У тебя нет бронепрводов как класс
ну значит провода к катушкам тоже проверяли.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
У тебя нет бронепрводов как класс
Вчера, аки мавпа с гранатой, и так и сяк пробовал. Вроде было, как написал. Сегодня - ****, как ни крути.![]()
Есть подозрение на аккум, новый, *****... Завтра возьму на подмену, буду проверять. Не поможет, тогда сдамся в руки альтернативных мастеров.![]()
Поначалу так и казалось, вчера, по крайней мере.![]()
Вчера, аки мавпа с гранатой, и так и сяк пробовал. Вроде было, как написал. Сегодня - ****, как ни крути.![]()
Есть подозрение на аккум, новый, *****... Завтра возьму на подмену, буду проверять. Не поможет, тогда сдамся в руки альтернативных мастеров.![]()
т.е теперь втягивающее не срабатывает?
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см
Смотря что за авто?
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см
Хоть не межвитковые?
Управляемость конечно немного потеряется, но если ездить в гражданском режиме, то особо и не заметишь. Лично для меня плюсы в виде проходимости и целого бампера оказались весомее.
Немного на сайленты повлияет и срок их жизни. И на привода спереди.
Устойчивость и управляемость в реальной жизни поменяется незначительно.
Вот такие
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см
знач так, попробуй промерять сопротивление датчика температуры двигателя на холодную, при температуре 50 градусов, при температуре 90 градусов по цельсию. я не помню уже характеристики зависимости сопротивления от температуры, но в инете она есть. метки грм зазоры в клапанах компрессия надеюсь в порядке ж? далее мотортестером диагностируется сигнал расходомера воздуха, время управления впрыском форсунок на разных режимах работы двигателя, угол опережения зажигания на разных оборотах, сигнал с датчика вакуума во впускном коллекторе, идущий на ЭБУ, смотрите и оцениваете сигнал с лямбда зонда. тут по хорошему нужен толковый инжекторщик, смущает , что машина после тугого горячего запуска дальше " нормально едет"..Подскажите, куда копать дальше.
Та же проблема, на горячую очень плохо заводится.
Т.к подтвердили, что текут форсунки после того как их помыли, то
поменяли форсунки на новые. Поменял так же свечи, хотя старые ещё были живые, катушки и бронепровода сказали всё ок.
Всё равно одно и то же. На горячую машина захлебывается и еле заводится.
Чека не горит, на холодную заводится отлично, в движении никаких проблем нету, не дёргается, тянет нормально.
Вся эпопея началась после того как мне помыли старые форсунки... могли ли что-то повредить ещё?
знач так, попробуй промерять сопротивление датчика температуры двигателя на холодную, при температуре 50 градусов, при температуре 90 градусов по цельсию. я не помню уже характеристики зависимости сопротивления от температуры, но в инете она есть. метки грм зазоры в клапанах компрессия надеюсь в порядке ж? далее мотортестером диагностируется сигнал расходомера воздуха, время управления впрыском форсунок на разных режимах работы двигателя, угол опережения зажигания на разных оборотах, сигнал с датчика вакуума во впускном коллекторе, идущий на ЭБУ, смотрите и оцениваете сигнал с лямбда зонда. тут по хорошему нужен толковый инжекторщик, смущает , что машина после тугого горячего запуска дальше " нормально едет"..
Вот такие![]()
Да, оторвал кусок бампера, погнул нижний усилитель бампера и нижнюю часть телевизора из-за злоебучих дорог. Хотел Элантру продать. а Октавию взять. она вроде бы повыше, но курс бакса вниз ползет и дилер ништяков никаких не дает...Короче, думаю, как приподнять Элку. Вроде ее пружины усиленные Storm и на полтора витка больше рекомендуют ставить. Приподымание - это же нагрузка на рычаги меняется, вот, что меня останавливает![]()
После тугого горячего пуска, если не давать газу... на ХХ машина как-то херово работает, как буд-то задыхается или заливается... А если открыть заслонку, то всё нормализуется.
т.е на горячую, заводится вяло, т.е крутить стартер не нужно схватывает сразу вот, только после схватыванья на холодную как быобороты подскакивают до 1000 и потом опускаются до 800. А на горячую, они плавно поднимаются до 800 и потом могут немного просесть до 500, но это только если не давать газу.
такой момент- на хорошо прогретом двигателе через какое время после выключения зажигания плохо запускается двигатель? если заглушить и сразу через секунду старнтонуть, или же за глушить и стартонуть через минуты 4-5, эффект плохого запуска будет одинаковым?
можешь сделать фото свечей ( желательно запомнить какая от какого цилиндра) после поездки на средних нагрузках километров 5 ?
вопрос не новые неновые, свечи покажут как система дозирует топливовоздушную смесь при средних режимах хотябы.Если заглушить и сразу завести - то нормально.
Если подождать 1минуту - уже как-то не уверенно
Если подождать больше то уже захлебывается, может заглохнуть если не держать газ хотя бы 5-10 секунд.
Свчеси новые поменял вместе с форсунками.
вопрос не новые неновые, свечи покажут как система дозирует топливовоздушную смесь при средних режимах хотябы.