Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Были такие.Через тыщ 7 пробило изоляторы на двух свечах и троила машина на газу
вообще нет проблем с ТТ - выкатываю уже пятый комплект.
в основном меняю на 18 тыс, газ/бенз.
такая же статистика (с более большими пробегами) по знакомых несколько Ланосов, один Сенс и еще пара жигуляторов :незнаю:
 
Взял в Elit NGK 2268 NGK V-2 BPR6E.
Поменял и провода высоковольтные.
Норм. Спасибо.
 
Изменения ощутимы, после замены свечей и проводов.
Стабильность работы двигателя, динамика.
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
В следующем месяце нужно будет обновить автоцивилку.

Что такое нулевая франшиза в автостраховании, чем она хороша или плоха?
 
Что такое нулевая франшиза в автостраховании, чем она хороша или плоха?
Если въехал в кого-то, то не будешь платить франшизу, сколько там она, 1500, 2500 тысячи. Чем больше франшиза - тем дешевле ОСАГО полис. И наоборот - чем меньше франшиза(обязательный твой платеж при ДТП), тем дороже полис.
 
Спасите, помогите. 😁 очень нужен совет бывалых. Итак вводные данные: Ford Mondro. 2007 год. Универсал, бензин, автомат. Техосмотр прошел месяца 3 тому, без нареканий. Сегодня встпвила ключ повернула, мотор стартанул и тут хлопок под капотом, повалил белый дым и валил довольно долго с правой стороны. Выключила, открыла, когда перестал дым валить. Ничего интересного, все выглядит как всегда. Проверила масло - было на дне, добавила. Мотор стартует, фаои и т.д всё горит, но... как только ключ зажигания проворачивается, мотор начинает реветь, как будто я газую. Быстренько переключаю передачу- мотор становится спокойней, но при езде, машина сама поддаёт газу и едет быстрее и быстрее. Что б на светофоре остановиться, пришлось тормоза в пол топить, как при экстренном торможении. В субботу вечером, "свои" автомеханники уже не доступны. В понедельник стрёмно на работу ехать. Что думаете? Есть идеи? Заранее спасибо.
 
Спасите, помогите. 😁 очень нужен совет бывалых. Итак вводные данные: Ford Mondro. 2007 год. Универсал, бензин, автомат. Техосмотр прошел месяца 3 тому, без нареканий. Сегодня встпвила ключ повернула, мотор стартанул и тут хлопок под капотом, повалил белый дым и валил довольно долго с правой стороны. Выключила, открыла, когда перестал дым валить. Ничего интересного, все выглядит как всегда. Проверила масло - было на дне, добавила. Мотор стартует, фаои и т.д всё горит, но... как только ключ зажигания проворачивается, мотор начинает реветь, как будто я газую. Быстренько переключаю передачу- мотор становится спокойней, но при езде, машина сама поддаёт газу и едет быстрее и быстрее. Что б на светофоре остановиться, пришлось тормоза в пол топить, как при экстренном торможении. В субботу вечером, "свои" автомеханники уже не доступны. В понедельник стрёмно на работу ехать. Что думаете? Есть идеи? Заранее спасибо.
В понедельник эвакуатор .
 
Дурне питання, але все ж..
Є в мене 3 гітлер мобіля марки транспортер..
У всіх проблеми з гідрачами
ЗАябує лише один, який ніде не тече, не потіє, але руляка тугий просто ппц.. даєш газу, трохи легше іде..
Насос, чи спробувати рідину замінити?
 
Звісно насос. Потрібний тиск не видає бо зношений вщент.
 
Дурне питання, але все ж..
Є в мене 3 гітлер мобіля марки транспортер..
У всіх проблеми з гідрачами
ЗАябує лише один, який ніде не тече, не потіє, але руляка тугий просто ппц.. даєш газу, трохи легше іде..
Насос, чи спробувати рідину замінити?
Насис , хоть уменяйся ***кость .
 
Назад
Зверху Знизу