На ней теплее чем на Хондочке, и седло мягче. Сидишь ровно и высоко, ветрозащита неплохая даже со стоковым низким стеклом.
Баланс очень крепко держит. Если на Хондочке я останавливался пяткой в асфальт, то здесь сначала останавливаешсья, а потом не спеша ставишь ногу. Также на ходу можно оглянуться, повернувшись хоть всей спиной, при этом мот держит курс.
По ямам не столь эндуристая как ожидалось, скорее это просто продвинутый дорожник. Возможно дело в том что масло в вилке 10W и задняя подвеска настроена тоже по-дорожному.
В гору прёт в левом ряду, а не тухнет в правом.
Запас мощности хороший, езжу едва касаясь ручки газа, скорость набираю передачами.
Выстреливать на обгон - пожалуйста. Больше половины дросселя газ не открывал еще.
Свет - ближний ну так себе, дальний - адовый прожектор.
Очень сложная и задроченная во всех отношениях конструкция, что существенный минус.
Ехать в натяг и тошнить по тянучкам не удобно, так как движок ощутимо гупает и мот дергается при недокрутке. Ну что тут сказать: 1 цилиндр, дрочи коробку, зато вес не большой.
По приборке - нет датчика передач и стрелочного датчика уровня бензина. На Хондочке эти штуковины очень удобны.
Ехать по спиленному асфальту - пожалуйста. На Хондочке казалось что ее в бараний рог покрутит.
Приборка читается не очень, мелковат спидометр и тахометр, так что нечего на них отвлекаться.
Заркала очень большие, дают прекрасный обзор.
Звук приятный, и сам мот красивый.