Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Кто скажет, где дорого можно сдать старые АКБ.
 

Есть. Я так понял, что без хорошего инжекторщика не разобраться... посему записался на среду. Ещё по совету комрадов с форума, снял клапан абсорбера, но пока не дошли руки проверить. Мож вся причина в нём и я тут парю мозги, тогда на форсунки меня просто развели:(
 
на лоске брали зимой по 6,4 грн.
сейчас не знаю
завтрамогуузнать
Это же на обмен давали, при покупке нового?
Сейчас вроде 5грн сдать, 5.5грн при покупке нового. И 6 грн при покупке нового с двойной наценкой.:D
 
Если заглушить и сразу завести - то нормально.
Если подождать 1минуту - уже как-то не уверенно
Если подождать больше то уже захлебывается, может заглохнуть если не держать газ хотя бы 5-10 секунд.
Свчеси новые поменял вместе с форсунками.

Проверяй на предмет подсоса воздуха на впуске, например, прокладка впускного коллектора. Найди человека, у которого есть дымогенератор, эта штука сразу покажет где подсос воздуха. Есть подозрение, что где-то подсос на впуске.
 
Проверяй на предмет подсоса воздуха на впуске, например, прокладка впускного коллектора. Найди человека, у которого есть дымогенератор, эта штука сразу покажет где подсос воздуха. Есть подозрение, что где-то подсос на впуске.

Как вариант, я внимательно смотрел... думал может где-то пробили коллектор. тут реально без дымка не найти никак.
 
Вытекает антифриз. Думал из под шлангочек. Прошелся герметиком. Меньше, но всё равно течет. Доливаю до нужного положения и за несколько дней уровень опускается, останавливается на 2-3 см и больше не уходит. И вот сегодня опять долил, много ездил, двигатель хорошо прогрелся, и начало бить маленькая струя с того места на картинке куда шланга подходит к двигателю. Но не из под шланги, а как оказалось между двигателем и той металлической горловиной ( не знаю как правильно назвать) на которую одевается шланг. Подскажите как можно решить это проблему? Как эта горловина вообще фиксируется в двигателе?.
geh3fc.webp
 
Хм... там цельный кусок алюминия вообще то...
Я бы тебе на СТО рекомендовал съездить. Кажись этот патрубок цельный с головой. И если трещина в нем, то его надо варить.
 
Вытекает антифриз. Думал из под шлангочек. Прошелся герметиком. Меньше, но всё равно течет. Доливаю до нужного положения и за несколько дней уровень опускается, останавливается на 2-3 см и больше не уходит. И вот сегодня опять долил, много ездил, двигатель хорошо прогрелся, и начало бить маленькая струя с того места на картинке куда шланга подходит к двигателю. Но не из под шланги, а как оказалось между двигателем и той металлической горловиной ( не знаю как правильно назвать) на которую одевается шланг. Подскажите как можно решить это проблему? Как эта горловина вообще фиксируется в двигателе?.
geh3fc.webp

нужно менять прокладку между впускным коллектором и головой,и смотреть впуск на предмет трещин в водяной рубашке.можно самому,но проще на сто....
 
Подскажите, после диагностики. Нашли только то, лямда зонд первый показывает нормальные значения, а вот лямда 2ой который уже после катализатора показывает очень завышеные и из-за него мозги обогащают смесь.
Порекомендовали перепрошить Евро3 в Евро2 и катать так, пока катализатор не засрётся. Но может быть проблема в самом катализаторе, типа засрался и тогда у меня выход только паука поставить. Мож кто знает кто шьёт мозки, и меня Микас7,3
 
где можно нарвать цветов липового дерева вдали от трассы?
 
Назад
Зверху Знизу