Новая платформа как и и старая расчитана на тип колодок и тип дисков. Если захочешь покажу этих тигуанов. А лучше на примере местной шкоды.
Разного. Как и разного типа. Но проблема не в этом. Машина, т.е ее электроника знает, по кодировке какие у нее стоят диски, какие колодки, и какие тормозные цилиндры и система вакуумного усилителя, бывают с датчиками тормозного усилия и датчиками вакуума, в настройках куча ассистентов типа по полосе или торможения при аварии помощники при спуске с холма или подъеме и многое другое. Так же авто знает правый у нее руль или левый, даже тип датчика АБС
Ты только нажимаешь ногой, ав се делает электроника которая руководит механикой.
Так же в кодинге полный привод или какая трансмисия, не говоря о приводе.
Тип ГТЦ главного-тормозного совершенно разный.
Посчитай сколько там байт и какждый байт это 8 битт и все это несет информацию. Которую можно поменять.
Ниже две кодировки блоков этих тигуанов.
0AEE6A9A34250B73477F070062C44950562CD0E2E046923D30605038C22A4200002F641A1B13111435351919323200
0BFA6BA454221B73C57F0308A2C949D0D62AD8A3C045927C10415058C28A420B002864121A1C230935351919323200