та ну *****

Вы прикалываетесь или действительно газ-***ня?
Насчет газа ты таки прав. если ты не таксюк и не развозчик\курьер или у тебя не американо тазо с мотором овер 3 с половиной литра.
Что касаетьсят твоей сиеры:
1 - Донц отличный мотор с нормальным расходом, да еще и при твоих пробегах.
2 - Специфика мотора такова что он не едет нормально пока тах не подыметься выше 1500, и ездить на нем надо в режиме 2000-3000, не стесняясь давить тапку када надо и крутить его до 4х-5ти например при разгнах или обгонах на подъемах.
3 - ГБО у тебя второго поколения и я сильно сомневаюсь что оно отключает форсунки при переходе на газ, тоесть они у тебя колбасят вхолостую, а так как там сухо как в памперсе - имеет место повышеный износ.
4 - У ДОНЦа голова больное место - при первом перегреве многопроцентов на то что голову надо будеть менять ибо ее поведет и шлифовка непоможет.
5 - Второе больное место там же - распредвалы - они крайне чувствительны к маслу и перегреву.
6 - Специфика работы ГБО такова что как некрути и не настраивай а все равно голова грееться больше чем на бензе, а если винт жадности прикрутить то температура повышаеться еще выше. Любая нештатная ситуация (например кантакт на кулерах окислился) приведе к дорогостоящему (если сравнивать с ценой машины) ремонту.
7 - Дальше сам думай - надо ли тебе оно при твоих пробегах. Ты лишаешь себя нормального задорного моторчика и рискуешь вляпаться в ремонт, особенно по началу, так как машина у тя новая и ты про нее еще ваще нихрена не знаешь. Если планировал брать с ГБО надо было искаьт ОНЦ - вот ему реально пофиг бенз или газ, а ДОНЦ - Галя балована и раздолбайства и авось как-то так прокатит не терпит. Умирает быстро и дорого.