Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Акак масло может попадать через сальники клапанов в моторе с избыточным давлением воздуха?
Запросто. На фазе впуска например.
Особенно когда едешь с горки, газульку отпустил, подачи топлива нет, а масло подсасывается , потом газульку добавляешь, топливо подается, и у тебя такой красивый шлейф дыма сзади :D
 
А избыточное давление где?

Турбо нагнетает.

Запросто. На фазе впуска например.
Особенно когда едешь с горки, газульку отпустил, подачи топлива нет, а масло подсасывается

Да, точно, есть такое. Значит надо выводить из режима торможения двигателем.
 
Запросто. На фазе впуска например.
Особенно когда едешь с горки, газульку отпустил, подачи топлива нет, а масло подсасывается , потом газульку добавляешь, топливо подается, и у тебя такой красивый шлейф дыма сзади :D

Именно такое и наблюдается. Интенсивное торможение двигателем на передаче на спуске, внизу светофор. Сразу остановка на красный. Пол минуты стою. Потом трогаюсь и кратковременный клубок дыма сзади. Под нагрузкой, прочие тапка в пол внезапно и пр. - ничего такого нет

Легко. Позвонил бы, а то Гугл... :)

Уже лишни раз тебя дергать неудобно :кручусь:
 
Я не об этом спрашивал.
Где избыточное давление? До клапанов? После?

Везде. Зря чтоли турбу ставили?

Интенсивное торможение двигателем на передаче на спуске, внизу светофор.

Одно лечишь - другое калечишь. Стирай тормозную, убивай коробку и сцепу - экономь масло.

зы. А может быть так, что вентиляция картера забита и маслу больше деваться некуда, как уходить через направляющие клапанов?
 
Вот это экперды!!)))1.8Т это просто ****ец... Это 1.8 тонны? Или Т - трактор? Трудно три буквы мотора переписать? И выяснить для начала откуда попадает масло, цилиндр или турбина, потом как туда попадает. Если думаю о том моторе, что у чувака, то подъем головы обязательно, кольца прижарил перегревом и суперовым маслом. ТС, ты когда нибудь читал какое масло требуется для 1.8Т??? Допуски????
 
Вот это экперды!!)))1.8Т это просто ****ец... Это 1.8 тонны? Или Т - трактор? Трудно три буквы мотора переписать? И выяснить для начала откуда попадает масло, цилиндр или турбина, потом как туда попадает. Если думаю о том моторе, что у чувака, то подъем головы обязательно, кольца прижарил перегревом и суперовым маслом. ТС, ты когда нибудь читал какое масло требуется для 1.8Т??? Допуски????

:клас: это пять!
ANB мотор. Ну какой еще может быть ваговский 1,8Т четырехцилиндровый двадцатиклапанник, о чем выше писал? Уже 130 тыс на нем проехал. Замена масла раз в 7-8 тыщ. Ну конечно же по допускам масло )
Кольца и поршневая дымом И ПОД нагрузкой тоже себя проявляют, нет?
Сальники клапанов на пробеге 310 тыс как себя могут чувствовать?

п.с. авто 7 лет в одних моих руках с бережной эксплуатацией и без какого-либо кроения на обслуживании и запчастях :)
 
:клас: это пять!
ANB мотор. Ну какой еще может быть ваговский 1,8Т четырехцилиндровый двадцатиклапанник, о чем выше писал
AEB,ATW,APU-Угу?))))
Если денег не жалел, снимай голову, кольца на замену, а в ГБЦ уже по наличию, менять направляйки или только сальники. Полумерами ничего не сделаешь.
 
AEB,ATW,APU-Угу?))))
Если денег не жалел, снимай голову, кольца на замену, а в ГБЦ уже по наличию, менять направляйки или только сальники. Полумерами ничего не сделаешь.
Та да, много таких персонажей, денег на машину не жалел все делалось во-время, а как доходит до крупно-узлового ремонта все сразу тачку скидывают:D:D:D
 
МСК - маслосъёмные колпачки.
ВКГ - вентиляция картерных газов.
ясно:)
был случай, сняли головку древнего форда с задубевшими сальниками клапанов, машину с перерасходом масла долгое время эксплуатировали, так вот при диагностике направляющие клапанов и стержни клапанов были в отличном состоянии , хорошо смазывались после задубения сальников :)
 
ANB мотор. Ну какой еще может быть ваговский 1,8Т четырехцилиндровый двадцатиклапанник
Вот тут, кстати, вы не правы, этих 20-клапанных 1.8Т не меньше 20 моторов с разными буквенными обозначениями мощностью от 150 до 237 л. с. На одну только мою А4 ставились 4 мотора: AMB, AEB, BFB и BEX. На Ауди ТТ тех же времён: AUM, BVP, AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC, BVR, BFV, AMU, APX, BAM, BEA. Это я ещё не смотрел А6, Пассат и Октавию Тур :)
 
Именно в контексте масложора - не могу, но не удивлюсь, если у них разная конструкция системы ВКГ, например.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу