Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.05.2005
Повідом.: 957
Реєстрація: 28.05.2005
Повідом.: 957
з.ы. в моём понимании в этом случае наблюдалась бы примерно следующая картина:
во-первых, стартер хотя бы как-то вяло, но пару оборотов бы крутанул для приличия (и далее о том, чтобы завестись речи вообще бы не шло, в принципе);
во-вторых, просадка напряжения под нагрузкой была бы куда больше чем 1В (до 5-6В);
в-третьих, обычно в таких случаях гаснет нахрен вся приборная панель пока ключ не отпустишь...
ну и я ж вроде озвучивал, что напряжение 12,3В
В моем случае картина при сдохшем аккуме была следующая:
Новый бошевский аккум, и года не проработавший, в один прекрасный день приказал долго жить.
При попытке завести машину, после проворота ключа, стартер просто циклично начинал щелкать, при этом приборка только слегка притухала и машина не заводилась. После 3-4 попыткок машину удалось завести, и дальше проблем не наблюдалось. Но в течении месяца подобное повторилось еще пару раз. Т.к аккум у меня еще был на гарантии, то первым делом поехал к продавцам. Оставив у них аккумулятор на сутки, на следующий день получил новый по гарантии. Как мне сказали, был заводской брак.