сааб, ровер или лифан:ги:

ПС. Наверное ланос/авео/лачетти:незнаю:
 
Слушайте, меня уже год седьмой или восьмой задрачивает одна вещь . :ги:

Началось это еще на таврии, я заметил что при остатке топлива в баке где 1/3-1/4 от объема двигатель работает явно ровнее и легче.
Тогда мне все сказали что просто 30 кг для таврии это ВЕС!!! :D
Таже херня была и на авео.
Заливаешь полный бак, ездишь .
Потом понимаешь что двигатель как то крутится даже легче - смотришь на датчик а так как раз где то четверть бака болтается...
Причем в принципе отличается не тяга, а как именно работает двигатель... Там в принципе тоже на вес списал..

Но блин, сейчас на двух литром турбодизеле, сука таже самая хрень :D
Уже на вес не спишешь, ибо разницы что один что четверо в машине нет вообще .. Да и топливо другое .

В чем прикол ? :)
Ты только не обижайся:), но видимо что то в голове. У хозяина. Какая-то психологическая травма....:)
 
Назад
Зверху Знизу