При замене прокладки ГБЦ на дизеле 1.9SDI все болты менять на новые?
Менять. у немцев предписание, замена прокладки гбц с заменой болтов гбц.
да и цена комплекта 300-400гривен!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
При замене прокладки ГБЦ на дизеле 1.9SDI все болты менять на новые?
Бзик отдельных, так доходность выше. Зачастую на з/ч можно заработать больше, чем на работе, за счет оптовых цен для СТО."не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?
"не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?
Или бзик отдельных?
Наверное гарантию дают.
Хорошему мотористу пофиг болты клиента или дадут сверху. Сейчас дотяги голов не только динамометрией, но и пару раз по хх градусов, вот эти градусы как раз и важны. На БУ болту такого не добиться и есть вероятность, что умрет опять прокладка или голова. Или вырвет как на тойотах часто бывает.Больт не тянетя сам, его вытягивают при зажиме в момент доворотов по мануалу, второй раз использовать уже нельзя. Знаю это ко шкивам конусными РВ и КВ Больт прото так потянуть не реально, как и цепь. Может найдутся дурачки и расскажут как цепи тянутся?))))Бзик отдельных, так доходность выше. Зачастую на з/ч можно заработать больше, чем на работе, за счет оптовых цен для СТО.
Хорошему мотористу пофиг болты клиента или дадут сверху. Сейчас дотяги голов не только динамометрией, но и пару раз по хх градусов, вот эти градусы как раз и важны. На БУ болту такого не добиться и есть вероятность, что умрет опять прокладка или голова. Или вырвет как на тойотах часто бывает.Больт не тянетя сам, его вытягивают при зажиме в момент доворотов по мануалу, второй раз использовать уже нельзя. Знаю это ко шкивам конусными РВ и КВ Больт прото так потянуть не реально, как и цепь. Может найдутся дурачки и расскажут как цепи тянутся?))))
ты это больше никому не говори, про повторное использование, Виток резьбы растянувшийся уже повторно не ляжет как его не тяни. Мануалы с доворотами не зря придумали. Скачай в сети автодаду 3.38, покури до утра, потом мне раскажешь, я а у спецов еще поспрашаю, мне как бы тоже интересно.Бу болты тоже ставятся, если проходят про размерам. у тойоты вырывало болты гбц только на 2AZ до 2005 года. все остальные вырывает из-за плохо смазанной резьбы. блоки аллюминиевые, а резьбы это их слабое место.
на двигателе митсубиси 4М41 болты используются три раза, причем при каждом использовании нужно ставить метку, керном.
з.ы. цепь изнашивается
Кто когда нибудь выбивал палец трака трактора или БМД меня поймет. А потянуть ее не реально на двигателе. Если моторист видит к примеру вылет натяжителя при разборе, то я вижу по сигналам датчиков колена и распреда на сколько град или зубьев уходит фронт сигнала. Все относительно двух валов, хотя последние лет пять как на трех валах уже контроль. Редко, но бывает выработка звездей.цепь изнашивается!
"не ставим запчасти клиентов"
Кто обслуживается на сервисах, такое массово распространено? Или бзик отдельных?
С автодатой как то не сложилось!ты это больше никому не говори, про повторное использование, Виток резьбы растянувшийся уже повторно не ляжет как его не тяни. Мануалы с доворотами не зря придумали. Скачай в сети автодаду 3.38, покури до утра, потом мне раскажешь, я а у спецов еще поспрашаю, мне как бы тоже интересно.)
Мне не трудно забежать в техдок Европы, VIN авто скинь только. Хотя с этими моторами чаще только арабы попадаются. На камрюхах была болезнь, вырывало болты.Всегда ищу оригинальные мануалы.
Наверное гарантию дают.
гарантию даже в морге не дают.
98 процентов сервисов пользуются подборами типа говноэкзиста. Тот же техдок по подбору выдает кроме ори все аналоги. Если начинать с диллерских платных прог или фирменных каталогоф типа картего,бош-онлайн и т.д., то никогда не будет промаха. Но на сервисах, про такое не слышали. Могу показать маленькую часть нормального рабочего стола, где каждая марка имеет подкаталоги по рынкам.Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.Да как бы не принципиально, если запчасть нормальная, то без разницы кто её привезет! Но в наше время очень много подделок и если не сказать что, деталь привезеная Вами поддельная, то в слечее выхода из строя её, придут к механику и начнут загибать пальци!
По этому некоторые ставят свои запчасти, но должны предложить выбор брендов!
Похожая хня началась у меня. То, что предложили на СТО - на 5кгрн дороже, чем я сам могу найти, причем тот же оригинал. Плюнул, купил сам, поменял у официалов. Сэкономил, хоть нормочас у оффов и дороже, но они ставят и хозяйские з/части. Тем более, себе многое беру по оптовым ценам, это отбивает желание обслуживаться в конторе с условием "ставим только наше".Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.
Сам заранее заказал тормозные диски, колодки по кругу, задние подшипники в диски (они внутрь запрессовываются), ремкомплекты всех суппортов, поршни, направляющие, втулки под них, штуцера, короче всё, чтобы приехать и сразу заменить и ничего не до\\заказывать, не ждать.
Нормальных производителей ATE, skf и пр. И не выбирать худшую альтернативу у них.
Давно в тормоза не лазили.
И тут натте "запчасти клиента" не ставим. Был удивлен, так как даже не предполагал такое
Взяли в виде разового исключения. Записываешься к своему мастеру за неделю, так как очередь, приезжаешь - другая машина на подъемнике разобрана. Не первый раз уже.
И третий день мне меняют тормоза
Суппорта предложили отвезти в смежную контору на переборку, скобы подизносились тоже. Купите новые 8 к грн по кругу.
Контора стала больше не клиентоориентированной, а нацелена на максимальное забивание бабла. Что в принципе понять можно.
Но желания дальше у них обслуживаться нет. 10 лет ездил
Да это понятно. Там где обслуживаюсь, был какой-никакой склад запчастей. Теперь заезжаешь на замену чего-то, а у вас тут это еще и то, но есть только у поставщика такое, а если другое лучше,на завтра и пр. хрень.
Сам заранее заказал тормозные диски, колодки по кругу, задние подшипники в диски (они внутрь запрессовываются), ремкомплекты всех суппортов, поршни, направляющие, втулки под них, штуцера, короче всё, чтобы приехать и сразу заменить и ничего не до\\заказывать, не ждать.
Нормальных производителей ATE, skf и пр. И не выбирать худшую альтернативу у них.
Давно в тормоза не лазили.
И тут натте "запчасти клиента" не ставим. Был удивлен, так как даже не предполагал такое
Взяли в виде разового исключения. Записываешься к своему мастеру за неделю, так как очередь, приезжаешь - другая машина на подъемнике разобрана. Не первый раз уже.
И третий день мне меняют тормоза
Суппорта предложили отвезти в смежную контору на переборку, скобы подизносились тоже. Купите новые 8 к грн по кругу.
Контора стала больше не клиентоориентированной, а нацелена на максимальное забивание бабла. Что в принципе понять можно.
Но желания дальше у них обслуживаться нет. 10 лет ездил
Пример для 2UZ-FE это не коректен. На тазике можно тоже три раза болты ставить те же. Этот мотор разрабатывался с огромным запасом. На современных моторах чуть по другому.