Ну раз такой сыр бор, твечаю более понятно :
Был приобретён кондиционер Mitsubishi Electric, (ни Энергомаш или Хуер), год назад. Документов не оказалось. Гарантии нет. Чека не предоставили, сославшись "...приедите к нам выдадим". Далее трубку не брали из вайбера скрылись.
Про "...красивую штробу..", длиной 1 -1.2м, посчитанную как 3м и на кол-во лишних отверстий в стене, обоснованных как "...жарко, устали, ошиблись" и хорошую такую царапину на видном месте внутреннего блока, оставленную видать "на память", с обещанием компенсировать, не хотелось бы говорить, но раз народ требует...
Про маты и недовольство исполнителей, в процессе монтажа - это наверное в порядке вещей.
А насчёт бабла, СО и личинок, я бы молчал на вашем месте. Т.к. это всё должно входить в ваши обязательства.
Из ваших же слов, на все эти замечания, во время вашего звонка, какой прозвучал ответ из ваших же уст? " ...мы не виноваты, что один забухал, другой ещё чё то там. Такие исполнители" Так или я что то напутал?
Мне продолжать или может хватит? Я не хотел вас поливать вас грязью и оголять ваши минусы. У все они есть. И у меня тоже.
Каждый пусть делает выводы сам.
На вашем месте - если не умеете или не можете, то делайте хотя бы красивую картинку при плохой игре.
А насчёт удаления поста, пытался. Но не нашёл как это сделать.
И извинился я перед вами, именно после ваших же слов насчёт "недобросовестных исполнителях"