Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отмороженные ездуны!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення
Езжу каждое утро на работу и вечером домой, пока-что нормально :)
 
На обгон трудноват, но "аппарат" хороший. Давно катаешь?

ты шо китай ****о :іржач:

Личное ощущение в сравнении с юбром?

разница есть, если сравнивать новое с новым и ХР дешевле или столько же - ХР однозначно лучше, а дальше в зависиости от цены, критического превосходства нет, но подвеска однозначно лучше, двиг более эластичный, пластик и общая неломучесть при падениях и не только, старые ебры жрали больше бенза чем ХР. на ебре лучше сидуха, свет работает от постонки + лампа с нормальным цоколем, чуть лучше вветрозащита, меньше вес, по отзывам ноывые ебры экономичнее чем ХР, наличие и ассортимент запчастей, центральная подставка в комплекте.
 
ты шо китай ****о :іржач:



разница есть, если сравнивать новое с новым и ХР дешевле или столько же - ХР однозначно лучше, а дальше в зависиости от цены, критического превосходства нет, но подвеска однозначно лучше, двиг более эластичный, пластик и общая неломучесть при падениях и не только, старые ебры жрали больше бенза чем ХР. на ебре лучше сидуха, свет работает от постонки + лампа с нормальным цоколем, чуть лучше вветрозащита, меньше вес, по отзывам ноывые ебры экономичнее чем ХР, наличие и ассортимент запчастей, центральная подставка в комплекте.

Только плохо что у хонды нет балансирного вала...
 
Начинается. Ну кого ебет вибрация от горшочка на 125 куб?

Если это так принципиально, то покупай XR150, там уже есть балансвал.
 
Начинается. Ну кого ебет вибрация от горшочка на 125 куб?

Если это так принципиально, то покупай XR150, там уже есть балансвал.

Не, я просто, ведь что им стоило тудыть впихнуть баланс вал, мелочь а приятно! Это так же как на хонде сб125 нет тахометра, ну экономят на том чём не следует...
 
Мелочь тоже деньги, а также лишний вес и потребитель мощности.
 
Мелочь тоже деньги, а также лишний вес и потребитель мощности.
:yahoo:
Действительно 100 грамм "лишнего" веса отразится на разгоне. Я готов заплатить на 200 грн больше за тахометр с завода!
 
Только плохо что у хонды нет балансирного вала...

заметь, чувак, у меня были оба мопеда, точнее ща ебр, а был ХР, и я про тах и балансвал не написал, а знаешь почему? потому что ******Ь, это свистелки перделки, чтоб ты знал на ХР вибрация меньше на руле и подножках, ибо руль залит жалезом а подножки из правильной резины.

:yahoo:
Действительно 100 грамм "лишнего" веса отразится на разгоне. Я готов заплатить на 200 грн больше за тахометр с завода!

100 грам вращающихся в движке отразятся на разгоне и расходе, а тах за 100 рэ на барабане купи себе если так нужен.
 
заметь, чувак, у меня были оба мопеда, точнее ща ебр, а был ХР, и я про тах и балансвал не написал, а знаешь почему? потому что ******Ь, это свистелки перделки, чтоб ты знал на ХР вибрация меньше на руле и подножках, ибо руль залит жалезом а подножки из правильной резины.

Согласен. Вибрация не большая.

100 грам вращающихся в движке отразятся на разгоне и расходе, а тах за 100 рэ на барабане купи себе если так нужен.
Тах на приборке с завода и барика выносной - разные вещи.
Вот сигналку хочу поставить.

Кстати кто то переобувал хрюшу в зимнюю резину с большим протектором. как она по снегу ?
 
Останнє редагування:
могу предложить кроссовую, по снегу просто отлично, лежит в гараже новая с наклейками )

по таху: найти можно красивый кругленький, втулячить аккуратно, будет не хуже, а по реалу - *** он не впился, только отвлекает.
 
Поделись впечатлениями!
На ней теплее чем на Хондочке, и седло мягче. Сидишь ровно и высоко, ветрозащита неплохая даже со стоковым низким стеклом.
Баланс очень крепко держит. Если на Хондочке я останавливался пяткой в асфальт, то здесь сначала останавливаешсья, а потом не спеша ставишь ногу. Также на ходу можно оглянуться, повернувшись хоть всей спиной, при этом мот держит курс.
По ямам не столь эндуристая как ожидалось, скорее это просто продвинутый дорожник. Возможно дело в том что масло в вилке 10W и задняя подвеска настроена тоже по-дорожному.
В гору прёт в левом ряду, а не тухнет в правом.
Запас мощности хороший, езжу едва касаясь ручки газа, скорость набираю передачами.
Выстреливать на обгон - пожалуйста. Больше половины дросселя газ не открывал еще.
Свет - ближний ну так себе, дальний - адовый прожектор.
Очень сложная и задроченная во всех отношениях конструкция, что существенный минус.
Ехать в натяг и тошнить по тянучкам не удобно, так как движок ощутимо гупает и мот дергается при недокрутке. Ну что тут сказать: 1 цилиндр, дрочи коробку, зато вес не большой.
По приборке - нет датчика передач и стрелочного датчика уровня бензина. На Хондочке эти штуковины очень удобны.
Ехать по спиленному асфальту - пожалуйста. На Хондочке казалось что ее в бараний рог покрутит.
Приборка читается не очень, мелковат спидометр и тахометр, так что нечего на них отвлекаться.
Заркала очень большие, дают прекрасный обзор.
Звук приятный, и сам мот красивый.
 
На ней теплее чем на Хондочке, и седло мягче. Сидишь ровно и высоко, ветрозащита неплохая даже со стоковым низким стеклом.
Баланс очень крепко держит. Если на Хондочке я останавливался пяткой в асфальт, то здесь сначала останавливаешсья, а потом не спеша ставишь ногу. Также на ходу можно оглянуться, повернувшись хоть всей спиной, при этом мот держит курс.
По ямам не столь эндуристая как ожидалось, скорее это просто продвинутый дорожник. Возможно дело в том что масло в вилке 10W и задняя подвеска настроена тоже по-дорожному.
В гору прёт в левом ряду, а не тухнет в правом.
Запас мощности хороший, езжу едва касаясь ручки газа, скорость набираю передачами.
Выстреливать на обгон - пожалуйста. Больше половины дросселя газ не открывал еще.
Свет - ближний ну так себе, дальний - адовый прожектор.
Очень сложная и задроченная во всех отношениях конструкция, что существенный минус.
Ехать в натяг и тошнить по тянучкам не удобно, так как движок ощутимо гупает и мот дергается при недокрутке. Ну что тут сказать: 1 цилиндр, дрочи коробку, зато вес не большой.
По приборке - нет датчика передач и стрелочного датчика уровня бензина. На Хондочке эти штуковины очень удобны.
Ехать по спиленному асфальту - пожалуйста. На Хондочке казалось что ее в бараний рог покрутит.
Приборка читается не очень, мелковат спидометр и тахометр, так что нечего на них отвлекаться.
Заркала очень большие, дают прекрасный обзор.
Звук приятный, и сам мот красивый.

Исчерпывающий ответ, спасибо!

могу предложить кроссовую, по снегу просто отлично, лежит в гараже новая с наклейками )

по таху: найти можно красивый кругленький, втулячить аккуратно, будет не хуже, а по реалу - *** он не впился, только отвлекает.

Дай ссыль на резину, и скажи что ты за неё хош?

Вот сигналку хочу поставить.

Это действительно нужная весчь, у мну стоит автомобильная, не раз выручала от шпаноты!

100 грам вращающихся в движке отразятся на разгоне и расходе, а тах за 100 рэ на барабане купи себе если так нужен.

Ты считаешь баланс вал лишним на мото?

Я готов заплатить на 200 грн больше за тахометр с завода!

Вот мне кажется что так думает каждый потенциальный покупатель! Только производители что то своё курят думают!

Кстати народ, хотите прикол, у мну чуть не получилось как в песне сектора газа про бабку и яву! :)
 
Дай ссыль на резину, и скажи что ты за неё хош?





Ты считаешь баланс вал лишним на мото?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на утилитарном 125куб двигателе - однозначно. ЛИШНИЙ. китайговно из резины и дерева в расчет не беру, там костылями исправляют хуевое качество и "оптимизации" конструкции.
 
Назад
Зверху Знизу