Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отличный расход

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення
Полный бак, катаешь, опять полный бак, считаешь. Все это приблизительно. И на тех же 10 литрах газа в следующий раз можешь проехать 100 км - слишком дохера факторов влияет на расход.

на полном буке вырисовывается более точная усреднённая цифра расхода
 
Больше чем без подсоса, безусловно, ну явно не литр км :D я по молодости как то поездил на подсосе, кроме засратых свечей и расхода в полтора раза выше, а именно 12л\100, больше не получил.

То автор преувеличил для эффекту. Не бывает такого на газу. Все то же самое что бенз что газ - если все исправно, 10% разницы.
 
та ну *****:confused:
Вы прикалываетесь или действительно газ-***ня?

Насчет газа ты таки прав. если ты не таксюк и не развозчик\курьер или у тебя не американо тазо с мотором овер 3 с половиной литра.
Что касаетьсят твоей сиеры:

1 - Донц отличный мотор с нормальным расходом, да еще и при твоих пробегах.
2 - Специфика мотора такова что он не едет нормально пока тах не подыметься выше 1500, и ездить на нем надо в режиме 2000-3000, не стесняясь давить тапку када надо и крутить его до 4х-5ти например при разгнах или обгонах на подъемах.
3 - ГБО у тебя второго поколения и я сильно сомневаюсь что оно отключает форсунки при переходе на газ, тоесть они у тебя колбасят вхолостую, а так как там сухо как в памперсе - имеет место повышеный износ.
4 - У ДОНЦа голова больное место - при первом перегреве многопроцентов на то что голову надо будеть менять ибо ее поведет и шлифовка непоможет.
5 - Второе больное место там же - распредвалы - они крайне чувствительны к маслу и перегреву.
6 - Специфика работы ГБО такова что как некрути и не настраивай а все равно голова грееться больше чем на бензе, а если винт жадности прикрутить то температура повышаеться еще выше. Любая нештатная ситуация (например кантакт на кулерах окислился) приведе к дорогостоящему (если сравнивать с ценой машины) ремонту.
7 - Дальше сам думай - надо ли тебе оно при твоих пробегах. Ты лишаешь себя нормального задорного моторчика и рискуешь вляпаться в ремонт, особенно по началу, так как машина у тя новая и ты про нее еще ваще нихрена не знаешь. Если планировал брать с ГБО надо было искаьт ОНЦ - вот ему реально пофиг бенз или газ, а ДОНЦ - Галя балована и раздолбайства и авось как-то так прокатит не терпит. Умирает быстро и дорого.
 
Есть нищебродский способ, выкатываешь весь бенз из бака, предварительно купил 10 литров в канистру, заливаешь в пустой бак, проезжаешь пока не станешь, но этот вариант чреват для электробензонасосов :D

Ему нельзя выкатывать бак - бензонасос наебнется.
 
Есть нищебродский способ, выкатываешь весь бенз из бака, предварительно купил 10 литров в канистру, заливаешь в пустой бак, проезжаешь пока не станешь, но этот вариант чреват для электробензонасосов
*****, этот вариант вообще череват! :увага: пойдешь в обгон и тут тебе ****** ***к и бензин ******ся...
 
Насчет газа ты таки прав. если ты не таксюк и не развозчик\курьер или у тебя не американо тазо с мотором овер 3 с половиной литра.
Что касаетьсят твоей сиеры:

1 - Донц отличный мотор с нормальным расходом, да еще и при твоих пробегах.
2 - Специфика мотора такова что он не едет нормально пока тах не подыметься выше 1500, и ездить на нем надо в режиме 2000-3000, не стесняясь давить тапку када надо и крутить его до 4х-5ти например при разгнах или обгонах на подъемах.
3 - ГБО у тебя второго поколения и я сильно сомневаюсь что оно отключает форсунки при переходе на газ, тоесть они у тебя колбасят вхолостую, а так как там сухо как в памперсе - имеет место повышеный износ.
4 - У ДОНЦа голова больное место - при первом перегреве многопроцентов на то что голову надо будеть менять ибо ее поведет и шлифовка непоможет.
5 - Второе больное место там же - распредвалы - они крайне чувствительны к маслу и перегреву.
6 - Специфика работы ГБО такова что как некрути и не настраивай а все равно голова грееться больше чем на бензе, а если винт жадности прикрутить то температура повышаеться еще выше. Любая нештатная ситуация (например кантакт на кулерах окислился) приведе к дорогостоящему (если сравнивать с ценой машины) ремонту.
7 - Дальше сам думай - надо ли тебе оно при твоих пробегах. Ты лишаешь себя нормального задорного моторчика и рискуешь вляпаться в ремонт, особенно по началу, так как машина у тя новая и ты про нее еще ваще нихрена не знаешь. Если планировал брать с ГБО надо было искаьт ОНЦ - вот ему реально пофиг бенз или газ, а ДОНЦ - Галя балована и раздолбайства и авось как-то так прокатит не терпит. Умирает быстро и дорого.

Ооо. Реальная инфо для размышления:клас:

зы. Я не искал с газом. Такая попалась:rolleyes:
так как машина у тя новая и ты про нее еще ваще нихрена не знаешь
ппкс
 
И че, долетел, не рухнул?


Не суперджет :D Этот долетел и все прошло благополучно. Но это был маленькйи мажорский самолетик. Ну как у нас принято на Лексусы-шмексусы за 150 000 ставить ГБО. Так и у них на личный самолет :)
 
Воздушный фильтр.
 
Канистру на крышу 10 -ти литровую и эдектробензонасос будет не испорчен.
 
неплохо бы знать, когда он пустой. но это не для газовщиков

а вот ***. ;) газ, в отличии от бензина, внезапно не заканчивается ;) сначала ты не можешь ехать быстрее 80 кмч (тупо не едет), потом максималка падает (до 50 кмч) к примеру.. Т.е. можно косвенным путем определить заканчивается газ или нет ;)
 
я гдето читал про машины на воде....
 
я гдето читал про машины на воде....

да есть и такое
717832366.jpg
 
В инете уже есть наработки авто на ****е :клас:
 
Назад
Зверху Знизу