Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
оригинальный фильтр ман может быть сделан не в германии
продаван потім посміхнувся і сказав, що це, звісно, не оригінал - що ви хотіли за таку ціну? :)

2) майстер напутал. на калине так же.
дякую, буду знати. Хоча в інеті є відгуки, що китайські теж розсипаються. Можливо мова вже не про ті, що з заводу стояли.

надо было ставить вологодские ролики
вони дорожчі :)
 
оригинальный ролик с польским
:)))
Рассыпается при обрыве, помпа бывает тоже клинит. А срезает когда неправильно собрали или пружина подклинивает. Регулярно крышку снимать и пальчиком на ремень между валов давить, хорошо видно как работает эта хрень. Давненько в приоры не лазил, всё больше ино или шланос)))).
встречал пару раз замену на INA на 21124, со шкивами,профилем ремня и т.д.
 
продаван потім посміхнувся і сказав, що це, звісно, не оригінал - що ви хотіли за таку ціну? :)

крайний раз покупал в этом магазине.



брал масло и решил глянуть шо за фильтры. при этом лежал дома еще с лоска. такой же. можно брать, если аккуратно. причем когда брал на лоске, то у мужика лежала пачка подделок. я говорю, дай посмотреть (т.к. только в инете видел подделки, хотелось вживую пощупать), а продван подумал, что я хочу купить, - говорит, - не, это не тебе. я настоял, объяснив, что хочу просто посмотреть. поговорили о подделках, продван рассказал, что такое идет оптом в магазины на периферию.

:)))
Рассыпается при обрыве,

не рассыпается при обрыве, а рвет при рассыпании. оригинальный ремень переживет калину.

встречал пару раз замену на INA на 21124, со шкивами,профилем ремня и т.д

на приору/калину есть родные комплекты INA 530 0536 10 с ремнями контитех, и комплекты контитех CT1137K1 с роликами INA, т.е. одно и тоже в разных коробочках. но откуда же такое знать гаражным байкоплетам.

370px-Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_004.webp
 
Подскажите можно ли подать обьяву (продам) (Рубрика автошины) Но сослатся на своё обьявление в ОLX ??? И КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ
 
Подскажите можно ли подать обьяву (продам) (Рубрика автошины) Но сослатся на своё обьявление в ОLX ??? И КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тебе в помощь.
 
Цитата:





Сообщение от temych_p


продаван потім посміхнувся і сказав, що це, звісно, не оригінал - що ви хотіли за таку ціну?




крайний раз покупал в этом магазине.



брал масло и решил глянуть шо за фильтры. при этом лежал дома еще с лоска. такой же.
Продаван тупой дэбил. Хотя дэбилы покупатели, раз клюют и платят деньги.
Если будут вопросы, то по фильтрам ничего не понимаю, читаем
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а по маслам только мануал, хотябы в автодату посмотрите, там всё понятно, какой регион эксплуатации и что лить советуют. Или для мотора мануал от производителя как отче-наш, с условиями эксплуатации.
 
Простая проверка по манн фильтрам- надписи не пальпируются - неощутимы пальцами- это оригинал
если краска надписей ощутимо выступающая- это подделка!
 
Заказал масло и фильтр Ман на Ризетке - аж интересно теперь за фильтр! :)


Зы: получил фильтр, надписи не пальпируются, резьба с канавкой - я спокоен. :)
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы. nexia n100 1997 год.
Проблема появилась резко в процессе движения. Начала глохнуть при нажатии на педаль газа. Опытным путем выяснил, что обороты набираются хорошо при кратковременном нажатии на педаль газа. Т.е. за 1 сек нужно быстро нажать (примерно на половину может даже чуть меньше) и отпустить педаль и так несколько раз и обороты набираются нормально. Кое как добрался домой на аварийке. Поставил новые свечи и бронепровода. Проблема сохранилась.
 
Как поступить?

Хочу купить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сам металл прутка стабилизатора уже местами стерся (поплыл) под этими втулками и естественно их быстрее добивает. Ставить дальше новые оригинал 300 драных или подешевле не оригинал 150? А может поставить полиуретан (и добить пруток)?

зы. Новый пруток дорогой от слова - очень, ибо иномарка.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы. nexia n100 1997 год.
Проблема появилась резко в процессе движения. Начала глохнуть при нажатии на педаль газа. Опытным путем выяснил, что обороты набираются хорошо при кратковременном нажатии на педаль газа. Т.е. за 1 сек нужно быстро нажать (примерно на половину может даже чуть меньше) и отпустить педаль и так несколько раз и обороты набираются нормально. Кое как добрался домой на аварийке. Поставил новые свечи и бронепровода. Проблема сохранилась.
Типа лечить по фото:).
Какой то из датчиков ******, заедь на диагностику.
Ну или по кругу : положения дрос. заслонки, массового расхода воздуха, положения распредвала, датчик кислорода.
Менять в указанном порядке до полного удовлетворения.:D
А лучше - на диагностику......

Как поступить?

Хочу купить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сам металл прутка стабилизатора уже местами стерся (поплыл) под этими втулками и естественно их быстрее добивает. Ставить дальше новые оригинал 300 драных или подешевле не оригинал 150? А может поставить полиуретан (и добить пруток)?

зы. Новый пруток дорогой от слова - очень, ибо иномарка.

Я бы поставил за 150 и не парился. При пробеге тыс 20 в год на пару лет хватит. А дальше будет видно.
 
разборки отменили? что за корч?
с разборки будет с такой же выработкой от втулок.
я себе новый ставил.
и пользуясь случаем поставил мощнее родного, благо был выбор.
б.у. родной бесплатно отдавали, но он у меня лопнул бы за пару лет точно.
 
Типа лечить по фото.
Какой то из датчиков ******, заедь на диагностику.
Ну или по кругу : положения дрос. заслонки, массового расхода воздуха, положения распредвала, датчик кислорода.
Менять в указанном порядке до полного удовлетворения.
А лучше - на диагностику......
Я согласен, что лечить по фото не самая лучшая идея. Но я не знаю куда податься. Заехал на СТО "Авторай" мне там больше недели мозг кипятили. Каждый день просили купить разные датчики потом говорили отвези их обратно типа не подходят. В итоге пришлось заплатить 3к грн, но проблема не исчезла. Если кто-то посоветует хорошего диагноста то я с радостью к нему обращусь. А пока буду пробовать мучаться с "Ну или по кругу : положения дрос. заслонки, массового расхода воздуха, положения распредвала, датчик кислорода."
 
в решении проблемы
ДПДЗ можно быстренько проверить и в топливную колупать на предмет давления. Под нагрузкой едет?

Не уверен,что на таких годах жив ДК1,а массового в помине на этих корчах не було.
Как и датчика фаз. глядя на года она ещё с трамблёром в котором и ДПКВ и ДПРВ.
 
alfa246, спасибо большое за совет. Думаю приобрести комплект датчиков и пачкой все поменять и прочистить. Даже если что-то еще живое то думаю не страшно будет если поставлю новое, т.к. не сегодня так завтра есть вероятность что и остальные умрут.
 
Нормальные люди никогда не меняют ни чего, ни в розницу ни пачками. Меняется всё только не работающее или неисправное. При наличии приспособлений можно проверить всё или почти всё. Бод боком RAV4 тарахтит, трубу вывел и греюсь)))) с ноутом, там кз катушки индивидуальной по вторичке.
Симптомов или параметров бы побольше, такую калхиду завести не проблема.
 
Короче за полиуретан никакого отзыва я тут не услышу?
 
alfa246, авто приобреталось б/у и неизвестно какая поломка может быть в дальнейшем. Т.к. стоимость датчиков невысока то более целесообразно сделать их замену, чтобы знать что делать в дальнейшем.
 
Назад
Зверху Знизу