Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
з.ы. в моём понимании в этом случае наблюдалась бы примерно следующая картина:
во-первых, стартер хотя бы как-то вяло, но пару оборотов бы крутанул для приличия (и далее о том, чтобы завестись речи вообще бы не шло, в принципе);
во-вторых, просадка напряжения под нагрузкой была бы куда больше чем 1В (до 5-6В);
в-третьих, обычно в таких случаях гаснет нахрен вся приборная панель пока ключ не отпустишь...
ну и я ж вроде озвучивал, что напряжение 12,3В

В моем случае картина при сдохшем аккуме была следующая:
Новый бошевский аккум, и года не проработавший, в один прекрасный день приказал долго жить.
При попытке завести машину, после проворота ключа, стартер просто циклично начинал щелкать, при этом приборка только слегка притухала и машина не заводилась. После 3-4 попыткок машину удалось завести, и дальше проблем не наблюдалось. Но в течении месяца подобное повторилось еще пару раз. Т.к аккум у меня еще был на гарантии, то первым делом поехал к продавцам. Оставив у них аккумулятор на сутки, на следующий день получил новый по гарантии. Как мне сказали, был заводской брак.
 
инжектор 4 цилиндра 16 клапанов, пробег 62, 12 лет корчу, на той неделе начал на малых-средних оборотах иногда троить и хлопать, ( 2-я и 3-я передача ),бензин, ГБО нет и никогда не было, так как первый хозяин, для начала поменял свечи, не помогло, завтра заменю выскоковольтные провода, если не поможет куда еще копать? катушка распределения, клапана регулировать, катализатор, опережение зажигания, грм? ХХ держит в норме, 800 оборотов, не плавает, но возле гаража обратил винмание, что глашак начал "пукать" на холостом ходе, как буд-то один из цилиндров не работает, синхронно, но 800 об/мин не плавает, держит чётко. Если крутить двигло 2500-3000, хлопков нет, при разгоне бывают подёргивания. Знакомый сказал, на 60 ткм, если как у меня не газ, клапана регулировать типа рано, но это не эксперт...по звуковым ощущениям хлопок идёт скорее спереди, под капотом ( хз, я думаю где коллектор, хотя на 100% утверждать не буду)

замерял сегодня мультиметром сопротивление высоковольтных проводов - на самом длинном 9,75 кОм, на самом коротком 4,45 кОм, средние 5,5 и 6,5 соответственно, дельта между 9,75 и 4,45 более 4 КОм, что плохо ( опять же со слов "эксперта" из ютюба)

"Бывалые", помогите "новичку" :попкорн: :пиво: может всё-таки клапана залягли ? они у меня там под шайбу регулируются

P.S. немного юмора :ги:

7fb20d71e32044b656c295cb.webp
 
В общем это были высоковольтные провода, троить перестало
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

9bbd295e2dcb50802d256a2d491cb1e8.webp
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

2d2017e5db3ca23d7d9f484d.webp

рав4, какой год? и какое место на фото
так чисто сравнить со своей :)
 
Вспомнился недавний с220 15-ти летний, который мне на глаза попался во время распила его на запчасти. Литовца было дешевле пилить, чем регистрировать.
Всё было в рамках пока не сняли защиты с колес и не перевернули его на бок. В арки нога пролазила.:курю:
87c9f31f4a71044246901ddffea1e943.jpg
 
Вспомнился недавний с220 15-ти летний, который мне на глаза попался во время распила его на запчасти. Литовца было дешевле пилить, чем регистрировать.
Всё было в рамках пока не сняли защиты с колес и не перевернули его на бок. В арки нога пролазила.:курю:
87c9f31f4a71044246901ddffea1e943.jpg
Я w221 разобрал год назад, а там...
Внешне идеален. А под всякими накладками, где не алюминий - интереснее.
2006й год, однако, мерс. Но оно ж незаметно )) немецкое качество и все это.
 
Не красиво.

Как правильно обработать?

Нагуглил:
1. чистим
2. антиржа, сода (если куски ржы)
3. кислотный грунт
4. обычный грунт
5. покрас по желанию
6. антикор

зы. Советуйте всё в аэрозольных балончиках, ибо своими руками

9bbd295e2dcb50802d256a2d491cb1e8.webp
Это ещё года 4 гнить будет до проблем. Оно тебе надо? Пора менять.
 
Масса потраченного времени зря :)

я тебе тогда рассказывал, что у меня было с такими же симптомами?
между валом и бендиксом набилась черная пыль от паленого сцепления и он начал подклинивать так, что силы электромагнита не хватало его выдавить. вот так и учи жену ездить :D
 
в чем тогда его смысл, и почему ты хочешь его нанести? :)

Я хочу почистить и подкрасить. При продаже конечно доипуца. Но когда та продажа!!!???

Внутрение полости просто нужно залить мовилькой или уже проливать раз/два в год.
В арках есть места где антигравий отпескостуило и подбирается к железу.
 
а если не собираешься менять, то когда лучше антикор делать, чем раньше тем лучше?
Антикор на коррозию - так себе затея. Банальная заливка мовилем конечно притормаживает процесс. А вот всякие мастики - ускорят.
Самому вычищать - для очень терпеливых. Я бы не смог.
 
я тебе тогда рассказывал, что у меня было с такими же симптомами?

между валом и бендиксом набилась черная пыль от паленого сцепления и он начал подклинивать так, что силы электромагнита не хватало его выдавить. вот так и учи жену ездить :D
***** ))
 
как вариант,может задуть краской,которая спецом наносится на ржу без обработки поверхности.
Может я неправ,поправьте ,если что.:)
Это типа с цинком и тп. Для наружных работ, если не рыхлая ржа. Думаю для кузова плохая затея. А вот металлоконструкции мы каждый год именно так подкрашивали, но они не страдали от соли и реагентов, как авто.
 
Назад
Зверху Знизу