Ответы бывалых на вопросы новичков

"не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?
 
"не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?
Бзик отдельных, так доходность выше. Зачастую на з/ч можно заработать больше, чем на работе, за счет оптовых цен для СТО.
 
Бзик отдельных, так доходность выше. Зачастую на з/ч можно заработать больше, чем на работе, за счет оптовых цен для СТО.
Хорошему мотористу пофиг болты клиента или дадут сверху. Сейчас дотяги голов не только динамометрией, но и пару раз по хх градусов, вот эти градусы как раз и важны. На БУ болту такого не добиться и есть вероятность, что умрет опять прокладка или голова. Или вырвет как на тойотах часто бывает.Больт не тянетя сам, его вытягивают при зажиме в момент доворотов по мануалу, второй раз использовать уже нельзя. Знаю это ко шкивам конусными РВ и КВ Больт прото так потянуть не реально, как и цепь. Может найдутся дурачки и расскажут как цепи тянутся?))))
 
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
...(с) ВВ
 
Хорошему мотористу пофиг болты клиента или дадут сверху. Сейчас дотяги голов не только динамометрией, но и пару раз по хх градусов, вот эти градусы как раз и важны. На БУ болту такого не добиться и есть вероятность, что умрет опять прокладка или голова. Или вырвет как на тойотах часто бывает.Больт не тянетя сам, его вытягивают при зажиме в момент доворотов по мануалу, второй раз использовать уже нельзя. Знаю это ко шкивам конусными РВ и КВ Больт прото так потянуть не реально, как и цепь. Может найдутся дурачки и расскажут как цепи тянутся?))))

Бу болты тоже ставятся, если проходят про размерам. у тойоты вырывало болты гбц только на 2AZ до 2005 года. все остальные вырывает из-за плохо смазанной резьбы. блоки аллюминиевые, а резьбы это их слабое место.
на двигателе митсубиси 4М41 болты используются три раза, причем при каждом использовании нужно ставить метку, керном.
з.ы. цепь изнашивается!:D
 
Бу болты тоже ставятся, если проходят про размерам. у тойоты вырывало болты гбц только на 2AZ до 2005 года. все остальные вырывает из-за плохо смазанной резьбы. блоки аллюминиевые, а резьбы это их слабое место.
на двигателе митсубиси 4М41 болты используются три раза, причем при каждом использовании нужно ставить метку, керном.
з.ы. цепь изнашивается
ты это больше никому не говори, про повторное использование, Виток резьбы растянувшийся уже повторно не ляжет как его не тяни. Мануалы с доворотами не зря придумали. Скачай в сети автодаду 3.38, покури до утра, потом мне раскажешь, я а у спецов еще поспрашаю, мне как бы тоже интересно.

цепь изнашивается!
Кто когда нибудь выбивал палец трака трактора или БМД меня поймет. А потянуть ее не реально на двигателе. Если моторист видит к примеру вылет натяжителя при разборе, то я вижу по сигналам датчиков колена и распреда на сколько град или зубьев уходит фронт сигнала. Все относительно двух валов, хотя последние лет пять как на трех валах уже контроль. Редко, но бывает выработка звездей.
И кто помнит,что за такт нижний вал делает 720 град, а верхние 360, то становится понятно кто спешит,а кто опаздывает с фазами газораспределения, для ебланов с ХФ прокатит - растянутая цепь))))))
 
"не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?

Да как бы не принципиально, если запчасть нормальная, то без разницы кто её привезет! Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
По этому некоторые ставят свои запчасти, но должны предложить выбор брендов!
Кстати вот живой пример, ремень вспомогательных агрегатов фирмы континенталь.
Случайно заказал с двух фирм, одна завозит в Украину напрямую, а вторая перекупает в Украине, разница в цене была 30 или 40 гривен!
В итоге слева на фото настоящий, а справа подделка. и это не единичный случай!
За фото сорян чето не переворачиваются!:незнаю:
 

Вкладення

  • 20190702_130304.jpg
    20190702_130304.jpg
    71.4 КБ · Перегляди: 119
  • 20190702_130217.jpg
    20190702_130217.jpg
    101.7 КБ · Перегляди: 126
ты это больше никому не говори, про повторное использование, Виток резьбы растянувшийся уже повторно не ляжет как его не тяни. Мануалы с доворотами не зря придумали. Скачай в сети автодаду 3.38, покури до утра, потом мне раскажешь, я а у спецов еще поспрашаю, мне как бы тоже интересно.)
С автодатой как то не сложилось!:незнаю:
Всегда ищу оригинальные мануалы. на телефоне нету мануала по двигателю с алюминиевым блоком, есть по двигателю 2UZ и вот скрин где меряется диаметр болта!:)
 

Вкладення

  • Screenshot_20190719-004010.jpg
    Screenshot_20190719-004010.jpg
    78.7 КБ · Перегляди: 112
Пример для 2UZ-FE это не коректен. На тазике можно тоже три раза болты ставить те же. Этот мотор разрабатывался с огромным запасом. На современных моторах чуть по другому.

Всегда ищу оригинальные мануалы.
Мне не трудно забежать в техдок Европы, VIN авто скинь только. Хотя с этими моторами чаще только арабы попадаются. На камрюхах была болезнь, вырывало болты.
 
Наверное гарантию дают.

гарантию даже в морге не дают.

покупал шкив(демпфер) колена в американском онлайн магазине с доставкой дхл сюда, он через пару месяцев свернулся, вернул, в связи с отсутствием на складе на замену, вернули деньгами все, кроме стоимости отправки с моей стороны(и растаможки). беспредел с запчастями не везде.
 
Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
98 процентов сервисов пользуются подборами типа говноэкзиста. Тот же техдок по подбору выдает кроме ори все аналоги. Если начинать с диллерских платных прог или фирменных каталогоф типа картего,бош-онлайн и т.д., то никогда не будет промаха. Но на сервисах, про такое не слышали. Могу показать маленькую часть нормального рабочего стола, где каждая марка имеет подкаталоги по рынкам.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Они в основном все платные, но для маньяков своего дела как бы это не преграда))))).
Вот он просит оплату и второй скрин уже принял и готов выдать всю инфу от схем до последнего болта с номером. Единственное,что не генерируют ключи, пин коды.
Частенько жертва узнав,что у него навернут датчик сама сливается, мол знакомый есть запчастист или сейчас времени нет. Через время появляется мол нужно датчик поставить, ты смотришь на датчик и улыбаешься, ехай туда, где купил, там и поставят. Очень интересные бывают индивидумы.))
jhebf5.png


bjgb3g.png


это называется сто процентное попадание
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Да как бы не принципиально, если запчасть нормальная, то без разницы кто её привезет! Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
По этому некоторые ставят свои запчасти, но должны предложить выбор брендов!
Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.

Сам заранее заказал тормозные диски, колодки по кругу, задние подшипники в диски (они внутрь запрессовываются), ремкомплекты всех суппортов, поршни, направляющие, втулки под них, штуцера, короче всё, чтобы приехать и сразу заменить и ничего не до\\заказывать, не ждать.
Нормальных производителей ATE, skf и пр. И не выбирать худшую альтернативу у них.
Давно в тормоза не лазили.
И тут натте "запчасти клиента" не ставим. Был удивлен, так как даже не предполагал такое :)
Взяли в виде разового исключения. Записываешься к своему мастеру за неделю, так как очередь, приезжаешь - другая машина на подъемнике разобрана. Не первый раз уже.
И третий день мне меняют тормоза :браво:
Суппорта предложили отвезти в смежную контору :браво: на переборку, скобы подизносились тоже. Купите новые 8 к грн по кругу.
Контора стала больше не клиентоориентированной, а нацелена на максимальное забивание бабла. Что в принципе понять можно.
Но желания дальше у них обслуживаться нет. 10 лет ездил
 
Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.

Сам заранее заказал тормозные диски, колодки по кругу, задние подшипники в диски (они внутрь запрессовываются), ремкомплекты всех суппортов, поршни, направляющие, втулки под них, штуцера, короче всё, чтобы приехать и сразу заменить и ничего не до\\заказывать, не ждать.
Нормальных производителей ATE, skf и пр. И не выбирать худшую альтернативу у них.
Давно в тормоза не лазили.
И тут натте "запчасти клиента" не ставим. Был удивлен, так как даже не предполагал такое :)
Взяли в виде разового исключения. Записываешься к своему мастеру за неделю, так как очередь, приезжаешь - другая машина на подъемнике разобрана. Не первый раз уже.
И третий день мне меняют тормоза :браво:
Суппорта предложили отвезти в смежную контору :браво: на переборку, скобы подизносились тоже. Купите новые 8 к грн по кругу.
Контора стала больше не клиентоориентированной, а нацелена на максимальное забивание бабла. Что в принципе понять можно.
Но желания дальше у них обслуживаться нет. 10 лет ездил
Похожая хня началась у меня. То, что предложили на СТО - на 5кгрн дороже, чем я сам могу найти, причем тот же оригинал. Плюнул, купил сам, поменял у официалов. Сэкономил, хоть нормочас у оффов и дороже, но они ставят и хозяйские з/части. Тем более, себе многое беру по оптовым ценам, это отбивает желание обслуживаться в конторе с условием "ставим только наше".
 
Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.

Сам заранее заказал тормозные диски, колодки по кругу, задние подшипники в диски (они внутрь запрессовываются), ремкомплекты всех суппортов, поршни, направляющие, втулки под них, штуцера, короче всё, чтобы приехать и сразу заменить и ничего не до\\заказывать, не ждать.
Нормальных производителей ATE, skf и пр. И не выбирать худшую альтернативу у них.
Давно в тормоза не лазили.
И тут натте "запчасти клиента" не ставим. Был удивлен, так как даже не предполагал такое :)
Взяли в виде разового исключения. Записываешься к своему мастеру за неделю, так как очередь, приезжаешь - другая машина на подъемнике разобрана. Не первый раз уже.
И третий день мне меняют тормоза :браво:
Суппорта предложили отвезти в смежную контору :браво: на переборку, скобы подизносились тоже. Купите новые 8 к грн по кругу.
Контора стала больше не клиентоориентированной, а нацелена на максимальное забивание бабла. Что в принципе понять можно.
Но желания дальше у них обслуживаться нет. 10 лет ездил

три дня тормоза делать это нужно уметь!:рл:
а если не секрет сколько берут за переборку суппорта?
я считаю что любой суппорт можно реанемировать, только использовать оригинальный ремкомплек, у не оригиналов (автофрен, френкит, ерт и т.п.) резина не фонтан, через время она дубеет, теряет эластичность!
 
Пример для 2UZ-FE это не коректен. На тазике можно тоже три раза болты ставить те же. Этот мотор разрабатывался с огромным запасом. На современных моторах чуть по другому.

вот пример из книги по 1GR и по 4М41
 

Вкладення

  • 20190719_141046.jpg
    20190719_141046.jpg
    100.4 КБ · Перегляди: 319
  • 20190719_141051.jpg
    20190719_141051.jpg
    92.3 КБ · Перегляди: 309
  • 20190719_140924.jpg
    20190719_140924.jpg
    125.7 КБ · Перегляди: 299
Назад
Зверху Знизу