Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.11.2019
Повідом.: 99
Реєстрація: 29.11.2019
Повідом.: 99
Зачем пугать и тормозить. Другое дело что покупка не продуманная, независимо от цены. Мотоспорт всерьез, это раз в сезон институт травматологии и ортопедии, даже чемпион мира по мотокроссу со временем реакции 0.05 сек, что превышает теоретическую, и тот перевернулся через себя на копеечном склоне и дальше ездил в коляске. Для повседневной езды он не удобен. И дело не в технических данных. Подход к конструированию повседневной дорожной машины отличается от цирковой. Во первых центр тяжести, удобство посадки и площадь седла, изгиб и расположение ручек руля, приборы и освещение, абсолютно необходимые, даже резина эта непригодна для повседневной езды. Час в день в седле будет не заметно, но стоит поехать хотя бы в Киев или на море и всё тут же вылезет. Этот психопатический вой самолетных оборотов, никакого удовольствия от езды. Да и как есть для спорта он представляет опасность. На обвесах острые углы торчком, при копеечном падении будут между ребер. Привезти с дачи девушку с яблоком и виноградом, ни подножек, ни багажника, ничего. На хорошем иотоцикле проехать пятьсот километров легче чем на хорошем автомобиле. Это связано с постоянно вертикальным положением, и отсутствием боковой качки, которая всегда есть в машине, и ускорением только вперед назад. Мотоцикл нужная и приятная вещь, стоит немного подумать и взять то что того стоит. Разница будет как раскладушка и шикарный кожаный диван.
ну так это техника для другого) и в этом ее прелесть. К сожалению у меня защиты кроме шлема не было и я был несколько раз в шаге от последствий, несмотря на небольшую скорость