Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
газ не портится а уходит из системы со временем, микротрещины. у меня было 380 грамм из 600
плюс через ниппель может травить, заметили что пузырит там, заменили на всяк

смотрели радиатор чистый более менее, салонник регулярно меняю
еще проверю по жаре насколько хватает кондера, если шо помою радик

микротрещины это поломка, а не норма, как и травящий нипель и в следствии чего уход газа. тут да, доливать или перезаправлять. менять нипель и надеятся, что дело было в нем :)
 
Нахуяса?

Токовые клещи в помощь. Увидищь большой ток, первый звонокек по замене втулок стартера. . Только никому не говори потом, что помогло. Поэтому лучше сразу хорошую профилактику, чем потом - полная замена, на куйню китаицкую от барыг.
Не реально сейчас найти спеца, который завтулит с натягом. а потом разверткой по валу в норму сделает руками. Сейчас вставляют барыги все,что есть под рукой.
 
Не знаю, помогут ли. Мне когда-то тут посоветовали насчет устранения провисания дверей.
Московский проспект,55. СТО "Арсенал".
(096)070-84-29 Александр.

Но я не обращался.

Я на Киевской делал.Пару лет прошло,все работает как надо.:клас:
 
Токовые клещи в помощь. Увидищь большой ток, первый звонокек по замене втулок стартера. . Только никому не говори потом, что помогло. Поэтому лучше сразу хорошую профилактику, чем потом - полная замена, на куйню китаицкую от барыг.
Я подключил вольтметр. В обычном состоянии 12.5 В
Когда запускаю двигатель напряжение просаживается до 7 Вольт
Если двигатель заглушен и я включаю дальний свет 9 Вольт

Мне кажется аккумулятор **** :(
 
Я подключил вольтметр. В обычном состоянии 12.5 В
Вольтметр это хорошо. Возьми сопли, и поставь авто рядом и через них брось себе помощь с другого аккума. Еще раз посмотри просадку напруги. После включи мозг поймешь,что садит ВСЮ сеть. Предварительно, можно конечно местером проверить сопротивления между акумом -кузовом и двигателем. Но лучше сразу снимать стартерок. пока он не задымился. Кстати, не помню о каком авто говорим, марку и VIN можно в личку.
 
Вольтметр это хорошо. Возьми сопли, и поставь авто рядом и через них брось себе помощь с другого аккума. Еще раз посмотри просадку напруги. После включи мозг поймешь,что садит ВСЮ сеть. Предварительно, можно конечно местером проверить сопротивления между акумом -кузовом и двигателем. Но лучше сразу снимать стартерок. пока он не задымился. Кстати, не помню о каком авто говорим, марку и VIN можно в личку.
Автомобиля рядом не нашел. У меня есть пуско-зарядное устройство с вольтметром и амперметром.
Я его подключал, оно даёт 15-16 Вольт для пуска. С ним конечно машина лучше заводится.
При старте двигателя с пуско-зарядным устройством напряжение просаживается до 11 Вольт.
Ток зарядки не помню... Я решил что аккумулятор всё и уже не вникал.

Outlander первый, 2.0, механика
 
по мне совсем грустный аккум .
Малой емкости батарея как бы не захочет потом завестись.

Ток зарядки не помню..
Ток зарядки не важно.
Важно ток который берет стартер.
У мну есть сосед, там мамин матрикс от хундая, тупо помирает иногда. Объехал куеву тучу специалистов и пишет в вайбер
bcab7e30ac4834be99257c83.webp

посидел вечер в схемах и говорю, 200 грн и получаешь вердикт..)))) Прикольно наблюдать за человеком который ездит по станциям, готов отдавать деньги за компутер ему зачем то всунутый, а тут во дворе -давай 200 грн.))) Там на этой сороковке еще штук 15 виновников висит. Разучился народ верить, все по форумам всяких ****нов и перекупов читают. тут сразу сказал, и он идет делать.
А на работе так нельзя. даже есть мгновенное решение или оно простое до которого нужно время докопаться.
b2b7146747676366633d.webp

Кто драйва начитался и советует,что там все просто, делается через ****, криво и как можно дольше. Сколько рабочих подуханов отрезал, не передать. Поэтому мои клиенты которые готовы искать болезнь никогда не читали форумы, а если и читали, то никогда не признаются.
 
я помню тут где-то уже обсуждалась перевозка лишнего пассажира на сидении легкового авто, или даже в кузове. Напомните плиз, шо там про штрафам в данной ситуации.
 
Бывалые помогите советом.
Машина стала не с первого оборота заводится на горячую.
Такое впечатление что сел аккумулятор. Но он не мог сесть, если я только припарковался.

Поменял воздушный фильтр. Поменял масло с фильтром, время пришло.
Это никак не помогло...

Что это может быть ещё? Аккумулятор?

А ГБО стоит? Если да, попробуй принудительно на бензине стартануть на горячую.
 
И ещё свечи могут мозги делать.
 
черный цвет кузова и хром. Как моете, ухаживаете?
 
Мойка , как обычно (грязь сама отпадает через какое то время). Подкрашивающая полироль. Все никак не соберусь купить.

Потеки часто после мойки (вижу черные авто у соседей), говорят мягкой водой надо только мыть (фильтр на мойку поставить чтоли) + правильной тряпкой (замшей?) сразу вытирать. Не мыть на солнце.
Хром - после зимы если есть коррозия протереть WDшкой помогает, но не проверял.

Впервые слышу про подкрашивающую полироль. нашел, интересная тема
 
Поэтому мои клиенты которые готовы искать болезнь никогда не читали форумы, а если и читали, то никогда не признаются.

Недавно был на СТО по одному вопросу, но все, к счастью, в порядке, зря переживал.
И говорю, мол, раз уж приехал, кулиса задолбала скрипеть, аж раздражает. У меня Октавия Тур.
Мастер полез ее разбирать, смазывать в салоне. Я ж драйва начитался, что с салона до одного места мазать, надо снизу разбирать и там смазывать, но молчу, чтоб не выглядеть понятно кем. Короче, он минут 20 ковырял и говорит, типа, надо поднимать и там смазывать снизу. Я говорю, мол, ну так вперед. И говорю, что хотел сразу сказать, что снизу надо подлазить, но слыхал, что мастера не любят, когда рот раскрывают клиенты, если их не спрашивают. :D:D Он смеется.:)
Но смазали, теперь все тихонько.
 
Назад
Зверху Знизу