Делать нужно у одного или в одном месте. Там же и побор запцацак. Умному AFR sensor приговоришь, когда до тебя все сказали это AF sensor, катализатор или уже писта пришла. И знамо, что только Denso за 150 уе, ****ог как на форд от ТАЗа не прокатит. Так тазовскую бросил в стол, если не прохавало авто, на опеле прохавает, тойотовскую клиент вправе не оплатить. Звонит какой то *** по субарику, распрашиваю,что да как, а оно просит только проверить правильность соединения проводов датчика кислорода. Выясняю, что этот ***** где то продиагностировался, потом сам поехал и по советам таких форумов и продавана купил лямду. По ставил, на субарике они низкоомные, блок через пару циклов по нагреву ее вычисляет. Субаровод сопли жует, мени посаветовали к вам обратится, памагите. Какого *** не стал делать там где диагностировали?Там где советовали, покупал, меняли, вот и ****уй туда.Какой выход и к кому обращаться?
На В6 приговорил блок ELV, колонку снял, заменил, через два дни авто не заводится, будь добр ****уй на выезд и как ты будешь делать, никого не ****. А делать проводку после кого то, сразу ***. Это как ремонт доделывать после трех бригад строителей.