Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Все такие *****и, ставят два фазика, всем производителям только застрелиться))).
далеко не все ставят.
и можно чуть матчасти подтянуть, чтобы понять "приоритет" регулировки впуска и выпуска.
в целях удешевления есть смысл регулировать только впуск.
 
Все тойоты, шевролеты, опеля, про ситрик-пежо с движками от БМВ можно промолчать. В придачу от тойот вальватроники, на франции свои механизмы подъёма клапанов. Кстати, подъём клапана от нагрузки в основном на одном валу.
 
Смешал все в кучу...
 
А подскажите, как понять что надо регулировать клапана? Никогда этого ранее не делал, а как я понял на фокусе это делать периодически надо из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Вот у меня скоро 50тыс будет пробега, уже пора?
 
можно, только если есть знаки направления движения по полосам и знак разрешает повернуть со второй полосы на право. В противном случае поворот на право выполняется исключительно с крайней правой полосы.



да



да

Спс, мил человек:пиво:
 
Вот у меня скоро 50тыс будет пробега, уже пора?
Подивиться на регламент по вашому авто.

У меня в 90 проверка, по инструкции.
в мене на 60000. Але в реалі на бензині за 20000 зазор деяків клапанів став на меж допуску, на газі - за ~15 000. Якщо б чекав 60000, то вже б голову знадобилось ремонтувати :)
 
в мене на 60000. Але в реалі на бензині за 20000 зазор деяків клапанів став на меж допуску, на газі - за ~15 000. Якщо б чекав 60000, то вже б голову знадобилось ремонтувати :)

Какой машин, какой ГБО, 2 или 4 ?

Я тут намекаю, что вечно регулировать не получится. Зазор то регулируется, а вот севший клапан проваливается дальше в тарелку. Так что к 60к ремонт.
 
Двиг 21114, 1,6/8, гбо 4.
Якщо регулювати через 10-15 тис. то цю процедуру можна робити довго, клапан просідає дуже мало. Хтось тут вже на цей рахунок казав, що можна раз на 30 000, пару раз, а потім ремонт голови. Мій майстер радить регулювати кожні 10-15 тис. при їзді на газі. Це стосовно передньопривідних ВАЗів.

Так что к 60к ремонт.
який ремонт? Попередня десятка 1,5/8 була продана з пробігом 130000 (якщо він був не змотаний до мене), головка та двиг не ремонтувалися. На бензі, але регулювали клапани через 20 000.
 
Попередня десятка 1,5/8 була продана з пробігом
Вы не сравнивайте головы сделанные до 06 года и на 1.5 стояли мозги от БОШ 1.5.4, 7.0 до Я 7.2, потом начали фестивалить. Моё личное мнение, самый правильный двигатель на том поколении был 1.5 16 кл. Не плохой разработали 21126, но ***** всю правильную теорию обязательно модернизирует и в итоге геморой.
 
самый правильный двигатель на том поколении был 1.5 16 кл.
ні, він був гарний, але гнуло клапани. Самий гарний - 21124, 1,6/16. 126 вже не те - китайські ролики, німецькі поршня...

не сравнивайте головы сделанные до 06 года
в мене зараз 2009 року. 84000 проїхав. Який ремонт на 60 000?
 
він був гарний, але гнуло клапани.
Я не знаю нормального мотора, на котором не гнёт. Не будем про степень сжатия правильную.

Самий гарний - 21124, 1,6/16.
Средней говёности.


126 вже не те - китайські ролики, німецькі поршня...
Кольца, поршя, шатуны, ролики можно комплектовать и не китайские, *****ы такое дело не могут даже сделать))). Принцип и разработка этого мотора нормальная, только его собирают уёбки, если не выкинул базу по этому двигателю, то могу скинуть, задумка там не плохая. Туда где влез *****едло руками становится не ремонтно пригодным. Представить не могу, сможет ли *****асобрать лексус или ауди? В крайнем случае хундай грандер)))),в первый раз колупал этот авто, скажу честно слюни потекли.Не знаю ещё никого,кто бы смог блоки там прошить.Блок SRS в Украине не почистили, привязывали новый в онлане. Люблю авто не поддающиеся общепринятой логике.
 
Круто обсирать ****опром сидя в стране, которая даже подобного не в состоянии выпустить. Особенно умиляют гаражные специалисты, которые вот прям могут, но... :-)
 
ролики можно комплектовать и не китайские

так они и не китайские, а немецкие - Gates. подшипник в нем есть китайский (в натяжном), но ломается как раз не китайский, а польский подшипник в опорном ролике. и отвечает за продукт Gates, раз он ставит на всем этом свою лейбу. но на гаражах, конечно, все напутали, когда басни рассказывали. так бывает...
 
У знайомого на пріорі розсипався той китайський ролик, погнуло клапани.
В інеті є випадки коли рвало ремінь гейтс, гнуло клапани - по гарантії голову не робили, бо ремінь це розходник. Гарантія гейтс 200 000 це як на барабашово - мамой клянусь. Так колись купляв матрац венето - гарантія 20 років. Питаю, куди приносити його на заміну через 18 років, коли просядуть пружини. Відповідь - ні, гарантія рік, зо він не розлізиться, а 20 то виробник розрахував :)
До речі,оригінальний комплект гейтс на каліну приіору коштував майже 100 баксів :)

як фільтр ман за 1$ :)
 
У знайомого на пріорі розсипався той китайський ролик, погнуло клапани.

еще раз повторяю. рассыпается немецкий оригинальный ролик с польским подшипником. с китайским не рассыпается. и если рвет ремень, то это вторично, когда ролик клинит. риторику про фильтр не понял вообще.
 
риторику про фильтр не понял вообще.
Колись на лоску запитав про фільтр "манн", він тоді коштував близько 1 долара. Кажу продавану - ви хочете сказати, що зробити фільтр в Німеччині, привезти сюди, заробити дилеру і вам - і все це за 1 доллар? :)

немецкий оригинальный ролик с польским подшипником.
навіть якщо і так (в мене інфа від майстра, він казав про китайський ролик на пріорі 2008 року, можливо на калині інакше, може майстер все в кетай записав :) - розсипається оригінальна деталь. Це нормально?
 
Колись на лоску запитав про фільтр "манн", він тоді коштував близько 1 долара. Кажу продавану - ви хочете сказати, що зробити фільтр в Німеччині, привезти сюди, заробити дилеру і вам - і все це за 1 доллар? :)
ты к тому шо оригинальный фильтр ман может быть сделан не в германии, как и детали от гетц. да. а что тебя смущает?

навіть якщо і так (в мене інфа від майстра, він казав про китайський ролик на пріорі 2008 року, можливо на калині інакше ) - розсипається оригінальна деталь. Це нормально?

1) нет это не нормально.
2) майстер напутал. на калине так же.
3) в чем криворукость автоваза, который решил ставить немецкую деталь? правильно - надо было ставить вологодские ролики - они не рассыпаются.
 
Назад
Зверху Знизу