Как диагностировать расход масла по причине сальников клапанов либо поршневой?
Акак масло может попадать через сальники клапанов в моторе с избыточным давлением воздуха?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Как диагностировать расход масла по причине сальников клапанов либо поршневой?
Акак масло может попадать через сальники клапанов в моторе с избыточным давлением воздуха?
Запросто. На фазе впуска например.Акак масло может попадать через сальники клапанов в моторе с избыточным давлением воздуха?
А избыточное давление где?
Запросто. На фазе впуска например.
Особенно когда едешь с горки, газульку отпустил, подачи топлива нет, а масло подсасывается
Запросто. На фазе впуска например.
Особенно когда едешь с горки, газульку отпустил, подачи топлива нет, а масло подсасывается , потом газульку добавляешь, топливо подается, и у тебя такой красивый шлейф дыма сзади![]()
Легко. Позвонил бы, а то Гугл...![]()
Турбо нагнетает.
Я не об этом спрашивал.
Где избыточное давление? До клапанов? После?
Интенсивное торможение двигателем на передаче на спуске, внизу светофор.
Везде. Зря чтоли турбу ставили?
Вот это экперды!!)))1.8Т это просто ****ец... Это 1.8 тонны? Или Т - трактор? Трудно три буквы мотора переписать? И выяснить для начала откуда попадает масло, цилиндр или турбина, потом как туда попадает. Если думаю о том моторе, что у чувака, то подъем головы обязательно, кольца прижарил перегревом и суперовым маслом. ТС, ты когда нибудь читал какое масло требуется для 1.8Т??? Допуски????
после замены только МСК
ВКГ тоже перетрушено было год назад.
что это?
AEB,ATW,APU-Угу?))))это пять!
ANB мотор. Ну какой еще может быть ваговский 1,8Т четырехцилиндровый двадцатиклапанник, о чем выше писал
Та да, много таких персонажей, денег на машину не жалел все делалось во-время, а как доходит до крупно-узлового ремонта все сразу тачку скидываютAEB,ATW,APU-Угу?))))
Если денег не жалел, снимай голову, кольца на замену, а в ГБЦ уже по наличию, менять направляйки или только сальники. Полумерами ничего не сделаешь.
ясноМСК - маслосъёмные колпачки.
ВКГ - вентиляция картерных газов.
Вот тут, кстати, вы не правы, этих 20-клапанных 1.8Т не меньше 20 моторов с разными буквенными обозначениями мощностью от 150 до 237 л. с. На одну только мою А4 ставились 4 мотора: AMB, AEB, BFB и BEX. На Ауди ТТ тех же времён: AUM, BVP, AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC, BVR, BFV, AMU, APX, BAM, BEA. Это я ещё не смотрел А6, Пассат и Октавию ТурANB мотор. Ну какой еще может быть ваговский 1,8Т четырехцилиндровый двадцатиклапанник
Вот тут, кстати, вы не правы
Именно в контексте масложора - не могу, но не удивлюсь, если у них разная конструкция системы ВКГ, например.И ты можешь назвать между ними разницу?![]()
Именно в контексте масложора - не могу, но не удивлюсь, если у них разная конструкция системы ВКГ, например.
Спасибо, добавил в закладки⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.