Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Открыл мотосезон... помогите пионеру

  • Автор теми Автор теми Pаndа
  • Дата створення Дата створення
Зачем пугать и тормозить. Другое дело что покупка не продуманная, независимо от цены. Мотоспорт всерьез, это раз в сезон институт травматологии и ортопедии, даже чемпион мира по мотокроссу со временем реакции 0.05 сек, что превышает теоретическую, и тот перевернулся через себя на копеечном склоне и дальше ездил в коляске. Для повседневной езды он не удобен. И дело не в технических данных. Подход к конструированию повседневной дорожной машины отличается от цирковой. Во первых центр тяжести, удобство посадки и площадь седла, изгиб и расположение ручек руля, приборы и освещение, абсолютно необходимые, даже резина эта непригодна для повседневной езды. Час в день в седле будет не заметно, но стоит поехать хотя бы в Киев или на море и всё тут же вылезет. Этот психопатический вой самолетных оборотов, никакого удовольствия от езды. Да и как есть для спорта он представляет опасность. На обвесах острые углы торчком, при копеечном падении будут между ребер. Привезти с дачи девушку с яблоком и виноградом, ни подножек, ни багажника, ничего. На хорошем иотоцикле проехать пятьсот километров легче чем на хорошем автомобиле. Это связано с постоянно вертикальным положением, и отсутствием боковой качки, которая всегда есть в машине, и ускорением только вперед назад. Мотоцикл нужная и приятная вещь, стоит немного подумать и взять то что того стоит. Разница будет как раскладушка и шикарный кожаный диван.

ну так это техника для другого) и в этом ее прелесть. К сожалению у меня защиты кроме шлема не было и я был несколько раз в шаге от последствий, несмотря на небольшую скорость
 
пит новичку лучше не брать - даже я на пите падаю 2-3 раза за поездку, плюс на большинстве питов конченная коробка(все вверх), думаю новичку не стоит приобретать такие навыки - лучше взять либо альфу либо же что то опять же то то китайской типа лифана - дешево и сердито

Так пит берут чтоб беса гнать.
 
плюс на большинстве питов конченная коробка(все вверх)

Это плюс, а не минус. Первый раз поехал на механике именно на пите, проблем никаких. Всё четко и логично.
А вот стандартная коробка максимально неудобная. Я не знаю, кто додумался сделать нейтралку между первой и второй, но это полный ****ец.

П.С. для питбайка идеальным был бы вариатор.
 
но удобна именно такая коробка, где первая низ остальное вверх.

Она удобна только тем, что привычна тебе. Я на механике ездить учился с нуля, поэтому мне не логично расположение 1-N-2-3 -..

вариаторе как на моте ездить не очень представляю, особенно в пробках - дотягиваться как непонятно, плюс если ты крутишь как резко втормозится?

У меня максискутер с вариатором был, ответственно заявляю что по городу на вариаторе охуенно ездить. Особенно в пробках. Не надо ничего *******, жмёшь газ - едешь, тормоз нажал - остановился.

В грязи на пите думаю тож отлично будет, ты ж на квадре катаешь, должен знать шо всё норм едется.
 
а разве есть кроме африки моты на автомате?

Да, штук 5 разных хонд и что-то еще, бмв вроде.

а подтягиваться как - мне рнайнт потому для города и нравится что просто сцепу приотпустил и тянешься

Газ чуть нажал и тож тянешься.

квадр то квадр - по бездору, потому и курок, плюс тормоз на левой, с мотом система другая от слова совсем,

Да, другая тема совсем. Я к тому, что вариатор себя норм чувствует в ****ах. Тормоз на разных квадрах по-разному может быть. Где-то одна ручка, где-то две.

квадр то больше телок покатать по *****м, ну и по песку поструячить

На квадре офигенно можно вваливать, главное что бы компания хорошая была. Ну и маршрут интересный выбрать.
 
Удолить
 
Это плюс, а не минус. Первый раз поехал на механике именно на пите, проблем никаких. Всё четко и логично.
А вот стандартная коробка максимально неудобная. Я не знаю, кто додумался сделать нейтралку между первой и второй, но это полный ****ец.

П.С. для питбайка идеальным был бы вариатор.
Вариатор много весит и много ворует мощности на трение. Где то читал что скутерный вариатор превращает в тепло 25% мощности.
 
это у них двигло которое обрезаный мотор от сивика?
Моторная часть от Jazz. А коробка своя. Автомобильная коробка в мотоцикл бы не влезла.
VFR вообще спорт-турист, там всё своё.
 
В серии NC есть стрит, лифтованный турист и максискутер. По крайней мере турист и стрит имеют вариант на механике.
 
В серии NC есть стрит, лифтованный турист и максискутер. По крайней мере турист и стрит имеют вариант на механике.

Хонда даже ендуро скутер на базе NC выпускает X ADV. Думаю следующим после Сильвера брать.
 
25% то явный перебор. Он бы красный был :D

С какой то Хонды Дио где 6,5 лошадей - 25% это 1,6 силы. Что ровно 1 кВт. На такой объем алюминиевого картера, крышки, вариатора, торк драйвера, колокола и платы сцепления - это совсем не много, тем более что все это обдувается встречным потоком. Возьми после поездки приложи руку к крышке. Но не рекомендую.
 
А вот коробка и цепь просто тёпленькие.
 
С какой то Хонды Дио где 6,5 лошадей - 25% это 1,6 силы. Что ровно 1 кВт. На такой объем алюминиевого картера, крышки, вариатора, торк драйвера, колокола и платы сцепления - это совсем не много, тем более что все это обдувается встречным потоком. Возьми после поездки приложи руку к крышке. Но не рекомендую.

Там не самом деле не большой объем, но спорить не буду надо посмотреть, что нам детали машин говорят по этому поводу.
 
А вот коробка и цепь просто тёпленькие.

Ну сама коробка горячая - от двигателя. А цепь да - сальниковая смазанная цепь вообще холодная. Зато можно для сравнения пощупать кардан.
 
Ну сама коробка горячая - от двигателя. А цепь да - сальниковая смазанная цепь вообще холодная. Зато можно для сравнения пощупать кардан.

Каг бе нет, в зубчатых передачах всегда есть потери на трение, ибо эвольвента. По этому они сами по себе всегда немного греются.
Да и по поводу 25% потерь на нагрев в вариаторе - мягко говоря ****ежь.
Смотрим КПД, картинка из книги детали машин под авторством Березовский, Чернилевский, Петров.
 

Вкладення

  • belt_kpd.webp
    belt_kpd.webp
    139.2 КБ · Перегляди: 248
С какой то Хонды Дио где 6,5 лошадей - 25% это 1,6 силы. Что ровно 1 кВт. На такой объем алюминиевого картера, крышки, вариатора, торк драйвера, колокола и платы сцепления - это совсем не много, тем более что все это обдувается встречным потоком. Возьми после поездки приложи руку к крышке. Но не рекомендую.
в переходном режиме при трогании разве что.
дальше с кпд все гораздо лучше должно быть

да и по кардану, уже даже ланкара признал что про безумные потери - ****еж мягко говоря )
 
Назад
Зверху Знизу