Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Хaomi, такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У жены такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И как реальная ёмкость? Замерял?
18650 NCR18650B 3400mah with PCB 3.7V на али сейчас стоит 150грн.
Коробка с контроллером около сотни....
 
нубо вопрос:)
вот у меня сейчас полный бочек летней омывайки.
я купил канистру -20 зимней.
тут по прогнозу до 0 а то и минус
так нужно всю летнюю слить и залить зиму?
спасибо.
 
Останнє редагування:
нубо вопрос:)
вот у меня сейчас полный бочек летней омывайки.
я купил канистру -20 зимней.
тут по прогнозу до 0 а то и минус
как нужно всю летнюю слить и залить зиму?
спасибо.

открыть капот. сорвать шланг. включить насос.
 
И как реальная ёмкость? Замерял?
18650 NCR18650B 3400mah with PCB 3.7V на али сейчас стоит 150грн.
Коробка с контроллером около сотни....
Первого хватает почти на две полных зарядки Samsung s4.
Так что где то соответствует 5000 mAh 3,7 V.

150 +100 = 250 грн.
тут 300 грн. и щас :незнаю:
Да и форм фактор как бы другой, 18650 мне не очень удобно таскать. Есть и такой на две шутки.



Я размышляю, не купить ли что нибудь типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В первую очередь как повер банк.
 
Останнє редагування:
21 век на дворе, *** такие машины. Лет 20 назад у меня гольф 2 был 87года - там уже тогда гидрики стояли:)
потому что 21 век на дворе и клепают дешманские моторы, чтобы их не чинить поэтому и не ставят компенсаторы :незнаю: у меня на хундае 116т пробега и еще не проверяли зазоры.
 
потому что 21 век на дворе и клепают дешманские моторы, чтобы их не чинить поэтому и не ставят компенсаторы у меня на хундае 116т пробега и еще не проверяли зазоры.
Потому,что если на твой G4FC поставить гидрики, она станет ланосом. Тебе даже фазовращатель поставили и перекрытие клапанов впуска и выпуска такой,что не потребен EGR. По мануалу на таких моторах проверка , не регулировка - 90тыс.км, и от условий эксплуатации зависит. А на газу,30тык и уходят зазоры, особенно выпуск. Ферштейн?
 
фазовращатель поставили и перекрытие клапанов впуска и выпуска

Этим и занимается фазовращатель - устанавливает степень перекрытия.

А на газу,30тык и уходят зазоры, особенно выпуск. Ферштейн?

Если бы уходили, таксисты ездили бы на регулировку раз в два месяца (без гидриков) и капремонтили головку ежегодно (все поголовно).



21 век на дворе и клепают дешманские моторы, чтобы их не чинить поэтому и не ставят компенсаторы

Компенсаторы должны компенсировать тепловое расширение клапанов (ножки клапана). В 20 веке не было технологий (или запатентованы) изготовления стойких к тепловому расширению клапанов и особо не заморачивались с охлаждением этих самых клапанов.

В 21 веке клапан с натриевой начинкой, поверхность клапан/седло с спецнапылением для лучшего теплообмена, головки блока с развитым охлаждением (бывает даже отдельный, даже электроннорегулируемый термостат), дополнительным расходом масла в угоду лучшего теплообмена клапан/направляющая.

Нахрена такой головняк с длинными клапанами, банально - форсировка. Чтоб выдавить с атмосферного 1.4 90-120 лошадей. Открыть клапан больше и быстрее - больше воздуха, больше топлива можно сжечь, больше мощность с литра. Фазовращатель позволяет таким двигателям более менее ездить на низах - тяговито, экономично и следовательно экологично.

Дешманские моторы от слова дешман - таких наворотов не предусматривают.

зы. Кактотак.
 
Останнє редагування:
Этим и занимается фазовращатель - устанавливает степень перекрытия.
У Вас есть понятие про изменение фаз регулирования от режимов,нагрузки?
Понятно , в простых корейцах только впуск, но бомбезно когда ещё и выпуск.


Если бы уходили, таксисты ездили бы на регулировку раз в два месяца (без гидриков) и капремонтили головку ежегодно (все поголовно).
Таксистов даже если их привёл манагер могу послать накуй сразу. Тебе прогар или не герметичность нужна? Даже сказать не могу,всё равно не поймёшь. Хотя прикольно общаться с челами имеющими на форумах марок звания и рейтинги))))), там он полковник, а тут бац и еблом в грязь))).

на ВАЗах раз в 10-12 тык и ездят. иначе уходят зазоры и прогар.
Согласен, иногда можно в два-тра раза смерть оттянуть. Тут кто поймет вся проблема в геометрии, если взять голову с таза(новую), она уже кривая, даже оси направляющих будут как веер. Короче, постой разговор.
Захотите поспорить, готов на клуб любителей марки сходить. Кстати, премного благодарен клубам любителей, иногда колибины выкладывают неординарные решения починки-разборки не разборных узлов или деталей от ТАЗа подошедших к ино.))
 
Возник вопросец по сфетофору на перекрестке гагарина/Вернадского если ехать в центр. Там сфетофор с секцией с правой стрелкой. так вот вроде ж на основном зеленом должна быть нарисована стрелка прямо, а если ее нет то можно двигаться в любом направлении( в частности на право). Те на осоновной зеленый можно ехать как прямо так и на право и не ждать стрелку? И как быть если правый ряд стоит на поворот на стрелку можно ль из среднего повернуть?
 
И как быть если правый ряд стоит на поворот на стрелку можно ль из среднего повернуть?
можно, только если есть знаки направления движения по полосам и знак разрешает повернуть со второй полосы на право. В противном случае поворот на право выполняется исключительно с крайней правой полосы.


так вот вроде ж на основном зеленом должна быть нарисована стрелка прямо
да


а если ее нет то можно двигаться в любом направлении( в частности на право)
да
 
Понятно , в простых корейцах только впуск, но бомбезно когда ещё и выпуск.

Ну да, это уже надо два высших.

Хотя прикольно общаться с челами имеющими на форумах марок звания и рейтинги))))), там он полковник, а тут бац и еблом в грязь))).

Ну подождите, куда же вы?
Просветите нас, неучей.
Эта тема для ВАС.

зы. А где это "марки", "клуб любителей марки"? Открывайте тему тут. Ланос - есть, Авео - тоже....Много чего есть.
 
У Вас есть понятие про изменение фаз регулирования от режимов,нагрузки?
Понятно , в простых корейцах только впуск, но бомбезно когда ещё и выпуск.
от выпуска почти нет толка.
90% эффективности при изменении исключительно фазы впуска.
 
от выпуска почти нет толка.
Все такие *****и, ставят два фазика, всем производителям только застрелиться))).

Ланос - есть, Авео - тоже.
Там даже думать не нужно. Хотя ,недавно, с дружественного сервиса пригоняли чудо Украинского автопрома, с блоком джоникс,ради интереса его вскрыл, всюду Украинские гербы)))). ни че его не берёт, даже никто прошить это чудо не может.
Пришлось взять отлом сканматик-2,и побороть.
 
Назад
Зверху Знизу