Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Уже два дня как тепло, так что обкатываю Априлию.
Езжу каждое утро на работу и вечером домой, пока-что нормально![]()
Поделись впечатлениями!
На чём ездишь?
Ps По теме, кто ещё катает?
XR125LМне хватает в городе
![]()
На обгон трудноват, но "аппарат" хороший. Давно катаешь?
Как понять давно ли ?Если по сезонам то второй
Если по км то 15 000
![]()
На обгон трудноват, но "аппарат" хороший. Давно катаешь?
Личное ощущение в сравнении с юбром?
ты шо китай говно
разница есть, если сравнивать новое с новым и ХР дешевле или столько же - ХР однозначно лучше, а дальше в зависиости от цены, критического превосходства нет, но подвеска однозначно лучше, двиг более эластичный, пластик и общая неломучесть при падениях и не только, старые ебры жрали больше бенза чем ХР. на ебре лучше сидуха, свет работает от постонки + лампа с нормальным цоколем, чуть лучше вветрозащита, меньше вес, по отзывам ноывые ебры экономичнее чем ХР, наличие и ассортимент запчастей, центральная подставка в комплекте.
Начинается. Ну кого ебет вибрация от горшочка на 125 куб?
Если это так принципиально, то покупай XR150, там уже есть балансвал.
Мелочь тоже деньги, а также лишний вес и потребитель мощности.
Только плохо что у хонды нет балансирного вала...
Действительно 100 грамм "лишнего" веса отразится на разгоне. Я готов заплатить на 200 грн больше за тахометр с завода!
заметь, чувак, у меня были оба мопеда, точнее ща ебр, а был ХР, и я про тах и балансвал не написал, а знаешь почему? потому что НАСРАТЬ, это свистелки перделки, чтоб ты знал на ХР вибрация меньше на руле и подножках, ибо руль залит жалезом а подножки из правильной резины.
Тах на приборке с завода и барика выносной - разные вещи.100 грам вращающихся в движке отразятся на разгоне и расходе, а тах за 100 рэ на барабане купи себе если так нужен.
На ней теплее чем на Хондочке, и седло мягче. Сидишь ровно и высоко, ветрозащита неплохая даже со стоковым низким стеклом.Поделись впечатлениями!
На ней теплее чем на Хондочке, и седло мягче. Сидишь ровно и высоко, ветрозащита неплохая даже со стоковым низким стеклом.
Баланс очень крепко держит. Если на Хондочке я останавливался пяткой в асфальт, то здесь сначала останавливаешсья, а потом не спеша ставишь ногу. Также на ходу можно оглянуться, повернувшись хоть всей спиной, при этом мот держит курс.
По ямам не столь эндуристая как ожидалось, скорее это просто продвинутый дорожник. Возможно дело в том что масло в вилке 10W и задняя подвеска настроена тоже по-дорожному.
В гору прёт в левом ряду, а не тухнет в правом.
Запас мощности хороший, езжу едва касаясь ручки газа, скорость набираю передачами.
Выстреливать на обгон - пожалуйста. Больше половины дросселя газ не открывал еще.
Свет - ближний ну так себе, дальний - адовый прожектор.
Очень сложная и задроченная во всех отношениях конструкция, что существенный минус.
Ехать в натяг и тошнить по тянучкам не удобно, так как движок ощутимо гупает и мот дергается при недокрутке. Ну что тут сказать: 1 цилиндр, дрочи коробку, зато вес не большой.
По приборке - нет датчика передач и стрелочного датчика уровня бензина. На Хондочке эти штуковины очень удобны.
Ехать по спиленному асфальту - пожалуйста. На Хондочке казалось что ее в бараний рог покрутит.
Приборка читается не очень, мелковат спидометр и тахометр, так что нечего на них отвлекаться.
Заркала очень большие, дают прекрасный обзор.
Звук приятный, и сам мот красивый.
могу предложить кроссовую, по снегу просто отлично, лежит в гараже новая с наклейками )
по таху: найти можно красивый кругленький, втулячить аккуратно, будет не хуже, а по реалу - нах он не впился, только отвлекает.
Вот сигналку хочу поставить.
100 грам вращающихся в движке отразятся на разгоне и расходе, а тах за 100 рэ на барабане купи себе если так нужен.
Я готов заплатить на 200 грн больше за тахометр с завода!
Не щитаетсяу мну чуть не получилось
Дай ссыль на резину, и скажи что ты за неё хош?
Ты считаешь баланс вал лишним на мото?