Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.11.2011
Повідом.: 7395
Реєстрація: 27.11.2011
Повідом.: 7395
Под японский нужны еще токарные работы. Ищи для начала оригинал ссср либо новодел польский - АЛМОТ.
Но не плохо было бы еще промерить твой цилиндр по факту износа и тогда определиться с размером. Как правило оно настолько заезженное, что точить надо через ремонт а то и два.
Нутромера нет, цилиндр как нельзя померял штангелем с сотками, чего то внизу диаметр больше чем вверху. Внешне без царапин и хона. Идеально гладкий. Я б его и не трогал. Хотя если можно у вас померять, то я не против. А так только на глаз подбирать поршень если повезёт, не особо хочу токарку....
но где то через неделю тогда если всё ок будет. щас в командировке.

по поводу мотора- блогер из канала Ден Тьюнинг сказал, что если у меня зазор между поршнем и цилиндром больше 0,2 мм то жди, что скоро от поршня при работе отлетит юбка его...посмотрим.