Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
То вы знакомы с древними таратайками. Свежие дизельные машинки прогреваются также, как и бензинки. Если шо - речь об Ауди Q5, Мицу Паджеро....
ну не знаю как паджеро, а в л200 печка включалась через 5-7 км дороги
 
ну не знаю как паджеро, а в л200 печка включалась через 5-7 км дороги
Что л200 -араб был? У нормальных ТЭНы есть в системе отопления, и пофиг, что там с темп. ***кости.
Пы. сы. 5-7 км не показатель. при -25 и бензинка не прогреется..........
 
Что л200 -араб был? У нормальных ТЭНы есть в системе отопления, и пофиг, что там с темп. ***кости.
Пы. сы. 5-7 км не показатель. при -25 и бензинка не прогреется..........

араб был, печка включалась только после прогрева ОЖ, клац релюшка и тепло пошло,
 
Что л200 -араб был? У нормальных ТЭНы есть в системе отопления, и пофиг, что там с темп. ***кости.

у меня на корейском корыте тэны конечно есть, но когда за бортом ниже нуля то еле-еле теплым дует..
Пока двигло не прогреешь только подогрев руля и жопы дает ощущение тепла.
 
запуска на холудную на бензе 10-15 секунд двигатель лихорадит
Причин может быть много, чем сопротивление датчика температуры больше, тем длинее импульс на форсунки, ещё и MAF посмотреть. Ну и могли ПО(прошивку подкрутить)



Оба одинаковое гавно, разные наклейки. Каждый пятый не работает сразу. Остальное всё потом придёт. А если ставить БИ, то каждый третий приезжает с подгоревшим блоком управления.
 
Останнє редагування:
Датчик масового розходу повітря :)
 
или умеючи, при вкл. заж. идеал 0.996В, время реакции рулит. Из практики, нормально работают до 1.035В.
И?
мало того что только осциллом, так и значения привязаны к температуре и не существует "универсальных" данных для каждого датчика.
у меня были такие, что и время норм и при вкл. зажигания табличное, но при 2000об уже косячат на 20-30% и соотв. не едет или переливает.

п.с. мы тут о чем-то спорим или чего? я человека поправил на счет языка, есличо.
 
И?
мало того что только осциллом, так и значения привязаны к температуре и не существует "универсальных" данных для каждого датчика.
у меня были такие, что и время норм и при вкл. зажигания табличное, но при 2000об уже косячат на 20-30% и соотв. не едет или переливае
Хотите поспорить? С тазом осцил это нонсенс,не,понты никто не отменял.Могут еще про скрипты втирать.


, так и значения привязаны к температуре и не существует "универсальных" данных для каждого датчика.
Я тебе в пять минут к-лайником и прогой фри расскажу что було мчто будет.
Таз это даже не обсуждается,можете со мной поспорить про тойоту-лексус,немцев-французов
 
То вы знакомы с древними таратайками. Свежие дизельные машинки прогреваются также, как и бензинки.

относительно свежий дизельный виано по городу не прогревается вообще :D
с относительно несвежим была та же фигня
 
вибачте, пане, ви правий ;)
Я часто користуюсь он-лайн гулом, він пропонує і "разход", і "розход" :)
Але багато чого ще й не знаю.

я человека поправил на счет языка, есличо.
дякую. Згоден і по MAF - 0.996 не є ознакою нормального датчику, буває що і нові не працюють, судячи з форумів по діагностиці.
 
Назад
Зверху Знизу