Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ответы бывалых на вопросы новичков

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2541
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2542
Вчера, аки мавпа с гранатой, и так и сяк пробовал. Вроде было, как написал. Сегодня - жопа, как ни крути. :D
Есть подозрение на аккум, новый, блять... Завтра возьму на подмену, буду проверять. Не поможет, тогда сдамся в руки альтернативных мастеров.:D

хз, никогда новые акки не доставляли проблем. и не глючили так кручу, а так не кручу :)
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2543
Поначалу так и казалось, вчера, по крайней мере.:)



Вчера, аки мавпа с гранатой, и так и сяк пробовал. Вроде было, как написал. Сегодня - жопа, как ни крути. :D
Есть подозрение на аккум, новый, блять... Завтра возьму на подмену, буду проверять. Не поможет, тогда сдамся в руки альтернативных мастеров.:D

т.е теперь втягивающее не срабатывает?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2544
т.е теперь втягивающее не срабатывает?

Срабатывает и почти сразу отпускает. Заметил, шо сильно просаживается напряжение при запуске, то бишь мозгам его явно мало, может, из-за этого. Если удастся запустить, доеду до второго аккума и проверю заменой.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2545
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2546
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см

Смотря что за авто?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2548
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см

Хоть не межвитковые?
Управляемость конечно немного потеряется, но если ездить в гражданском режиме, то особо и не заметишь. Лично для меня плюсы в виде проходимости и целого бампера оказались весомее.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2549
Хоть не межвитковые?
Управляемость конечно немного потеряется, но если ездить в гражданском режиме, то особо и не заметишь. Лично для меня плюсы в виде проходимости и целого бампера оказались весомее.

Вот такие
1fdabb.jpg

Да, оторвал кусок бампера, погнул нижний усилитель бампера и нижнюю часть телевизора из-за злоебучих дорог. Хотел Элантру продать. а Октавию взять. она вроде бы повыше, но курс бакса вниз ползет и дилер ништяков никаких не дает...Короче, думаю, как приподнять Элку. Вроде ее пружины усиленные Storm и на полтора витка больше рекомендуют ставить. Приподымание - это же нагрузка на рычаги меняется, вот, что меня останавливает:(
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2550
Немного на сайленты повлияет и срок их жизни. И на привода спереди.
Устойчивость и управляемость в реальной жизни поменяется незначительно.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2551
Немного на сайленты повлияет и срок их жизни. И на привода спереди.
Устойчивость и управляемость в реальной жизни поменяется незначительно.

Согласна, это конечно колхоз и вмешательство в правильную работу ходовки. Но приходится чем-то жертвовать. Когда небезызвестные развальщики с Даниловки увидели у меня проставки и посоветовали вместо сивика купить црв, я подумала, что можно и так пока поездить :D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2553
Подскажите пожалуйста, нужно повысить клиренс авто с помощью проставок. В связи с этим вопрос: как влияет на управляемость авто, жесткость подвески эти проставки? Обещают клиренс поднять зад на 3 см, а перед на 2 см

На жесткость не повлияет - пружины те же, только реже будешь пузом и защитой бумцкать. На поворотах теоретически более валкая - но я не заметил ("лифтовал" 2 своих машины). :) Шрусам +2см до сраки, а вот амморты могут при наезде в ямы начать лупить в ограничители - тогда нужно будет ухи или шток наваривать.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2554
Подскажите, куда копать дальше.
Та же проблема, на горячую очень плохо заводится.
Т.к подтвердили, что текут форсунки после того как их помыли, то
поменяли форсунки на новые. Поменял так же свечи, хотя старые ещё были живые, катушки и бронепровода сказали всё ок.
Всё равно одно и то же. На горячую машина захлебывается и еле заводится.
Чека не горит, на холодную заводится отлично, в движении никаких проблем нету, не дёргается, тянет нормально.
Вся эпопея началась после того как мне помыли старые форсунки... могли ли что-то повредить ещё?
знач так, попробуй промерять сопротивление датчика температуры двигателя на холодную, при температуре 50 градусов, при температуре 90 градусов по цельсию. я не помню уже характеристики зависимости сопротивления от температуры, но в инете она есть. метки грм зазоры в клапанах компрессия надеюсь в порядке ж? далее мотортестером диагностируется сигнал расходомера воздуха, время управления впрыском форсунок на разных режимах работы двигателя, угол опережения зажигания на разных оборотах, сигнал с датчика вакуума во впускном коллекторе, идущий на ЭБУ, смотрите и оцениваете сигнал с лямбда зонда. тут по хорошему нужен толковый инжекторщик, смущает , что машина после тугого горячего запуска дальше " нормально едет"..
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2555
знач так, попробуй промерять сопротивление датчика температуры двигателя на холодную, при температуре 50 градусов, при температуре 90 градусов по цельсию. я не помню уже характеристики зависимости сопротивления от температуры, но в инете она есть. метки грм зазоры в клапанах компрессия надеюсь в порядке ж? далее мотортестером диагностируется сигнал расходомера воздуха, время управления впрыском форсунок на разных режимах работы двигателя, угол опережения зажигания на разных оборотах, сигнал с датчика вакуума во впускном коллекторе, идущий на ЭБУ, смотрите и оцениваете сигнал с лямбда зонда. тут по хорошему нужен толковый инжекторщик, смущает , что машина после тугого горячего запуска дальше " нормально едет"..

После тугого горячего пуска, если не давать газу... на ХХ машина как-то херово работает, как буд-то задыхается или заливается... А если открыть заслонку, то всё нормализуется.
т.е на горячую, заводится вяло, т.е крутить стартер не нужно схватывает сразу вот, только после схватыванья на холодную как быобороты подскакивают до 1000 и потом опускаются до 800. А на горячую, они плавно поднимаются до 800 и потом могут немного просесть до 500, но это только если не давать газу.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2556
Вот такие
1fdabb.jpg

Да, оторвал кусок бампера, погнул нижний усилитель бампера и нижнюю часть телевизора из-за злоебучих дорог. Хотел Элантру продать. а Октавию взять. она вроде бы повыше, но курс бакса вниз ползет и дилер ништяков никаких не дает...Короче, думаю, как приподнять Элку. Вроде ее пружины усиленные Storm и на полтора витка больше рекомендуют ставить. Приподымание - это же нагрузка на рычаги меняется, вот, что меня останавливает:(

Назад такая хуйня годиться, а на перед нет. Объясняю, все кроме метала сжимается и опора стойки гуляет относительно кузова, потом раздавливает твою проставку и тарабанит. Так что на перед между опорой стойки и стаканом кузова нужно ставить такую же фигню, но алюминиевую. И обязательно ее в 3 слоя перед этим покрасить в месте прилягания к чашке/стакану кузова.
Второй Вариант поставить профиль резины повыше . Вместо 195/55 R15 поставить 205/65 R15 что даст 2,6 сантиметра в плюс к клиренсу.Или менее радикально поставить 205/60 R15 1,55 сантиметра в плюс к клиренсу . Все это добавит мягкости на ямах, и немного валкости при 205/65 R15. А например 205/60 R15 особо не почувствуешь.

З.Ы. начинал бы только с замены резины. У Элантры 14-15 см есть ? Так что + 1,6-2,6 см проблему думаю решат.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2557
После тугого горячего пуска, если не давать газу... на ХХ машина как-то херово работает, как буд-то задыхается или заливается... А если открыть заслонку, то всё нормализуется.
т.е на горячую, заводится вяло, т.е крутить стартер не нужно схватывает сразу вот, только после схватыванья на холодную как быобороты подскакивают до 1000 и потом опускаются до 800. А на горячую, они плавно поднимаются до 800 и потом могут немного просесть до 500, но это только если не давать газу.

такой момент- на хорошо прогретом двигателе через какое время после выключения зажигания плохо запускается двигатель? если заглушить и сразу через секунду старнтонуть, или же за глушить и стартонуть через минуты 4-5, эффект плохого запуска будет одинаковым?
можешь сделать фото свечей ( желательно запомнить какая от какого цилиндра) после поездки на средних нагрузках километров 5 ?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2558
такой момент- на хорошо прогретом двигателе через какое время после выключения зажигания плохо запускается двигатель? если заглушить и сразу через секунду старнтонуть, или же за глушить и стартонуть через минуты 4-5, эффект плохого запуска будет одинаковым?
можешь сделать фото свечей ( желательно запомнить какая от какого цилиндра) после поездки на средних нагрузках километров 5 ?

Если заглушить и сразу завести - то нормально.
Если подождать 1минуту - уже как-то не уверенно
Если подождать больше то уже захлебывается, может заглохнуть если не держать газ хотя бы 5-10 секунд.
Свчеси новые поменял вместе с форсунками.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2559
Если заглушить и сразу завести - то нормально.
Если подождать 1минуту - уже как-то не уверенно
Если подождать больше то уже захлебывается, может заглохнуть если не держать газ хотя бы 5-10 секунд.
Свчеси новые поменял вместе с форсунками.
вопрос не новые неновые, свечи покажут как система дозирует топливовоздушную смесь при средних режимах хотябы.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2560
вопрос не новые неновые, свечи покажут как система дозирует топливовоздушную смесь при средних режимах хотябы.

печаль в том, что у меня нет свечного ключа. я немогу показать, что там со свечами.
 
Назад
Зверху Знизу