Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Открыл мотосезон... помогите пионеру

  • Автор теми Автор теми Pаndа
  • Дата створення Дата створення
Все ссср поршни 2т имели конусообразный профиль. Зазор меряется в области поршневого пальца. Внизу юбки обычно 2-3 сотки, а может быть даже натяг, например иж планета с её разрезным поршнем. Веерху поршня 4-5 десяток выходит. По мере износа низ юбки сильно изнашивается, поршень превращается в цилиндр и даже бочку. Но правильную форму при нагреве он уже не получит и потому стучит, но продолжает ездить.
 
лучше осторожно, это не эндуро:).

с маслом более менее ясно, теперь железо:D....на прогретом движке особо ничё не слышно, а в древних мануалах пишут: "не нравиться стук-добавьте больше масла в бенз", "уходит стук с прогревом-ещё мотор поездит":D долго ли поездит? походу поршень стучит.



Выкладывай, как у тебя работающий прогретый мотор жужжит.
 
а по моему никуда стук не ушел, еще на первом видео где ты ехал на нем слышно было что мотор изношен сильно
в таком случае фильтр воздушный можно оставить от панонии)
 
а по моему никуда стук не ушел, еще на первом видео где ты ехал на нем слышно было что мотор изношен сильно
в таком случае фильтр воздушный можно оставить от панонии)

по мануалу 0,07 зазор между поршнем и цилиндром должен быть. а тут как всё? кирдык?

 
ты конечно не правильно шатаешь - нужно вверх-вниз а не по сторонам, но там вроде и так ясно что всему кирдык
и теперь ты поймешь что в ремонте такой техники деньги не так важны, как удача) потому что найти запчасти намного сложнее чем заработать на них
 
и теперь ты поймешь что в ремонте такой техники деньги не так важны, как удача) потому что найти запчасти намного сложнее чем заработать на них
Чего это?) Поршень японский можно купить, шатун впринципе тоже, хотя китайцы дано научились их делать не плохо. Сальники, подшипники, всё можно купить, подобрать. Детали кпп думаю не такие и и редкие. Но с восходами я дел не имел. На иж вообще не проблема, на яву скорее всего тоже.
Проблемы начинаются, когда хотят полную аутентичность для реставрации. Хотя на таком ширпотребе особых проблем не должно быть.

Хотя есть нюанс - надо быть в теме. Если ни когда с этим не сталкивался, тогда да, будет не легко
 
там нельзя просто купить, японского поршня один в один не существует
шатунов китайских хороших тоже нет
ну сальники подшипники есть, это да
 
я не увидел кому пишу)
ты ж и так все знаешь, сколько там вообще всего нужно знать и уметь чтобы внедрить что то не совсем подходящее
 
я не увидел кому пишу)
ты ж и так все знаешь, сколько там вообще всего нужно знать и уметь чтобы внедрить что то не совсем подходящее

Ну для меня это не является проблемой) Я дорос до уровня создания своих собственных деталей.
 
Это на новом 7 соток, под ремонт когда до 15-20 доходит.

здрасте приплыли. 0,07 он и в Африке 0,07. хоть новый, хоть всё расточено у восхода. и так любой двигатель на планете со своими ремонтными одинаковыми зазорами, только точат их по разные диаметры по мере износа.
 
Чего это?) Поршень японский можно купить, шатун впринципе тоже, хотя китайцы дано научились их делать не плохо. Сальники, подшипники, всё можно купить, подобрать. Детали кпп думаю не такие и и редкие. Но с восходами я дел не имел. На иж вообще не проблема, на яву скорее всего тоже.
Проблемы начинаются, когда хотят полную аутентичность для реставрации. Хотя на таком ширпотребе особых проблем не должно быть.

Хотя есть нюанс - надо быть в теме. Если ни когда с этим не сталкивался, тогда да, будет не легко

Японский? Та вот смотрю в инете предлагают разные варианты по поршням, всё Китай естественно, это инет магазины. Или брать цилиндр и идти на Барабашку и там методом прохода поршня в цилиндре подобрать что то? Так как чувствую по размерам будет у китая + - километр. Выбивают 2р а по факту хрен знает что.
 
Японский? Та вот смотрю в инете предлагают разные варианты по поршням, всё Китай естественно, это инет магазины. Или брать цилиндр и идти на Барабашку и там методом прохода поршня в цилиндре подобрать что то? Так как чувствую по размерам будет у китая + - километр. Выбивают 2р а по факту хрен знает что.

Под японский нужны еще токарные работы. Ищи для начала оригинал ссср либо новодел польский - АЛМОТ.
Но не плохо было бы еще промерить твой цилиндр по факту износа и тогда определиться с размером. Как правило оно настолько заезженное, что точить надо через ремонт а то и два.
 
Назад
Зверху Знизу