Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Спасибо! Инфы накидали придостаточно. Будем искать по вашим данным :)
 
Подскажите, плз, контакты, неофициального сервиса Ниссан
 
Всем добренького.
Ктот сталкивался с ремнями грм фирмы дайко?
Чего скажете?
Ибо на мою машинку есть только инафор и дайко...
 
Перегрел движок, не заметил, как вытек тосол... До дыма из моторного. Двиглу гаплык? Вскрывать? Или пока достаточно разобраться с тосолом и сменить масло?
 

Была поломана сливная пробка в радиаторе, замазали герметом. Капало, но не сильно. Раз в два-три дня подливал до нормы, тянул с ремонтом. А тут, вижу дымит, не понял шо.. На термометр даже не глянул, долбень.. Открыл капот, бачок пустой, в радиаторе тоже. Ниразу такого не было. Под машиной лужа. Щас еще не уверен, шо лилось из под обломка пробки. Буду смотреть.
 
Это ты совсем зря, панель приборов надо контролировать постоянно.

Датчик уровня тосола тоже не сработал? Жигуль что ли? Или Космич?

Жигуль. Про термометр ваще не понятно. Знал проблему, постоянно контролировал. А тут... Вез семью и провтыкал, отвлекали..
 
Камрады, я тут не так давно напрягал вас проблемой, плохой пуск горячего двигателя + с кондиционером на ХХ глохнет + на ХХ работает не ровно переодически проседают обороты. Многие долго мусолили эту тему НА 3х разных СТО.
И чип делал и подсос устранял ... но ничего не менялось и с топливном колдовали.
Но проблема практически полностью уходит при падении температуры, т.е когда за бортом +14 проблема очень редко себя показывает. Когда за бортом 25+ то всё печально.
Куда можно капнуть самому?
 
Камрады, я тут не так давно напрягал вас проблемой, плохой пуск горячего двигателя + с кондиционером на ХХ глохнет + на ХХ работает не ровно переодически проседают обороты. Многие долго мусолили эту тему НА 3х разных СТО.
И чип делал и подсос устранял ... но ничего не менялось и с топливном колдовали.
Но проблема практически полностью уходит при падении температуры, т.е когда за бортом +14 проблема очень редко себя показывает. Когда за бортом 25+ то всё печально.
Куда можно капнуть самому?

без диагностики сам не найдешь.
 
Надеюсь клина не поймал. Заедь к спецам - в гаражах бывают, но редко - они посоветуют, что делать.

При отсутствии тосола температуру может и не показывать. Наличие тосола показывает датчик уровня в расширительном бачке. Проверь его - если он есть.

Вобщем разобрал кой-чего. Где думал, в месте поломанной пробки, там действительно чуть капает. А ливануло походу с отэтой херни -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это подпись виновата. Сгнил патрубок. :D
 
без диагностики сам не найдешь.

их уже 3 было... без результатно.
мне тут сказали что у мотора есть 2 датчика температуры, один для мозгов... и вот его может плющить... Я думал, на тазе один термостат и всё.
 
их уже 3 было... без результатно.
мне тут сказали что у мотора есть 2 датчика температуры, один для мозгов... и вот его может плющить... Я думал, на тазе один термостат и всё.

наверно пора переходить на самостоятельные ремонты. мануалы, тырнет, ключи, гараж. и долгими зимними вечерами(с)
 
На Автограде есть по крепежу магазинчик если что.
Там болт нашел. Ценник правда - 25 грн за болт, но хрен с ним, главное что вопрос решил :клас:
 
их уже 3 было... без результатно.
мне тут сказали что у мотора есть 2 датчика температуры, один для мозгов... и вот его может плющить... Я думал, на тазе один термостат и всё.

два. один - на приборку, второй - на мозги. но он же легко проверяется: утром подкидываешь обд2 и смотришь, чтобы температура была приблизительно как на градуснике у тебя на окне. я сравнивал точнее - пирометром тыкал в датчик.
 
Назад
Зверху Знизу